Страница 1 из 1
youth
Доброго времени суток всем.
Кратко: есть шестерка, хочу сарай=)
Сосед по гаражу предлагает к осени свою 11, 2001г. вроде, 72000 пробег, он один хозяин, просит 120(стремная сигналка и музыка, тонировка, литье с какой-то резиной, вроде зимняя тоже есть). Не битая, есть косметические дефеты кузова, вмятина на переднем крыле не оч. большая, чарапина до грунта/металла на левой задей двери небольшая. И бампер задний почти наполовину облез. Цвет темно-серый металлик. Сзади кстати шильдик ГТ2, это о чем-нить говорит? Она вроде люксовая, ЭСП точно есть, остальное не помню.
Теперь вопросы.
1. Что ждать отмашины в таком возрасте, что предстоит менять в скором времени?
2. Стойки там разборные ведь?
3. Какие там мозги ориентировочно? Можно как-нить посмотреть по простому?
4. Какой у нее расход средний по городу(пробок нет, расстояния не большие), кстати двиг 1,5, 8кл.
5. На что стоит обратить внимание при осмотре? я ее просто смотрел месяц назад мельком, просто разговор случайно зашел.
Пока вроде все=) Спасибо за внимание!
Exclusive
пробег еще не особо, послужит до 150-170тыщ без проблем точно, может и больше, мозги смотреть надо со стороны переднего пассажира слева щиток откручиваеш и фонариком там с зеркалом лазиешь, он горизонтально лежит, наклейка сверху у него, спишеш цифры все, здесь расшифруем, а так, можеш еще фотки в студию кинуть, оценим Smile
средний расход где-то 6.5-7.5, в зависимости от стиля езды, если зажигать, то можно и все 9-11 спалить Smile
mr1
Я думаю, ступичные подшипники там уже на подходе, верхние опоры передних стоек, возможно сцепление, амо - смотреть надо.
Ну и ремешок, масла, фильтра, ОЖ, тормозуха, колодки - стандартно.
В принципе расходы не сильно больше чем по шестёрке.
Кир-кук
youth писал(а):

кстати двиг 1,5, 8кл


В топку Smile
Alex07-11i
Кир-кук писал(а):

youth писал(а):

кстати двиг 1,5, 8кл


В топку Smile


Я те дам в топку!! 8V прост и надежен как автомат Калашникова. Тем и ценен.
Кир-кук
Alex07-11i писал(а):

8V прост и надежен как автомат Калашникова. Тем и ценен.


Attention Кучность слабая
и на дальность нигадицца - слишком прожорлив и ремонтопригоден :-D
Но плюсы есть, базара нет 8-)
например, гену поменять или радиатор... Smile Smile Smile
youth
Цитата:

слишком прожорлив и ремонтопригоден


С этого места поподробнее...
mr1
Ну вот, Кир-Кук нашутил и смылся, а афтар теперь фшоке не заснёт.
Denis61
Может пригодиться: осенью прошлого года мне достался Ваз 21102
1,5л 8 кл Bosh (не знаю №, я еще не разбирался) сент. 99 г. вып., ну и литьё, старенькая сига, музычка )))). итак - ходовая шаровые были поменяны сразу, заменена пр. пер стойка (уже на подходе), в начале года менял ГТЦ (потёк), пр. нар ШРУС, щас накрылась левая стойка, пр. пер опора стучит. Итог на днях намечается замена пер. опор, стоек пружин. Сцепление - менялось прежде, пока норм. позачера был визуальный контакт- менял выжимной. Дрыгатель вроде работает норм. компрес - 12 11.5 12 12. Система питания - замена сетки БН, чистка ДУ (собственными силами ))). Расход около 7 (лето) город, на трассе умудрялся 5,6 но не более 100км/ч. По электрической части - нареканий особых нет (всё эачистил, сопли пропаял, массы улучшил, спс FAQ). замена ДТОЖ, микромот.редукт заслонки отопителя
По свету - Киржач (регулировке хана, но победил )) спс FAQ)
Салон - ".. ну 9 лет это много.." сверчки расплодились как кролики.
В целом машинкой доволен ))) нравится она мне, не смотря на предстоящий фронт работ.
Denis61
Забыл --- по кузову, восстановление антикоррозоиного покрытия, те вскрытия всех пузырей + преобразоват ржавчины (многа) + мовиль, бодер и новая защита, но не кривя душой это консервация очагов коррозии. Проблемные места (у меня) арки , под резинками (лобовуха и тд) вроде норм
Кир-кук
mr1 писал(а):

Ну вот, Кир-Кук нашутил и смылся, а афтар теперь фшоке не заснёт.


И правильно, пусть не спит, а утром пойдёт и купит 16кл 8-)
Я тут временно на полторашке гоняю Smile
2112 двиг - самый лучший за всю историю АВТОВАЗа !!!
(правда, на 21126 я ещё не ездил Smile )

А 8кл уже не ставят...на передовые модели завода Very Happy
youth
Кир-кук
Если б у меня было денег на 16к, я б не спрашивал=))

Маленько оффтопа:
У тестя 2110 2000-2001г., посмотрел сеня мозги без зеркальца(не нашлось под рукой), вот что разглядел:
В левом верхнем угла БОШ написано, под ним номер 001 204 722(если правильно разглядел), внизу справа: 2111-141020, а повыше МIV... дальше не разобрал пока. Можно узнать что это за мозги? Или еще разглядывать надо?
Кир-кук
youth писал(а):

В левом верхнем угла БОШ .........
Или еще разглядывать надо?


Не надо, тоже - ф топку Smile
Oldster
Кир-кук писал(а):

Не надо, тоже - ф топку


Ну чё-то у тебя совсем упадническое настроение. БОШ конечно не подарок, но не менять-же его сразу на Январь.
youth
Ремонтопригодность 8кл. движка такая-же как на "классике".
Трасса - расход 5,5 - 6,0 / 100
ihtiandr
youth, смотри машину в принципе, а не только по мозгам.
сам эволюционировал на сарай после 21063. очень доволен.
самым большим косяком после шохи была печка - она была никакая! боролся долго, по разному и с большим гемором, но теперь все ок. просто поставил термос н\о и заменил медный радиатор отопителя на штатный дааз. советую очень внимательно осмотреть печку!! причем по холоду!!!
у моей пробег 110 тысяч. за это время поменял из нерасходников : стартер (спалила жена, поэтому вд-40 в замок зажигания и ставить реле защиты стартера), заменил задние тормозные цилиндры. а дальше расходники и доделки...
движок супер, никаких проблем, заводится в любой мороз, плюс перевел на гбо, все ок
повторююсь, машиной доволен, только чтобы не наколоться с соседской, посмотрел бы еще аналоги
youth
ihtiandr
Да я понимаю что не только по мозгам, эт я уж так=))
Пока в принципе решаю буду менять свою или нет(весь вопрос в деньгах естественно). А так у меня у тестя 10 того же года, так что я представляю что за машина.
Слушай, а ты себе чей газ ставил и почем? Сколько на нем проехал, какой расход?
ihtiandr
youth газ воткнул Lovato, эжектор (не впрыск). Стоило мне это 10800 с баллоном тором (февраль 2007). Ставил при пробеге 73000. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Расход около 10. Не экспериментирую, потому что тягу зажимать не хочу и беднить смесь вредно для ДВС.
Проехал почти 40000 км.
Есть существенное НО.
У меня машина без катализатора и лямбды. Поэтому так без проблем и дешево вкрячился простой газ. И прошивку у мозгов я не менял.
Так что если есть кат и лямбда, то либо колхозить (я против), либо поставить нормальное ГБО. При моих пробегах это оправдано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы