ВОТ ГДЕ-ТО НАРЫЛ, ПОЧИТАЙТЕ...
Настоящая инструкция устанавливает последовательность монтажа рулевых механизмов и систем гидроусилителя рулевого управления, ав-томобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций.
1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕД МОНТАЖОМ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.
1.1 Демонтировать экран защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086.
1.2 Демонтировать рулевой механизм 2110-3400010.
1.3 Демонтировать прижимную пластину 2110-3401208 и прокладку 2110-3401206.
1.4 Демонтировать рулевую колонку.
1.5 Подсборка рулевого механизма 2110-3400010-30.
1.5.1 Снять рулевые тяги с демонтированного рулевого механизма 2110-3400010 и установить их на рулевой механизм 2110-3400010-30. Бол-ты крепления рулевых тяг затянуть крутящим моментом 95±10 Н•м.
1.5.2 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить трубку высо-кого давления 2110-3408080, уплотнительные шайбы 2 и болт-штуцер 1 (М14х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 25…27,6 Н•м. Уста-новить трубку низкого давления 2110-3408040, уплотнительные шайбы 4 и болт-3 (М16х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 35…38,5 Н•м см. рисунок 1.
1.5.3 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить опоры 2110-3403080, 2110-3403082 и скобы 2108-3403020-10.
1.5.4 Вращением вала распределителя, совместить метки В на кор-пусе распределителя и на пыльнике шестерни в среднем положении рейки см. рисунок 1.
1.6 Подсборка рулевой колонки
1.6.1 Демонтировать промежуточный вал 2110-3401092 -10.
1.6.2 Установить новый промежуточный вал 2110-3401092-20 стяж-ной болт М8 с шайбой и гайкой. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Нм.
2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ДВИГАТЕЛЕ
2.1 Снять генератор см. рисунок 2.
2.2 Снять кронштейн крепления генератора см. рисунок 2.
2.3 Снять кронштейн крепления штанги подвески двигателя см. рису-нок 2.
2.4 Снять крышку ремня ГРМ см. рисунок 3.
2.5 Изготовить отверстие в крышке ГРМ см. рисунок 4.
2.6 В отверстия блока двигателя ввернуть 3 шпильки и затянуть их до упора см. рисунок 3.
2.7 Установить кронштейн крепления натяжного ролика. Гайки затя-нуть крутящим моментом 15…24,2 Нм см. рисунок 4.
2.8 Из демонтированного кронштейна крепления штанги извлечь разрезную втулку крепления штанги и запрессовать ее в кронштейн креп-ления наоса 2112-1001360-30.
2.9 Из демонтированного кронштейна крепления генератора извлечь втулку крепления генератора запрессовать в кронштейн крепления гене-ратора 2110-1041034-10.
2.10 На место кронштейна крепления штанги установить кронштейн крепления насоса с насосом в сборе 2110-3407009, закрепив его тремя болтами М10. Два болта применяются демонтированные ранее, а верхний болт М10-1,25х25 1/59707/21 с шайбой 10х20х2 1/26469/01. Болты затянуть крутящим моментом 31,5...51,5 Н•м см. рисунок 7, 8.
2.11 На место крепления генератора установить кронштейн генера-тора 2110-1041034-10, закрепив его двумя болтами М8х40 и одним болтом М8х85. Болты затянуть крутящим моментом 19,6...24,4 Н•м см. рисунок 5.
2.12 На кронштейн генератора 2110-10041034-10 установить генера-тор и закрепить его нижним болтом М8х150 и гайкой М8 и верхним болтом М8х60 с регулировочной планкой и гайкой М8. Гайки затянуть крутящим моментом 19,6...24,4 Нм см. рисунок 6
2.13 Установить на насос передний шланг высокого давления 2110-3408100 уплотнительные шайбы и болт М16х1,5. Болт затянуть кру-тящим моментом 35…38,5 Н•м. Другой конец шланга закрепить болтом М8х55 на картере сцепления см. рисунок 8. Болт затянуть крутящим мо-ментом 20,7…25,7 Н•м.
2.14 Изготовить отверстие в крышке ГРМ в обозначенном месте см. рисунок 9.
2.15 Установить крышку ремня ГРМ, закрепив ее шестью болтами М6 см. рисунок 10.
2.16 На кронштейн крепления ролика 2112-8114054 установить на-тяжной ролик 2110-1041056 и болт крепления ролика М10-1,25х40 не за-тягивая болт см. рисунок 11.
2.17 Установить ремень привода насоса и генератора и произвести натяжение ремня натяжным роликом. Болт затянуть крутящим моментом 46,5...56,3 Н•м см. рисунок 12.
3 МОНТАЖ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.
3.1 Монтаж рулевых механизмов:
3.1.1 На щитке передка со стороны моторного отсека установить уп-лотнитель рулевого механизма 21106-3401165 и прижимную пластину 21106-3401208. Установить гайки крепления прижимной пластины. Гайки затянуть крутящим моментом 1,5…2,5 Н•м см. рисунок 13.
3.1.2 Установить шланг низкого давления, надев два хомута крепле-ния трубки шланга на приварные болты крепления кожуха защитного чех-ла рейки рулевого механизма, а один хомут шланга надеть на приварной болт на лонжероне и закрепить гайкой М6. Гайку затянуть моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 14.
3.1.2 Установить рулевой механизм на кронштейны крепления, обес-печив прохождение приварных болтов кронштейнов через отверстия скоб 2108-3403020-10 крепления рулевого механизма. Установить гайки скоб крепления рулевого механизма. Гайки затянуть крутящим моментом 15...18,9 Н•м см. рисунок 15.
3.1.3 Убедиться, что указательные метки на корпусе распределителя и пыльнике совмещены. На распределитель рулевого механизма 2110-3400010-30 в салоне автомобиля установить уплотнитель 21106-3401165.
3.1.4 Соединить шланг низкого давления 2110-3408026 с трубкой низкого давления 2110-3408040, установить хомут крепления шланга. Болт затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м.
3.1.5 Установить, на приварные болты, кожух защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086 и гайки крепления кожуха. Гайки затя-нуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м.
3.1.6 Соединить рулевые тяги с поворотными рычагами, установить гайки крепления. Гайки затянуть крутящим моментом 27…33,4 Н•м и за-шплинтовать при несовпадении прорези гайки с отверстием в пальце, гай-ку довернуть на угол меньше 60° и зашплинтовать.
3.1.7 В салоне автомобиля соединить промежуточный вал с валом распределителя, установить стяжной болт, шайбу и гайку. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Н•м При этом спица рулевого колеса должна быть расположена горизонтально.
3.1.8 Установить рулевую колонку, установить шайбы и гайки М8 и болты с отрывной головкой. Гайки затянуть крутящим моментом 15,0…18,6 Н•м, а болты затянуть до обрыва головки болта.
4 МОНТАЖ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕ-НИЯ.
4.1 Демонтировать кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе.
4.2 Установить на приварные болты крепления адсорбера кронштейн крепления бака масляного. Установить кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе. Установить гайки крепления кронштейна адсорбера М6. Гайки затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 16.
4.3 Установить на кронштейн крепления бака масляного бак масля-ный и закрепить лентой, установив в отверстия ленты стяжной болт. Болт 6 затянуть крутящим моментом 0,7…1,1 Н•м см. рисунок 17.
4.4 Соединить с баком масляным подводящий и сливной шланги и затянуть болты зажимных хомутов шлангов затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м см. рисунок 18. Хомут 2110-3408159 крепления подводящего шланга 2110-3408124 закрепить болтом М6 на натяжной пластине генера-тора. Болт затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 19.
4.5 Демонтировать скобу крепления провода индикатора износа тор-мозных колодок. Установить хомут 1/45676/80 на лонжерон в отверстие скобы крепления провода индикатора износа тормозных колодок, и закре-пить хомутом сливной шланг вместе с проводом индикатора износа тор-мозных колодок на лонжероне.
4.6 Соединить подводящий шланг 2110-3408124 со штуцером насоса 2110-3407010 гидроусилителя, установленного на двигателе. Болт зажим-ного хомута шланга затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м. Хомут 2110-3408159 крепления шланга закрепить на натяжной планки генератора болтом М6.
4.7 Соединить шланг высокого давления с передним шлангом высо-кого давления 2110-3408100 и с трубкой высокого давления 2110-3408080 накидными гайками. Гайки затянуть крутящим моментом 35…38,7 Н•м.
4.8 Внимание. Категорически запрещается запуск двигателя при незаполненной маслом гидравлической системе.
5 ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВО-ГО УПРАВЛЕНИЯ.
5.1 Снять крышку бака масляного 2110-3410054 см. рисунок 17.
5.2 Повернуть передние колеса вправо до упора.
5.3 Залить в бак масло до нижнего края заливной горловины.
5.4 Повернуть передние колеса из правого крайнего положения в ле-вое крайнее положение три четыре раза. Затем установить их в среднее положение.
5.6 Проверить уровень масла в баке и при необходимости добавить в бак масло до отметки "MAX" на щупе.
5.7 Заполнение системы производить одним типом масла из специ-фикации масел в приложении 1.
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Приложение 1
Спецификация масел,
используемых в системе рулевого управления с
гидроусилителем
Agip Agip Dexron II D-21103
Aral, Bochum Aral Oel P 319 Dexron D-20 383
Avia AVIA FLUID ATF 77 DEXRON D-20 760
BP BPAutran DX II D-20 335
Caltex Caltex Texamatic Fluid Dexron II D-20 139
Castrol Castrol TQ Dextron II D-20 815
Esso Esso ATF Dextron D-21 065
Olwerke Schindler, Hamburg Frontol DXS Dextron C/D D-20 383
Shell Shell Dextron II D-20 137
Texaco Texamatic 9226 D-20 112
Veedol International Veedol ATF Dextron II D-20 816
Pentosin Pentosin CHF 11S
Я СЧИТАЮ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ... 8-)
Последний раз редактировалось: V!C (15 Июня 2008 14:12), всего редактировалось 3 раз(а)