Avalanche писал(а):Проблема выбора
Lancer X 1,8 CVT Invite+ или Intense (625-670)
Qashqai 2WD 2,0 CVT SE или SE+ (750-790)
Рассматривал также:
Ford Focus 2008, был в салоне пару дней назад, в очередной раз посмотрел, на месте водителя тесно, правая нога в торпедо, левая в дверь, безопасность хорошо конечно, но 30 сантиметровые двери это слишком, от 184 см ширины неостается практически ничего, в лансере 176, но там просторней.
Туссан хорошая машинка, 2WD AT 2,0, внутренне понимаю - старьё, с 2004 года, поэтому скорее нет.
Сан-ёнг Актион, если б спереди был более классический и гарантия на все узлы 3 года, тогда взял бы, а так тоже нет.
Королла отпала из-за робота, сивик и матреха из-за клиренса, а м3 еще и потомучто в следующем году новая выйдет, опель астра потому что опель, шевроле потому что говно, корейские седаны, французский, испанский и прочий автопром тоже нет.
Остается лансер и кашкай, 165 и 200 мм клиренса, вариаторы, японцы, да кстати высота от 150 см, городские габариты.
Всё вышесказанное ИМХО, владельцев определенных марок обидеть не хотел, давайте обсуждать - лансер, кашкай и возможно туссан, актион.
О фокусе просьба не писать, про него и так уже сказано очень много.
ты на тест драйве побывай. все отлично до того как поедешь. гул из под арок неописуемый. мотор не сказать что бы тихий, звук зудящий неприятный. сравнивал с короллой вот там шумоизоляция на уровне