Страница 2 из 2
Vetal
а в чем прблема то?автозапуск на карб ставиться точно так же как и на инж
никаких различий.
Vlad B
Vetal писал(а):

а в чем прблема то?автозапуск на карб ставиться точно так же как и на инж
никаких различий.



Как бы есть. 8-) Таймеры там всякие на задержки после включения зажигания и т.п.
olg2004
Vetal писал(а):

никаких различий.



есть придется мотор редуктор ставить на "подсос" тот что от 10-й печки
FilmFilmFilm
olg2004 писал(а):

Boriskin писал(а):

при нормальном акб и масле пох на сцепу выжатую



при запредельных температурах ниже - 28 никакое масло не поможет

18-летняя карбовая шаха заводилась при - 32, а вот хваленый инж на новенькой десятке нет :-D


у меня стоит автозапуск, машина инжектор.
ну а когда на улице ниже чем -25, я предпочитаю сбегать и выжать сцепление, и сам стартер покрутить....потому что автозапуск если первый раз не схватит тут сделает ещё 2 попытки, а это чревато заливанием свечь.

до -25 автозапуск на инжекторе рулит, после лучше самому.
и ещё что я вам скажу: при -35 любой здравый АКБ становится не такой здравыйSmile) и любое мега акуительно масло 75в90 тоже не такое акуительное. проверно холодамиSmile
olg2004
FilmFilmFilm писал(а):

проверно холодамиSmile




FilmFilmFilm писал(а):

Откуда: Tyumen




+1 Very Happy
poliman
вот отписываюсь. сьездил заценил машину. с виду норм. 2001 год, литье, пирелли. тонировка, мп3, саб. дно грит с пассажирской стороны хреновое, дырка есть...
прокатилса на ней - неплохое состояние, движка рвет, ..машина правда погремушка Confused все гремит, скрепит...жесть :ooo:

тут видео
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы