Кир-кук писал(а):Fridrich, машина не имеет право постоянно молотить карлсоном,
даже в пробке летом
А с кондеем он молотит постоянно и дружно.
Кстати, у некоторых, особо продвинутых, карлсона - две штуки,
и + ещё карлсон печки 8-)
Больше ничего включать не надо, это предел штатного 80А
Fridrich писал(а):Гораздо хуже условия для генератора ночью зимой в пробке, когда включен весь свет, печка, обогрев зеркал и заднего стекла и... карлсон! И ничего! Не жужжим!
Потому, что обогревы вкл на 5-10 минут,
а с вкл печкой заставить зимой работать карлсона - только в Лефортовском тоннеле
Случайно наткнулся на тему и случайно подсчитал:
- мощность штатного карлсона = 110Вт, т.е. 110/13=8,5А - чуть меньше, чем штатный ближний свет (или ПТФ).
- мощность доп. вентилятора для кондиционера (который ставят "Фрост" и др. тп. тд.) = 85Вт, т.е. 85/13=6,5А, что немного больше, чем габариты.
Суммарно мощность, потребляемая ДВУМЯ этими вентиляторами гораздо меньше, чем мощность одного обогрева заднего стекла. А одновременно включяать БС, ДС, габарит, обогрев заднего стекла... и кондиционер с двумя вентиляторами, наверное, приходится не часто.