ерез 500км начались скрипы и пощелкивания, педаль стала жесче. И вот теперь я нашел причину скрипов. Это не тросик - это сцепление и похоже скрипит корзина (достаточно снять стартер и сразу поймете откуда звуки). Мое мнение такое: скрипит именно корзина видимо из-за особенности конструкции, но возможно из-за большого люфта подшибника на валу (это я заметил еще при установке). Возможно подшибник перекашивает и он под углом жмет на лепестки корзины, раздается скрежет (в салоне слышимый как скрип и ощущаемый на педали сцепления) в итоге это приводит к обрыву тросика или поломке вилки (что окажется слабее) именно из-за перекоса.
1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились?
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы