AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Меня что то мучают сомнения.
Всегда на лето лил 15 W 40, но 16 клапанный движок подразумевает большую мощность и высокие обороты.
И как бы 15 кажется густовато.
Но с другой стороны, лето, жарко, и 10 W 40 возможно не будет создавать нужную масляную плёнку.
Может кто либо научно обосновать, масло с каким значением лить в 2112?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
У 10W-40 и 15W-40 "высокотемпературные" свойства т.е. в рабочем диапазоне температур одинаковые. Первая цыфра характеризует низкотемпературные свойства. У 5W-40 и 0W-40 высокотемпературные свойства чуть отличаются от более вязких (в холод) масел.
В 16V надо лить неподдельное ЗАГРАНИЧНОЕ масло, желательно синтетику.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Да я так тоже думал, про значения, но меня кто то разубедил, сказал, что хоть цифры после W и совпадают, но всё же масла сильно отличаются по вязкости в высокотемпературной облости.
С тем, что нужно лить настоящее масло, а не фуфло, с огласен.
Весь вопрос в том, как его отличить.
Теперь для подделок использут точно такую же тару, а по виду хрен его отличишь.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
AlexСПб писал(а): но меня кто то разубедил, сказал, что хоть цифры после W и совпадают, но всё же масла сильно отличаются по вязкости в высокотемпературной облости.
...отличаются...но не сильно...10W-40 до +35*С, если следовать Руководству...себе такое залил, летом у нас жарче не бывает...
Dimas74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Либо 10w40 Castrol Magnatec либо 10w60 Castrol RS и гидрокомпенсаторы будут служить долго и надежно.
P.S Скупой платит дважды,проверено!!!
Lazy Shark
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: msk
Для лета одинакого подойдут масла 5W-40, 10W-40. Значения кинематической вязкости этих масел лежат в примерно одинаковых пределах 13-15 сСТ. Соответственно никакой разницы Вы не почуствуете даже при пробеге свыше сотни тысяч. Ненадо забывать что износ зависит не только от вязкости масла и толщены масленной плянки, но и пакета присадок. Все современные автопроизводители стараются использовать масла с вязкостью 30, так как это приводит к повышению мощности и экономии топлива в результате снижения потерь. Применять масла с вязкостью выше 40 и темболее 50 на территории РФ нецелесообразно. Преимуществ почти никаких небудет (меньший угар).
Из масел которые на рынка можно порекомендовать:
Total, Elf, - отличное качество и относительно невысокая цена (наверно оптимальный выбор из импорта)
Shell, Mobil - отличное качество и высокая цена
Castrol - не является нефтеперерабатывающей компанией, но масла делает очень хорошие (раньше базовые масла закупала у Mobil присадки добовляла свои)
-------------------------------------------
Из "наших" Лукоил и ТНК неплохи - Лукойл синтетика из ипорных компонентов, ТНК вообще делается в Бельгии (только синтетика) и только в канистры расфасовываются в России
Лучше лить синтетику или полусинтетику. Хотя выбор за вами......
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Я тут вычитал хвлабные статьи про MARLY BIO CARAT.
Типа это самое что на сегодня есть крутое среди масел.
Но блин посмотрел сколько стоит канистра 4л.....
Хотя. всё относительно конечно.
Про 5W40 и 10W40 согласен, разницы нет. Есть только опасение, что будет подделка.
Хотя тут вычитал где то,что на подделках как правило нет даты изготовления.
Но слабо верю в эту примету.
Точнее в то, что те кто бодяжит, настолько глупо прокалываются.
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
AlexСПб
На форуме 20 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
http://lv.autosuper.ru/2003/arch02/marly.php
К третьей группе относятся масла для автомобилей, прошедших дополнительный бескомпромиссный спортивный тюнинг. Вообще, эта группа больше ориентирована на гоночную "Формулу 3000" и более высокий класс. Представителем этой группы масел выступает победитель всех европейских тестов с 1995 года моторное масло Bio Carat 5W40.
Его основа - эстеровая синтетика с добавлением коллоидного графита и специальных компонентов, состав которых MARLY хранит в тайне. Опыт испытаний Bio Carat в жесточайших условиях российского спорта подтвердил его практическую "неубиваемость". Масло прошло 3 гонки без замены в моторе фирмы "Дилижанс" (V=1,3 л. 10500 об/мин. при 130 л. с.), сохранив большинство своих свойств!
http://www.tuningauto.ru/articles-respond-techno/0005-0005/index.shtml
Marly Black Gold BIO Carat (SAE 5W40 API SL/CF/EC ACEA A3-98/B3-98 VW502.00/500.00/ 500.00 MB229.1.). Это самая передовая разработка компании Marly в области моторных масел. Его основа ? эстеры, сложные эфиры растительного происхождения. В отличие от традиционных базовых масел, основа эстеров не содержит привычных присадок-загустителей, которые со временем вырабатываются, снижая качество смазки двигателя. В процессе производства эстеров задается вязкость, которая практически не изменяется в процессе эксплуатации. Мало того, молекулы эстеров полярны, а если проще, то положительно заряженный ион кислорода притягивается к отрица тельно заряженной металлической поверхности двигателя.
Таким образом, узлы двигателя всегда находятся под защитой прочной масляной пленки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы