Страница 1 из 3
Антон_AAG
Посоветуйте стоит ли изменять температуру включения вентилятора охлаждения (с помощью БК).?
Может есть какая-нибудь зависимость этой температуры от времени года?
isdn
Когда делал чип-тюнинг, мне снизили температуру включения карлсона. Раньше он включался уже в красной зоне, а теперь немного раньше. Раньше сидишь в пробке и думаешь: "А работает ли он вообще?", теперь чисто психологически легче Wink
Moscow-driver
На исправном двигателе с точки зрения мощности, экономичности желательно иметь температуру побольше. Японцы даже делают поршни керамические, чтоб двигатель работал при более высокой температуре. Если же система охлаждения не герметична (не исправна), то лучше снизить температуру включения вентилятора.
antoshkin2115
Еще есть версия, что на инжах ВАЗа специально делают темп. включения вентилятора 105 градусов, потому что при такой высокой температуре, контроллер может обеднять смесь - снижать расход.
Дюжина
Ыш-шо добавлю.
До температуры ОЖ +82 градуса контроллер считает двигатель "недогретым" и корректирует смесь в сторону обогащения! И как бы не костерили ВАЗовских инжененров, температурный режим двигателя они подбирают оптимальный. Понятно, ограниченный сверху параметрами конструкционных материалов и технических жидкостей. Так что, не нужно снижать температуру, лучше держать систему охлаждения в порядке. А "показометр" на приборке, как правило, безбожно врёт.

P.S.
Температура головок (меряют под свечами) авиационных двигателей воздушного охлаждения доходит до 210 градусов.
Ship_kirill
Moscow-driver писал(а):

На исправном двигателе с точки зрения мощности, экономичности желательно иметь температуру побольше. Японцы даже делают поршни керамические, чтоб двигатель работал при более высокой температуре. Если же система охлаждения не герметична (не исправна), то лучше снизить температуру включения вентилятора.



Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.
А двигло перегреть намного проще, особенно летом.
Andrey S
Ship_kirill писал(а):

Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.
А двигло перегреть намного проще, особенно летом.



Двигло легче перегреть тогда, когда не следишь за его состоянием. Исправный двигатель летом не перегревается в любых условиях при стандартной температурой включения вентилятора охладителя.
SergTel
При исправной системе охлаждения двигатель не закипает и при 115 градусах. Для этого надо поддерживать систему в рабочем состоянии герметичность + хорошая охлаждающая жидкость. Использовать герметики системы настойчиво не рекомендуется.
igor ivanov
вообще это фигня полная-включать вентилятор при 105 градусах.
Все равно рабочая температура двигателя во время движения-90-95 градусов. И ничего это не дает кроме возможности перегреть двигатель, да и тосол прет отовсюду.
На японках, с их качеством-100 градусов.
Даже звук работы двигателя другой , кода ездишь летом, и стрелка
указателя лезет вверх.
Svarog
Цитата:

Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.



Дураки в БМВ сидят, вот и все дела. Тут вон "Авторевю" простой заменой свечей (лучше всего ФинВале почему-то оказались) запросто до 6% прибавку максимальной мощности получают...а если еще им (свечам) носики куда надо сориентировать, дык вааще круть получится. И чего БМВ ФинВале не ставят на свои тачки?
grek6311
у меня наоборот не прет как нагреется! Мож глюк какой у машины?
Деревянный
grek6311 писал(а):

у меня наоборот не прет как нагреется


Нет это не глюк... Выше в этом топике сказано что при температуре 100-105 гр (при достижении 105 гр, карлсоном, сгоняется температура до 100). можно максимально обеднить смесь и сделать УОЗ максимально поздним, для того чтоб выхлоп был наименее токсичным и заодно снизить расход (что компенсируестя более интенсивном надавливании тапка). Кароче заставляют движку работать на грани самовоспламенения. Это неизбежно ведёт к уменьшению мошьности... Но экология превыше всего!!!!
Деревянный
На машинах с катализатором температура включения карлсона 101 гр. Т.к. в системе с катализатором нет нужды баловаться с УОЗ и обеднением смеси. ЭКОЛОГИЯ превыше всего!!!! Confused
coolboy
У меня поставлена с помощью БК 98 градусов!
При установке такой температуры руководствовался наблюдением за температурой при обычной езде (90-95 градусов), не вижу смысла перегревать мотор в пробках Smile)), если бы он при езде грелся больше 95 градусов, тогда можно было бы задуматься о более высокой температуре включения.
Деревянный
coolboy писал(а):

У меня поставлена с помощью БК 98 градусов


Это выход но несколько "половинчатый" Менее ставить никак нельзя т.к. термостат не будет закрывать малый круг полностью, что вызовет толькл молечение карлсона впустую (т.к. часть тосола будет ходить по малому кругу). Думаю что наиболее правильным будет выставит температуру либо обратно на 101 или выставить 100.
coolboy
В Пскове карлсон не включается месяцами Smile машин конечно много, но средняя скорость движения такова, что мотор не перегревается Smile)))

В мыслях крутиться график колебания температуры двигателя (чем прямее, тем лучше) и ДЭУ - НЕКСИЯ приятеля где у вентилятора две скорости и как мне кажется оптимальная схема охлаждения двигла.
А у нас както не понятно, вроде рабочая температура 90-95, а большой круг открывается на 102 градусах....

Последний раз редактировалось: coolboy (16 Июня 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз
maksson
Я на 100 с БК выставил. При нормальной езде он не включается, в пробках - пусть лучше пораьше остудит, чем перегрею.
lado
После девятки казалось, что включается поздно (почти у красной зоны) и вот-вот наступит кирдык. Но, вспомнив приятеля (старого хозяина), понял, что раз уж он не кипел шесть лет, значит, система работает нормально. Успокоился.
VLV
coolboy писал(а):

большой круг открывается на 102 градусах....


Поправлю чуть - только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг.
Так что НЕ МЕШАЙТЕ машине работать нормально
Дюжина
Антон_AAG писал(а):

02 Дек 2004 10:03    Заголовок сообщения: Стоит ли снижать температуру двигателя

Всё ещё актуально? Smile
Евгений26
Деревянный писал(а):

На машинах с катализатором температура включения карлсона 101 гр. Т.к. в системе с катализатором нет нужды баловаться с УОЗ и обеднением смеси. ЭКОЛОГИЯ превыше всего!!!! Confused


105 градусов!
Стоит катколлектор, евро-2.
V1T
VLV писал(а):

Поправлю чуть - только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг.


да?? значит обратно выставлю на компе 103 градуса заместо 101...Правда он у меня и так только в пробках вкл...если ехать по городу со светофорами, но без пробок, выше 95 не поднимается...
Кстати заметил, если смотреть по компу, то после 101 он сразу показывает 103, пропустив 102 8-) у многих так ...
Tom669
В совсем старых прошивках включение карлсона было на 105 гр. на более менее свежих включение на 101 гр.
И мой совет не мешайте машине ехать, если все в норме то не надо что-то выставлять в большую или меньшую сторону. Вот если будут какието траблы с системой охлаждения то первым делом надо занятся ее ремонтом, а не на компе температуру выставлять.
Дюжина
В совсем старых прошивках (конец 2001) вкл карлсона было на 100 ровно для 2112 и 105 для 2111.
ostapbender
Деревянный писал(а):

coolboy писал(а):

У меня поставлена с помощью БК 98 градусов


Это выход но несколько "половинчатый" Менее ставить никак нельзя т.к. термостат не будет закрывать малый круг полностью, что вызовет толькл молечение карлсона впустую (т.к. часть тосола будет ходить по малому кругу). Думаю что наиболее правильным будет выставит температуру либо обратно на 101 или выставить 100.



Всё как раз наоборот. Именно из-за работающего вентилятора полного закрытия не происходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы