Страница 2 из 5
neprezent
Продолжение. Подъехал к магазину включился вентилятор на 101, дай думаю подожду пока выключится, ждал, ждал и не дождался, 99 градусов, а потом опять сразу 101 и так 2 раза. Включил печку сбил до 97 выключил двигатель... блин
BELLABRAVO
Бачков полно говняных - мне уже третий поменяли, т.к. покрывается снизу микротрещинами, через которые периодически антифриз выдавливается. Крышки - тоже ещё то качество (особенно их клапан).
Чтоб снизу и по бокам бачёк не протирался о кузов проложите кусочек утеплителя (который под ламинат кладут, здесь уже писали об этом).
А Лефортовский тунель - это отдельный разговор!
Именно в нём, когда пробка, а особенно в конце тунеля, стрелка температуры ползёт вверх просто на глазах. Замечено и на моей старой 21093i и на теперешней 21114, которые никогда не страдали перегревом. Тут пришлось ещё на газельке проехаться там же, так вот водитель в тунеле сразу включил печку, сказав, что сейчас начнёт греться, хотя вроде пробка и двигалась по-тихонечку.
Так что тут Вам и мистика, и физика Very Happy
Кир-кук
neprezent писал(а):

Продолжение. Подъехал к магазину включился вентилятор на 101, дай думаю подожду пока выключится, ждал, ждал и не дождался, 99 градусов, а потом опять сразу 101 и так 2 раза. Включил печку сбил до 97 выключил двигатель... блин


Термостат не перекрывает малый круг 8-)
А в Лефортовском всегда дольше сбрасывает и быстрее нагреваецца Smile
antipinoman
С позволения автора хочу спросить: антифриз испаряется? Конкретно- зелёный Норд, флюоресцентный который, течей нет, а за пару месяцев приходится доливать прим.05-08 л.Крышка РБ синяя немецкая какая то, стоковая не прижилась у меня.
neprezent
Кир-кук писал(а):

neprezent писал(а):

Продолжение. Подъехал к магазину включился вентилятор на 101, дай думаю подожду пока выключится, ждал, ждал и не дождался, 99 градусов, а потом опять сразу 101 и так 2 раза. Включил печку сбил до 97 выключил двигатель... блин


Термостат не перекрывает малый круг 8-)
А в Лефортовском всегда дольше сбрасывает и быстрее нагреваецца Smile


Термостат сначала не открывает большой круг, потом открывает его, а малый закрывает? Я чё та не догнал.
Fridrich
$n@ke писал(а):

вот ведь прикол в японках руки прямые до таких дел пустяковых.

2 штуки наверное просто мне везет на бракованные изделия
и вообще мне кажеться просто пластмасса говно у этих расширительных емкостей.


При покупке бачка надо смотреть на верх горловины - чтоб была абсолютно ровная. Или выровнять ее (напильником, наждаком и т.п.). Иначе давление не будет держаться и ОЖ закипит. ОЖ не кипит до 120-130С (см. надпись на бутылке с ОЖ) при рабочем давлении в системе.
Если всё нормально (крышка, бачок), то паниковать до 110С вряд ли надо. У меня бывало и выше (112-114С - при этом выключается кондей по температуре ОЖ и по давлению фреона) - ничего страшного не происходило.

А бачки к нашим машинам делают не японцы, а наши какие-нить урюпчане-крыжопльцы... Может даже москвичи. Тольятти - этож токо сборочный цех того, чего создали "умелые" руки всей страны, красиво умеющие только критиковать, обсерать и требовать... Sad
neprezent
Теперь температура ОЖ повышается не только в тоннеле, а в обычной пробке. Борюсь включением печки. Ещё заметил, что на ХХ даже при принудительно включённом вентиляторе температура держится на 97-101, хотя раньше до 90 при таком режиме доходила + в расширительный бачок из пароотводящих трубок не идёт жидкость на ХХ, если газануть, то идёт пару капель и всё, на оборотах из этих трубочек жидкость не идёт. При нажатии на газ воздух из печки теплеет.
Я задумался ПОМПА, ТЕРМОСТАТ или ЧТО? Завтра на сервис. Подсказывайте отгадку.
Fridrich
neprezent писал(а):

Теперь температура ОЖ повышается не только в тоннеле, а в обычной пробке. Борюсь включением печки. Ещё заметил, что на ХХ даже при принудительно включённом вентиляторе температура держится на 97-101, хотя раньше до 90 при таком режиме доходила + в расширительный бачок из пароотводящих трубок не идёт жидкость на ХХ, если газануть, то идёт пару капель и всё, на оборотах из этих трубочек жидкость не идёт. При нажатии на газ воздух из печки теплеет.
Я задумался ПОМПА, ТЕРМОСТАТ или ЧТО? Завтра на сервис. Подсказывайте отгадку.


Уровень ОЖ в норме?
neprezent
Fridrich писал(а):

Уровень ОЖ в норме?


Уровень в норме.
Что сделали. Поменяли ОЖ, помпу, термостат, вентилятор (гудел потому что). ОЖ сливали только из блока, после чего залили 4 литра нового антифриза + процеженный старый (был чистый ни грязи, ни осадки). На старой помпе не на крыльчатке, а по центру был "чёрный сахар".
После всего вышеперечисленного ничего не изменилось. Машина стоит на ХХ включается вентилятор и потом он просто не выключается и температура не снижается, а то и повышается, в пробке доходит до 105. По трассе всё ок - 90 градусов.
По мурзилке есть два решения перегрева:
1. Использовать менее жёсткую воду в системе. Промыть систему охлаждения средством для удаления накипи. Есть варианты проверенные? В сервисе сказали, что машина уже 140 тыков прошла и в самом чугунном блоке образовалось много такого чёрного сахара и парится уже не надо.
2. Нагар на поршнях и клапанах. Это или капиталка, или промывка какая-нибудь заливаемая перед сменой масла.
P.S. ОЖ такая
$n@ke
спасибо всем

просто машина мне досталась такая от предыдущего хозяина
сменил бачок, крышку и датчик уровня пока все норм.
Деревянный
Думаю что в тему... Давеча менял тосол, с промывкой т.к. мне казалось что работает система как-то не так.. Греется... Зачастую температура повышается скачкообразно.... При промывке решил после слива тосола и перед заливкой жижи для промывки, промыть бачёк т.к. был налёт "песка"... После промывки решил подуть во все трубки... И... пароотводящая трубка от радиатора в бачёк (тонкая) не дулась не в какую.... Снял и посмотрел на свет... Она была ПОЛНОСТЬЮ забита "песком" Пробивал стальной проволокой и мыл водой... После промывки всей системы вышло дофига "песка"... Сейчас движка греется чуть-чуть меньше и нет скачкообразного повышения температуры... Проверить забитось этой трубки весьма просто, она должна быть тёплой даже когда температура менее чем 80 гр. т.к. через неё из радиатора течёт тосол ВСЕГДА, т.е. обеспечивается постоянная циркуляция жижи через радиатор, но очень медленная, т.к. трубка тонкая.
П.С. После уборки в гараже была обнаружена бутылка с субстанцией очень похожей на "песок" надпись на бутылке гласила что это крутейший герметик системы охлаждения... Видимо продаван намутил аналогичного говна, и это дерьмо забило всё что можно...
Геррметики это полный отстой, буду пинать любого кто будет советовать кому либо!!!!
neprezent
Сегодня мутил с пробками - не помогло. А ещё в один прекрасный момент из печки не смог добиться никакого тепла, заслонка при этом шевелилась.
У меня хоть и не применялись никакие герметики, но трубки сниму с бачка и подую в них. Должны легко продуматься во внутрь радиаторов? Вроде правильно всё понял Smile
neprezent
Итого:
Радиаторам полгода. ОЖ 50% новой. Помпа новая, термос новый (всё было и так рабочее). Сегодня сделал промывку системы ОЖ - чисто было. Остаётся только снимать шумку капота. Даже смотрел правильно ли вентилятор крутится. Всё равно машина на ХХ не может сама себя охладить до выключения вентилятора.
Oleg_e
а пластины радиатора чистые? Не забиты мухами, грязью?
Пыльный
neprezent писал(а):

но трубки сниму с бачка и подую в них.


таки с трубками то что?
neprezent
Oleg_e писал(а):

а пластины радиатора чистые? Не забиты мухами, грязью?


Чистые, радиатор новый, на мойке попросил туда моющим средством и напором смыть.
Пыльный писал(а):

neprezent писал(а):

но трубки сниму с бачка и подую в них.


таки с трубками то что?


neprezent писал(а):

Сегодня мутил с пробками - не помогло.


Трубка на большой радиатор продулась тяжелее, чем на малый, что естественно. Поочерёдно снилам эти трубки и газовал - из обоих шла ОЖ.
Пыльный
neprezent
Нет чудес на энтом свете. Если все исправно, все должно работать
Судя по тому, что печка не греит, термостат не при делах, проблема с циркуляцией ОЖ
возможные причины:
1. засраны пароотводящие трубки радиатора и печки, что ведет к образованию паровых пузырей в системе
2. косяк с помпой (исключаем, т.к. замена те помогла)
3. забиты каналы в рубашке двигателя или радиатора (маловероятно, т.к. сливаемая ОЖ чистая)
Лично я бы рыл в сторону трубок, со снятием, промывкой/продувкой, заодно штуцера проверить на предмет засратости, мож заусенки какие
ЗЫ: у мну аналогичная проблема была из-за помпы, проворачивалась пластиковая крыльчатка
neprezent
Пыльный писал(а):

что печка не греит


Было один раз, сам не понял почему. Сейчас это дело контролирую (сбиваю температуру так) всё в норме, всегда жарко, а при нажатии на газ горячо.
Вчера до 115 градусов разогрелся.
При нажатии на газ в бачок должны 2 струйки литься или одна? Если открываю крышку через отверстие вижу одну струю до середины бачка.
Trokov
а не может быть такого:
У предыдущего хозяина машина несколько раз кипела с водой в системе. Каналы забились, промывка вымыла только ржавчину и прочие легкосмываемые осадки, а отложения (накипь, остатки герметика) остались. И в итоге имеем чистую ОЖ, но забитые каналы. Такое может быть?
Может я что-то пропустил, но датчик температуры двигателя в порядке?
Пыльный
neprezent писал(а):

При нажатии на газ в бачок должны 2 струйки литься или одна?


однако две должно быть
berni
У меня датчик температуры заглючил и была похожая фигня. Только он мог показывать долго 99 градусов, а потом резко 110.
Diablo GT
Мужики помогите разобраться с моей проблемкой: когда еду по трассе в жару - температура по приборке примерно 100. Но когда заезжаю в нас.пункт(и начинаеся передвижение на 1-ой, 2-ой, 3-ей...),
температура ОЧЕНЬ быстро, за 1-2 минуты, поднимается к 110-115(может чуть больше), карлсон включается. Катался пару дней на 10-ке друга - такого не наблюдается. Где копать?
Пыльный
Diablo GT
в ФАКе на эту тему многа накурено
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
neprezent
Trokov писал(а):

а не может быть такого:
У предыдущего хозяина машина несколько раз кипела с водой в системе. Каналы забились, промывка вымыла только ржавчину и прочие легкосмываемые осадки, а отложения (накипь, остатки герметика) остались. И в итоге имеем чистую ОЖ, но забитые каналы. Такое может быть?
Может я что-то пропустил, но датчик температуры двигателя в порядке?


Нет, такого быть не может. Предыдущий чел наездил 39 тыков за 9 месяцев и у него был залит заводской тосол, он не парился об ОЖ.
На приборку идёт один датчик, на БК идёт другой, оба всегда показывали одинаково и сейчас продолжают указывать на высокую температуру, например, 115 градусов.
Пыльный писал(а):

neprezent писал(а):

При нажатии на газ в бачок должны 2 струйки литься или одна?


однако две должно быть


Снял 2 трубки на заведённом и хорошо прогретом моторе. Из большого радиаторы идёт струя сантиметров 10, т.е. приличная такая струя, из малого сантиметров 5 можно сказать течёт.
Может жабо снять и посмотреть не зажата ли эта трубка? Вслепую подёргал трубку под жабо свободно ходит, не зажата, сверху даже заводским хомутом прилеплена. Да и с чего бы ей...
Пыльный
ну х/з вроде нормально все. обычно с основного радиатора трубку аккумом зажимают
neprezent писал(а):

Снял 2 трубки на заведённом и хорошо прогретом моторе


в смысле с бачка ОЖ сдернул? а сами штуцера чистые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы