1) Помыла под капотом, на мойке. Отмылось не все идеально, я сказала чтобы не старались сильно. Завелся без проблем, а я боялась
. Там не мыли с рождения
2)Только не понятно, что
это такое на двигле 8) - мойщик сказал
старение блока , что у всех 14-15 такие движки. Типа это не отмыть. На старой девятке клап. крышка была лучше.
Может ацетоном и шкуркой-нулевкой? И покрасить его
3)Сделала первый раз
комп. диагностику, за 600 рублей ко мне подключили штуку (компьютер за 3 тыщи евро). Сняли (считали) прежние ошибки.
Сказали, что большинство параметров "как с завода"
Воздух/топливо 14.59, положение дрос. засл. 0%, Скорость вращения двигателя на ХХ 810 об/мин, положение регулятора ХХ 53 шаг, Угол опереж. зажигания 11.0 ПКВ, напряжение на датч.кислорода 0,66 В.
Выяснилось, что врет прибор на доске, который показывает темп. охлажд. жидкости 93-95 град. По их компу темп. включения вентилятора 101 градус (маловата? меня не достает в пробках, что часто включается).
А еще врет заводской маршртный комп, он показывает напряжение борт. сети 13,8-14,2. По их диагностич. компу у меня 13,6, а со всеми потребителями всего 13 типа.... Верю маршрутному компу, зимой проблем не чувствовала (печка включена), и сейчас летом тоже (вентилятор включается). Дрыгаться должна,если маленькое напряжение, глохнуть или как?
4)Наконец-то присобачили брызговики передние (на сервисе).
5)Заодно вспомнила, что у меня противотуманки мертвые- обошлось заменой ламп, проводка исправна. Теперь я как белый человек
6)Развального стенда у них нет-завтра поеду в другой сервис- руль стал влево смотреть,недавно заметила, при этом никуда не уводит.
7) Вчера своими силами заменила крышку и датчик к тосольному бачку и концевик багажника.
8)Усиленно ищу
воду в салоне (на форуме много тем в последнее время). Пока не нашла.
9) купила маленький флакончик с грунтом и флакон-малек со своей краской Тренировалась
сколы заделывать. Каждый флакон с кисточкой и точечным карандашиком. Весело
Главное их не перепутать с белыми точками, которые не сколы, а с дороги летят и прилипают к кузову, стеклам и бамперам, эти отшкрябываются ногтем, очиститель битума их не берет.
Последний раз редактировалось: Люся (17 Июня 2008 00:39), всего редактировалось 5 раз(а)