Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня следующая проблемка:
Очень маленькие обороты на газу - 200 (глохнет почти сразу). На бензе обороты при этом - 1100.
Раньше всегда обороты на газе были больше, чем на бензине (в пределах 1200)
При средних и высоких оборотах на газу все ок.
Стоит:
-ГБО - Беларусь (капиталено 3 недели своими силами, кстати система ХХ на редукторе полностью отброшена, и газ регулируется только одним большим винтом)
- КСЗ
- ОЗОН - 2107
- Контакты - новые, свечи чищены и настроены (выставлен зазор) недавно.
Что было сделано и проверено (в хронологическом порядке):
- Регулировка газа большим винтом на редукторе ничего не дает, т.е. обогащая - движка глохнет, обедняя - тоже самое. В самом устойчивом положении винта - движка с трудом держит 200 оборотом и через неск. секунд тоже глохнет.
(Получается редуктор исправно подает газ, раз идет и обогащение и обеднение смеси).
- Пробывал баловаться зажиганием стробом (сейчас УОЗ 10 градусов.), и уменьшал, и увеличивал, результат один.
- При полностью выкрученном винте "количества" на карбе, движка с трудом развивает 500 оборотов. При этом на бензе обороты зашкаливают за 1500 об !!!
- Отбрасывал шланчики картерных газов, безрезультатно.
- Поднимал "искусственно" обороты, путем приоткрытия дроссельной заслонки винтом. Результат - обороты поднимаются, но движка при этом подколбашивает.
- Поменял "нижник" на карбе, результат все - то же самое!
- Думал не хватает воздуха в системе ХХ. Ослаблял винт дополнительной подачи воздуха (находится выше винта количества, на уровне воздушной заслонки). Результата ноль, хотя бенз на это реагирует - обороты падают.
Я в недоумении!
Специалисты форума, пожалуйста помогите, может у кого была похожая ситуация.
Заранее благодарен!