невозможность квалифицированного выбора подержанной иномарки (посмотрите начало обсуждения)
Что НЕ спец- это чуствуется. Ну откатал я почти 9 лет на "ручке" и уже 4-ый год на "автомате"... Хрен я щас на ручку сяду. разве что для гонок. Хотя, спортивный компьютер в моём Соарере позволяет управлять всеми(!) системами работы двигателя( думаю, ты даже не представляешь сколько их в турбовом моторе, уж не обижайся, но такое впечатление создаётся)... В том числе можно подстроить его работу под АКПП таким образом, что переключения идут явно быстрее чем на аналогичной МКП от Супры на таком же авто...
Про надёжность.... Не видел НИ ОДНОГО япономобиля со сломаной коробкой(АКПП, ессно)...
У меня помимо Соарера есть полноприводная Виста Ардео. И по грязи ползал, и сугробы таранил, и ГАЗель выдёргивал из сугроба, ещё и ДЕЛИКУ довелось из кювета... И езжу, не скажу что медленно- не замечаю изменений в работе АКПП. На данный момент пробег - 133 тыс. км. из них 26 тыс. "моих"...
Так что, про НАДЁЖНОСТЬ, уж не надо судить по " слышал-звон-да-незнаю-где-он".... Такая вот просьбочка...
купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега
через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...
так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!
Хотел подковырнуть что ли? Или подчеркнуть превосходство?
К слову сказать, многие представители московской богемы (мужики, ессно) ручку уважают (кстати, о ПР там даже речи быть не может), а деловые ? автомат (с ПР ? та же беда)
Так вот... И при всех различиях в нюансах, в одном все сходятся ? автомат менее надежен, чем механика, а ремонт дорог.
купил знакомый хонду аккорд с 200тык пробега
через 20тык полетела акпп нафиг - вывернуло все внутри (по его словам). знакомый сервис сказал, что нада менять...стал он искать по разборкам, нашел, 1500уе бу + ессесно работа...
так что если у вас все нормально с японцем, то я за вас искренне рад. Но не все японцы надежные как их рекламируют!
Если бы автоматы были так абсолютно/превосходно хороши-
все буржуйские заводы давнобы уже повыбрасывали механику на хрен, ан нет - мучаются че то и избалованым обывателям пытаются впарить этот ручной геморой
Про вечност автоматов тоже пургу гнать не надо, первая же 10летняя прулька купленная моим товарищем, отказалась трогаться через месяц - сдох автомат.
200000 пробега без проблем с автоматом - заявление еще голословнее,
чем про пульт ДУ.
Базар этот вовсе не о надежности и ненадежности ручников с автоматами, и так понятно, что у каждого есть свои преимущества и недостатки, а потому что некоторые домают что кругом одни пи,,,сы а они одни дартаньяны - все что сказали - истина в последней инстанции, а кто не согласен - на него центнер дерьма надо вывалить,
и темы и сам форум им до лампочки - задача самовыразиться
Т.е. , исходя из твоего же утверждения о неких "богемных" понтах, всё же ты ориентируешься на мнения этих людей. Или это к чему было сказано? Причём, если я правильно понял, это люди которые НИКОГДА не пользовали японскую машину(тойоты сделанные где-нибудь в Европе не в счёт- это те же европейки) это ведь, типа, неуважаемо. Так ли?
К слову сказать, многие представители московской богемы
Из моей практики. За все время владения у меня не было НИ ОДНОГО ремонта АКПП....Ни единого (тьфу, чтоб не сглазить)
Не фсе АКПП одинаково полезны ))
Давай спросим маргиналов и богему...о преимуществе АКПП.
Подавляющее большинство ответит: "Да мне похрену, какая коробка, у меня даже машины нет!!!".
... Да ино ? круто, да я его хочу, да в нем удобно. Но ваз ? новый, там гарантия есть, хоть хреновая и бестолковая, в б/e ино все на твоей совести. Для начинающего это весомые аргументы...
Новая машина прошла 900 км, за 300 км от дома в двигателе застучало, звук как от мотоцикла и все больше прогрессирует, доехал до деревни (совсем немного было), стал с соседом разбираться. В итоге вскрыли крышку блока, на 7 клапане роке мотается (видимо он и стучал), регулировочный болт завернут до упора. На остальных клапанах контргайки даже не притянуты, откручиваются руками. Вот так? Слава российским автомобилестроителям. Ура.
Всю обратную дорогу в голове крутилась мысль: А что они там еще не докрутили, не поставили.
... Да ино ? круто, да я его хочу, да в нем удобно. Но ваз ? новый, там гарантия есть, хоть хреновая и бестолковая, в б/e ино все на твоей совести. Для начинающего это весомые аргументы...
Новая машина прошла 900 км, за 300 км от дома в двигателе застучало, звук как от мотоцикла и все больше прогрессирует, доехал до деревни (совсем немного было), стал с соседом разбираться. В итоге вскрыли крышку блока, на 7 клапане роке мотается (видимо он и стучал), регулировочный болт завернут до упора. На остальных клапанах контргайки даже не притянуты, откручиваются руками. Вот так? Слава российским автомобилестроителям. Ура.
Всю обратную дорогу в голове крутилась мысль: А что они там еще не докрутили, не поставили.
...Еще раз? в чем-то был не прав, и сильно оптимистичен...
В общем, ты прав, и оптимизма у меня поубавилось. Даже можно сказать, что сильно поубавилось. Ко всяким мелким поломкам и доводкам я был готов, но что бы такое? Слов нет.
Хотя все, что я сказал в форуме по поводу новой машине в силе. Я неуверен, что на ино не было бы таких, или аналогичных неполадок, в случае если авто выбирал я сам. И потом вскрыть движок на ино я бы не рискнул, да и сосед тоже, возвращался бы назад на буксире.
Еще раз? в чем-то был не прав, и сильно оптимистичен.
Зато я теперь знаю, как регулировать клапана .
В общем, ты прав, и оптимизма у меня поубавилось. Даже можно сказать, что сильно поубавилось. Ко всяким мелким поломкам и доводкам я был готов, но что бы такое? Слов нет.
Хотя все, что я сказал в форуме по поводу новой машине в силе. Я неуверен, что на ино не было бы таких, или аналогичных неполадок, в случае если авто выбирал я сам. И потом вскрыть движок на ино я бы не рискнул, да и сосед тоже, возвращался бы назад на буксире.
Еще раз? в чем-то был не прав, и сильно оптимистичен.
Зато я теперь знаю, как регулировать клапана .
valm писал(а):
по опыту. АКПП НАДЕЖНЕЕ на порядок МКПП. Есть только два правила, которые надо выполнять: (1) следи за уровнем масла, (2) не газуй на льду...ВСЕ!!!
Из моей практики. За все время владения у меня не было НИ ОДНОГО ремонта АКПП....Ни единого (тьфу, чтоб не сглазить)....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы