Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Стал в последнее время замечать, при торможении двигателем в районе 2000 об/мин какой-то резонансный звук появляется. Особенно хорошо слышно при открытых окнах. Вот и думаю в чем дело. Может резонатор уже прогорать начал или глушак ? Как проверить ? По звуку выхлопа вроде нормально, ну не как на новой конечно. Вся выхлопная еще родная, ничего не менялось. Единственное, что стоял катализатор, вместо него вставка из трубы стоит такого же диаметра как и выхлопная. У кого какие мысли по этому поводу?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
А не ручка переключения дребезжит ли?
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Не, тема с ручкой КПП уже пройдена.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Это нормально ИМХО, выпуск гуляет просто.. А вообще о каком нах торможении двигателем может идти речь, если обороты 2000? Она ни разу не тормозит на этих оборотах, давно пора пониженную подтыкать, чем зря машину мучать. И на ХХ при выключении передачи машине сложнее выйти с таких низких оборотов. 8-)
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Ну, мож объяснил не совсем удачно. Вот еду на 4-й к примеру 70, бросаю газ и качусь с включенной передачей, обороты падают и как обороты в районе 2000...2200 тут и слышно этот резонанс.
Сказать как давно это стал замечать не могу. Стал обращать внимание этим летом. Поэтому и думаю, мож че там подгорело в выхлопной системе.
Vovan057
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Абсолютно такая же фигня, только катализатор на месте. Замахал этот резонанс уже, но ямы удобной нету. На ТО-2 сказал про это, они защиту над катализатором подогнули немного, говорят прокатишься, будет звенеть приезжай. Выехал с сервиса, звенит, проехал пару км. - звенит, разворачиваюсь, еде к сервису..... НЕ ЗВЕНИТ зараза, в сервис не поехал. Потом в тот же день снова зазвенело, до сих пор напрягает.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Смотри для начала все резинки по выпуску и не стоит ли он местами близковато к кузову. Т.е. резонанс обычно от того, что выпуск на определенных оборотах касается кузова либо просто слишком сильно/жестко закреплен. 8-)
Vovan057
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Не понятно, почему на холостых этот резонанс не возникает? До этого с полгодика назад резонировало на холостых, проблема была в средней части глушителя, поменяли по гарантии, прошло, а теперь неясно, сколько на холостых не газовал, никак. Кроме того, когда меня в сервисе "прослушивали", то поднимали на подъемнике и я "ехал" с включенной передачей, не резонировало, а на дороге звенит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Vovan057 писал(а):Не понятно, почему на холостых этот резонанс не возникает? До этого с полгодика назад резонировало на холостых, проблема была в средней части глушителя, поменяли по гарантии, прошло, а теперь неясно, сколько на холостых не газовал, никак. Кроме того, когда меня в сервисе "прослушивали", то поднимали на подъемнике и я "ехал" с включенной передачей, не резонировало, а на дороге звенит.
А очень просто, и на ХХ, и при вывешенных колесах, двиг работает без нагрузки и не наклоняется, а стоит себе на месте. Чего б тогда выпуску резонировать? К тому же положение подвески при вывешенном авто не то, особенно задней. А резонировать может и гусь об балку. Под нагрузкой при торможении двигателем двиг довольно нехило отклоняется по вертикали, а за ним меняет положение и выпуск. 8-)
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
На самом деле все было просто. В глушаке уже почти все перегородки выгорели вот и резонировали. Посмотрели, сказали, что и резонатор уже на подходе. Хотя снаружи и резонатор и глушак не ржавые
. В нашей местной конторе предложили поменять резонатор и глушак на самопальные полностью из нержавейки. Цена вопроса за все вместе с работой - 5 тыс. Думал, думал и согласился. Теперь у моей ласточки "вечный" резонатор и глушитель ! Звук стал как на новой машине, газ приятно давить стало - ничего не резонирует, не стрекочет, кайф одним словом. Резонатор и глушак из нержавейки, полированные-красиво. Всю сборку делали газовой горелкой. В общем потраченных денег не жалко, все сделали аккуратно и добротно. К тому же мастера сказали, что если машину продавать, то можно эти нержавеющие изделия снять и поставить вместо них штатные, что по дешевле. А эти, что из нержавейки можно потом на любую машину поставить с объемом мотора до 2л.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Nomad
Завидую! Если не громче стока и сделано путево (шоб снутри не ржавел) - глушак действительно вечный. Да и по деньгам недорого, если учесть, что только основной вазовский глушак 2500 стоит - вся выпускная система не дешевле выйдет.
З.Ы. При продаже снимать по-любому имхо!
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Serge! писал(а):Nomad
Завидую! Если не громче стока и сделано путево (шоб снутри не ржавел) - глушак действительно вечный. Да и по деньгам недорого, если учесть, что только основной вазовский глушак 2500 стоит - вся выпускная система не дешевле выйдет.
З.Ы. При продаже снимать по-любому имхо!
Не, не громче стока однозначно, я сейчас иной раз забываюсь и на 3-й до 60-70 разгоняюсь, уши еще к новому звуку не привыкли. Все жду-вот стрекот начнется, а его нет.
Думаю, что ржаветь не должен поскольку все перегородки внутри тоже из нержавейки вварены. А еще от нового глушака и до бампера поставили кусок трубы из нержавейки. Так, что сейчас выхлопная на ласточке блестит
.
И еще нюанс, тока щас понимать начинаю. У меня раньше был катализатор. Потом я его убрал и поставил вставку из трубы. Получается, что когда катализатор есть он кроме всего прочего выполняет еще функции пламегасителя, и за счет этого заводской резонатор короче (по-моему). Короче новый резонатор, тот, что из нержавейки совмещает функции резонатора и пламегасителя, потому, как видел ввареную в него трубу с хитрыми прорезями и дырочками. Наверное поэтому и звук двигателя такой прикольный стал. А вообще по размерам новые железки почти в два раза меньше стоковых.
r_i_m
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Nomad писал(а): А вообще по размерам новые железки почти в два раза меньше стоковых.
О_О
т.е. трубы в диаметре меньше? имхо, не есть гут...
Nomad
На форуме 19 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
r_i_m писал(а):Nomad писал(а): А вообще по размерам новые железки почти в два раза меньше стоковых.
О_О
т.е. трубы в диаметре меньше? имхо, не есть гут...
Диаметр труб такой же как на стоке.
Стоковый резонатор овальной формы - новый круглой формы, немного больше в диаметре и короче.
Стоковый глушак овальный - новый тоже овальный, по профилю такой же, а вот по длине короче.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы