Denis 2109 писал(а):Цитата:1. Из стали с высоким содержанием различных углеродов.
2. Из стали с низким содержанием углеродов.
Вкурсе что тормозные диски всю жизнь из чугуна делались? Потом, открываешь таблицу Менделеева и ищешь там разные углероды, о результатах обязательно отпишись.
З.Ы. Есть углеродистый чугун! Но ни как не сталь с углеродами!
Диски из высоко углеродистого просто будут дольше жить.
Чёт вы лепите
Ляжу.
1. Углеродов много не бывает. Углерод один. 8-) Изотоп С12. Есть ещё 13й, но это не в тему. Так что либо углерод, либо углеводород (но сюда он не подходит))) )
2. Сталь с углеродом БЫВАЕТ. Вообще практическая сталь содержит углерод. Там где меньше 0.8% это низкоуглеродистая сталь (доэвтектоидная), вообще низко считают до 0.5% где-то. 0.8 Это эвтектоидная. С 0.8% уже идёт заэвтектоидная. Она же инструментальная. Чем больше углерода, тем выше прочность (твёрдость) стали, но так же и выше её хрупкость.
Далее. Сталь это твёрдый раствор внедрения углерода в железо. Если нет углерода то это не сталь. Это железо.
Если углерода больше 2х с чем то процентов (не помню уже), то это уже чугун. Чугуны тоже разные бывают: серые, белые, ковкие, высокопрочные, антифрикционные. И так же доэвтектические (вроде меньше 3х с чем то %в), эвтектические и заэвтектические. Чугун от стали отличается тем что в нём присутствует углерод в чистом виде, просто разный по форме (пластины, шары, дендриты). Поэтому он менее прочный, но более стойкий к истиранию.
Могу дальше грить но не вижу смысла, т.к. это никому не нужно.
Так что плиз не лепите тут что попало. Большой брат смотрит за вами 8-)
ЗЫ так что поддерживаю дениса. 8-)
Последний раз редактировалось: Serduk (18 Июня 2008 22:34), всего редактировалось 1 раз