Прокатились в пятницу по маршруту. Гостиницу забронировать за 2 дня не удалось, поэтому решили уложиться в 1 день туда и обратно. Тяжело, конечно. Особенно с дитём (2 взрослых и 4-летний ребёнок).
Всё красиво, интересно. Но было очень много народу, и в монастыре, и в крепости - много автобусов, машин.
Дорога - так себе. М20 в Ленинградской области - в целом нормально, в Луге проезд через узкие улочки, в Псковской - местами ничего, местами плохо. Там, где висят знаки типа "Внимание! Опасный участок 30 км"- ямы и плохой асфальт. На обратнем пути торопился, погнул диск в яме. Фур немного, но и полос для обгона, как на М10, нет. Засады гайцов встречались, в Псковской области довольно часто. Почему-то сидят, в основном, не в населённых пунктах, а неподалёку от них.
На подъезде к СПб - напряжённо, на Киевском шоссе ремонт дороги с сужением.
От Изборска до Печор - платная дорога, но денег не берут, хотя домики на въезде уже стоят, может быть, будет КПП. Местами эта дорога почти идеальна, новый ровный асфальт с чёткой разметкой, местами - обычная средняя дорога.
По времени до Печор получилось почти 5 часов с остановой по дороге на обед.
Пользовался навигационной программой Garmin Mobile XT с картой из комплекта "Дороги России". Там есть все интересовавшие объекты - Псково-Печорский монастырь, Изборская крепость, Псков - очень подробно. Обратно из Пскова попробовал поехать по iGO, повела странными путями с разворотами туда-обратно. Потом, уже после Пскова перешёл-таки на iGO для интереса, она довольно точно показывала границы населённых пунктов по дороге, удобно.
В Пскове принято пропускать пешеходов на зебре, повсюду знаки "50". Красиво, зелено. Про достопримечательности можно и не писать, и так понятно.
Заправок по дороге хватает. На 35-м километре Киевского шоссе, в Верево есть Neste с обоих сторон дороги. Также Neste есть в Пскове, недавно открылась автоматическая АЗС, много заправок "Сургутнефтегаз".