Страница 2 из 3
Gloom
Колек писал(а):

Да в том, что вот именно авто убито! Расшатанно, и поетому не клюют на такое авто покупатели, кто конечно в этом разбирается..


Smile Smile Smile
Колек писал(а):

Там тебе их не поставят, по госту не допустят.А ты видел краш-тест со всеми растяжками? Одна левая сторона об бетонный блок = и хана всему передку, кузов востановлению не подлежит..


да да да...
канеш и сразу крышка багажника отскакивает и сидухи через лобовик улетают
T&B писал(а):

распорки и т.п. в самом деле могут навести на мысль о том, что на машине отжигали


ню ню, особо когда эти распорки стоят на 90% авто и даж у пенсивонеров. Smile по крайней мере у нас в городе.
Колек писал(а):

Кому интересно..Нарыл.


не копипасть всякий мусор. :ooo:
Kachan
Александр977 писал(а):

У мну стоит регулируемая..К печке подлазил не снимая её..Вакуум мозги не парил..Тьфу,три раза..Да я и не думаю,что у кого-то он ломается каждый день,чтобы отказаться от установки распорки..Доп. опоры моя распорка не имеет..ИМХО,надо ставить с завода сию штукенцию!Я,после установки,разницу ощутил сразу!Советую..И,как при продаже,это может снизить интерес к машине мне не понятно!Наоборот должно быть!Наличие не ухудшит а утвердит интерес!Удачи!


+1
когда менял мотор печки - снял/поставил растяжку за 5 мин. Сейчас стоит передняя растяжка, опора на КПП, УЩП, трапеция пока катается в багажнике до выходных. Найду нижнюю распорку и треугольники по приемлемой цене - и их вкрячу Smile Согласен, что надо хотя бы растяжку ставить с завода, ибо кузов общепринятой жесткости не соответсвует, об бетонный блок стукнутый и так подлежать восстановлению не будет, имхо Smile

ЗЫ Кому надо тот машину 2001 года заберет хоть с желтым железом, хоть без, имхо о5 же.
JD
Колек писал(а):


Стабилизаторы задней и передней подвески

Одними из положительных характеристик стабилизаторов передней подвески можно назвать снижение уровня поворотного крена, а также смещения центра тяжести на крутых поворотах вниз, что очень хорошо защитит водителя от переворачивания автомобиля. Хорошо отразится установка стабилизатора "десятки" на "Самару" и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля. Правда такая устойчивость может обернуться ростом нагрузок на подшипники ступицы, а также снижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. При этом кузов тоже может заметно пострадать, поскольку в месте соединения стабилизатора и кузова, при движении существуют очень сильные нагрузки.

Стабилизаторы задней подвески

Для "восьмерок" или "десяток" можно поставить только дополнительный стабилизатор задней подвески. Ведь балка задней подвески и так уже является штатным стабилизатором, который довольно неплохо справляется с сильными нагрузками на кузов. Если же поставить дополнительный стабилизатор, то можно приготовиться к росту вибраций и другим неудобствам при езде на плохих дорогах. Так что можно задать себе такой вопрос, нужно ли вам жертвовать постоянным комфортом ради увеличения крутильной жесткости кузова, которая вам может и не понадобиться.
www.avto-guru.ru



Это все надо на АвтоВАЗ отправить, а то они дураки в Приору поставили стаб передний и задний усиленный.
Escander
2 Shinzon Позавчера менял подводящий шланг отопителя салона (для замены нужно снимать тормозной узел в сборе) - распорка ни каким местом не мешала (техномастер, регулируемая, без доп опоры). С другой стороны - открутить/прикрутить 6 гаек - 2 мин работы, мешала-бы - снял и поставил.

2 Колек Ерунда. Насчет трещин - просто бред: тогда ралийные авто должны просто не доезжать до финиша, и на самом деле нет ни одного вечного материального изделия. Поставьте себе и поездейте неделю - снимать желания не появится.
А покупалы такие шли-б сами знаете к негру куда.

PS Сайт я и сам могу нарисовать и написать всё что угодно.
Колек
Каждая мысль-имеет определенного человека... У меня такая, у Вас такая, да ради бога!Кто поставил-нравится, так ведь это отлично. Тут ведь как в жизни, кому то нравится а кому то нет.
Колек
Главное Шведов победили!!
ilian
ага и какие-то пидорасы всю ночь ездили и сигналили "слава России"
Mad
!Lnur
Колек писал(а):

Кому интересно..Нарыл.
Некоторые автолюбители считают, что установка особой распорки на "стаканы" кузова, которые являются верхними опорами подвески, добавит кузову жесткости. Особо популярна такая распорка у ВАЗовских "десяток". Правживо ли такое утверждение? На такой вопрос небыл найден ни в одном печатном издании. Поэтому мы решили провести свое собственное исследование. После установки подобной распорки на ВАЗ 21099 и последующих испытаний стало ясно, что в обычных условиях вождения подобные изменения себя почти не показывают, а вот во время экстремальных нагрузок, когда штатная подвеска уже совсем не справляется в работу, как скрытый ресурс вступает наша распорка. Оснащенное таким образом авто и руля слушается лучше (также усиливается скорость реакции) и в целом риск появления заноса снижается в разы. Дело в том, что данная распорка увеличивает поперечную, или так сказать крутильную жесткость кузова. Если привести практический пример, то можно вспомнить такие случаи, когда одно разгруженное колесо спереди идет на проскальзывание в боковом направлении, что соответственно увеличивает нагрузку только на один стакан и перемещает точку стойки. Это же нарушает параметры развала/схождения колес. А в свою очередь именно от парметра развала/схождения зависит качество управления автомобилем.

При установке распорки на автомобиль, у которого жесткость стаканов в поперечной нагрузке довольно низкая, этот параметр можно увеличить на 25%. Если же жесткость в норме, то с распоркой она вырастет всего на 10%.

Среди минусов распорки, можно указать на тот факт, что увеличение жесткости одной части кузова может заметно повлиять на баланс жесткости кузова, что в свою очередь может вызвать образование трещин в местах перепада жесткости. Из неудобств для водителя и пассажиров, можно отметить повышение уровня вибраций в салоне. Так что, как видно такая распорка больше пригодится автомобилям, которые готовят для спортивных подвигов, а не для повседневной езды.

Кстати, если надумали ставить распорку на заднюю подвеску ВАЗ - 2108 или ВАЗ - 2110, то можете сразу бросить эту затею. Кроме затраченных сил, времени и денег это ничего не даст. У автомобилей этих марок, задние пружины не принимают на себя боковых нагрузок.

Крутильная жесткость.

Существует ещё и такая штука как крутильная жесткость. Пример её недостатка можно в полной мере ощутить при попытке открывания дверей "Самары" с наехавшим на бордюр колесом. Дверь от искажений кузова просто немного заклинивает. Кроме такого недостатка можно ещё и вспомнить про скрипы и шумы в салоне, а также что самое важное, про недолговечность такого кузова, что заставляет автовладельца поскорее продать свой автомобиль, пока он ещё совсем не развалился. На крутильную жесткость можно повлиять путем установки усилителей кузова, и даже приклейкой ветрового стекла. При установке усилителей кузова (а это чаще всего усилители для задней части кузова) надо помнить, что неправильная установка может привести к значительно более быстрому его разрушению. Так что перед установкой таких усилителей надо использовать варианты, которые были одобрены самой компанией "АВТОВАЗ".

Стабилизаторы задней и передней подвески

Одними из положительных характеристик стабилизаторов передней подвески можно назвать снижение уровня поворотного крена, а также смещения центра тяжести на крутых поворотах вниз, что очень хорошо защитит водителя от переворачивания автомобиля. Хорошо отразится установка стабилизатора "десятки" на "Самару" и на развалесхождении, опять же при резких поворотах автомобиля. Правда такая устойчивость может обернуться ростом нагрузок на подшипники ступицы, а также снижением комфортности поездки на неровном дорожном покрытии. При этом кузов тоже может заметно пострадать, поскольку в месте соединения стабилизатора и кузова, при движении существуют очень сильные нагрузки.

Стабилизаторы задней подвески

Для "восьмерок" или "десяток" можно поставить только дополнительный стабилизатор задней подвески. Ведь балка задней подвески и так уже является штатным стабилизатором, который довольно неплохо справляется с сильными нагрузками на кузов. Если же поставить дополнительный стабилизатор, то можно приготовиться к росту вибраций и другим неудобствам при езде на плохих дорогах. Так что можно задать себе такой вопрос, нужно ли вам жертвовать постоянным комфортом ради увеличения крутильной жесткости кузова, которая вам может и не понадобиться.
www.avto-guru.ru



3,14здёжь и провокация!

Поставьте рядом 9-ку и 10-ку, откройте капот и смотрите: Первое что бросается в глаза - это полное отсутствие в 10-ке прямой связи между стаканами, тогда как в 9-ке между стаканами находится кузовная панель как элемент жёсткости. В 10-ке же стаканы держатся вертикально только за счёт крутильной жёсткости лонжеронов!!! :ooo:
Отсюда вывод: НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЭФФЕКТ ОТ РАСТЯЖКИ НА 9-КАХ И 10-КАХ из-за принципиальных различий в конструкциях.
И нужно понимать что установка растяжки нужна для устранения врождённой слабости кузова десяток (кстати сами вазовцы это давно поняли).

ИМХО статья написана в духе женских журналов, где между косметикой и причёсками пытаются научить дам разным примудростям, при этом толком и не разбираясь в них. Мне жена такие статьи регулярно показывает и мы вместе над ними смеёмся Smile.
Shinzon
Снять растяжку 3 мин - но при этом повреждается краска под ней на стаканах - а это начинает бесить гайцов. Типа номерной агрегат царапаный и драный - чего это вы с ним делали.
Gloom
Shinzon писал(а):

Снять растяжку 3 мин - но при этом повреждается краска под ней на стаканах


болгаркой чтоли снимаешь? Shocked
Shinzon
У нас дороги мылом не моют - а песок стирает все
Escander
Shinzon писал(а):

Снять растяжку 3 мин - но при этом повреждается краска под ней на стаканах - а это начинает бесить гайцов. Типа номерной агрегат царапаный и драный - чего это вы с ним делали.



Снимал (перед прохождением гос. ТО, нет у меня сертификата на этот девайс) - краска на месте. Если краска повреждена в процессе езды - представьте какая нагрузка была на растяжку и что было-бы без неё.
Насчет поцарапана краска - шли-б менты куда подальше, повреждение лакокрасочного покрытия не является основанием для запрета эксплуатации автотранспортного средства.
Что делал? - ЭКСПЛУАТИРОВАЛ!!!
!Lnur
Shinzon писал(а):

Снять растяжку 3 мин - но при этом повреждается краска под ней на стаканах - а это начинает бесить гайцов. Типа номерной агрегат царапаный и драный - чего это вы с ним делали.


Я при установке под растяжку на каждую шпильку надел шайбочку, так что она ничего не задевает (остался равномерный зазор), а под шайбочками и так всегда затёрто родными шайбами гаек опорников.
starling
А что за опора КПП, есть у кого фотка.
Gloom
starling
а ну зт обычная от 8кл. у меня такая стоит т.к. двиг 8кл.
Gloom
starling
такида.. на на 16клопах ее нет Smile
Escander
Gloom писал(а):

starling
такида.. на на 16клопах ее нет Smile



Может речь про вот-это: http://www.tuning-vaz.ru/catalog1.html - опора та которая комфрт (именно такая на 16кл., стоит у меня года 4 как, вибраций больше не стало, морда меньше при резком торможении клюёт и передачи стали вылетать крайне редко).
Gloom
Escander писал(а):

морда меньше при резком торможении клюёт и передачи стали вылетать крайне редко


так если они у вас раньше вылетали, меняйте ка подушки двигателя.
у меня и в стоковой конфигурации ничего никуда не улетало.
Kiseloff
Gloom ты когда успел заднюю опору воткнуть?
блин у меня тоже лежит надо ставить Smile
Gloom
Kiseloff писал(а):

Gloom ты когда успел заднюю опору воткнуть?


эээээ
ща посмотрю отчет Smile

на чеке 23е мая Smile
starling
А на 8кл. есть какая нибудь опора, только чтоб от нее вибрации на кузов не увеличились. А то иногда так движек колбасит, что коробка об защиту стучит.
Escander
Gloom писал(а):

так если они у вас раньше вылетали, меняйте ка подушки двигателя.у меня и в стоковой конфигурации ничего никуда не улетало.


Эт смотря как ездить, если постоянно педаль (или газ или тормоз) в пол - будут вылетать по нескольку раз на дню.
Kiseloff
Gloom

респект за отчет Smile буду знать какие болты покупать
Gloom
Escander писал(а):

Эт смотря как ездить, если постоянно педаль (или газ или тормоз) в пол - будут вылетать по нескольку раз на дню.


да хоть с бордюров прыгай... ниче никуда не вылетало.
бордюры ~7см скорость более 80 :grin:
Kiseloff писал(а):

респект за отчет


старалсо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы