Итак имеем таз зубило с ВУТом Торгмаш и ГТЦ АТЕ, спереди тормоза R15, сзади 13-е, регулируется все это вилвудом, резина 195/50 R15.
Причина переделки: тупо не хватает производительности ВУТа для 15-й резины. На 14-й все было прекрасно.
Купил от реногора (москвича) ВУТ
и ГТЦ
Поскольку длина штока ВУТа отличется от тазовского, отпиливаем вилку с частью штока от стокового ВУТа и делаем переходник (шестигранная втулка, с одной стороны отверстие с резьбой М8 под шток ВУТа, с другой М10 под вилку)
У стокового ВУТа две шпильки для крепления на кронштейне, у лукаса 4 и расположены немного по другому.
Берем кронштейн, распиливаем 2 отверстия и делаем еще два дополнительных
Собираем все вместе
Снимаем с таза старые ВУТ и ГТЦ, стараясь не сломать шпильге
Ставим новый ВУТ, предворительно отрегулировав длину штока с помошью переходника
Прикручиваем ГТЦ в ВУТу
Поскольку у ГТЦ 2 выхода вместо четырех, то объединяем магистрали с помощью тройников от ГАЗа (от классеги нинада, они аццтой)
Передняя ось подключаецо к выходу, ближнему к ВУТу.
Все это справедливо только на перекинутых контурах!!!!!!
Дальше прокачиваем как обычно, не пугаясь стуков в гтц в начале прокачки и наслаждаемся результатом :cool:
Педаль, итак не особо длинноходная в ВУТом торгмаша, стала еще короче, более информативной, усилие надо прилагать меньше, и главное зад перестал перетормаживать :cool:
Так что я доволен 8-)
Да, тормозную жидкость лил кастрол, т.к. ходят слухи что прокладки лукаса не любят нашу тормозуху. Насколько это правда хз рисковать не стал
х123ас:Крышка тормозного бачка с датчиком уровеня тормозной жидкости VW Golf II, её код: JP Group 611415005