Страница 2 из 2
Паулюс
При движении с выключенной передаче, на нейтралке, обороты >1000, зачем? VaDson
Это сделано специально -прирост в движении.
Затем что надо Very Happy
VaDson
Еду, например, на третьей (второй) передаче, медленно, хочу притормозить двигателем (поворачиваю, допустим), - а она прет как танк.
Паулюс
VaDson

Я не уверен что машина исправна и верно выставлено СО.
VaDson
Паулюс

По-поводу СО, моя тема: http://oktja.ru/forum/index.php?s=10a3281b544ecc42419dbc7d61831309&showtopic=76508
Если все нормально, будет чем поэксперементировать.
VaDson
Не помог потенциометр ... , кроме того еще поменял термостат, датчик температуры ОЖ, РХХ, промыл ДМРВ докучи, дроссельный узел. Нет результата.
pavlik18
VaDson писал(а):

+1. Присоединяюсь к вопросу.

Еще раз сегодня перепроверил завис, - не меньше 60 секунд.
При движении с выключенной передаче, на нейтралке, обороты >1000, зачем?

pavlik18, а у Вас "завис" сколько?




у меня секунд 30
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы