Страница 1 из 1
Herr Major
Здравствуйте, уважаемые!
Встал вопрос о замене распредвала. Но, естественно, стоковый не хочется. Есть вариант - "Нуждин" с подъемом 10,63 и фазой 277 градусов. Кто знает - нормальная вещь??
(для ВАЗ-21099i, 8v, 1.5 л)
Если есть опыт установки - поделитесь, пожалуйста.
И еще, если есть ссылки на подробное рассмотрение вопросов по тюнинговым распредвалам, характеристикам и "сферам" их применения - буду благодарен!
Спасибо.
Санёг
В общем общие критерии таковы чем шире фаза и больше подъём тем выше поедет вал, на сток голове нераскроется вал после 6500 нужно дорабатывать.
Чем шире фаза и больше перекрытия тем будет выше ХХ и тем меньше тяговитости снизу но больше отдача сверху, короче сплошные компромисы более 280фазу яб на сток не брал, потеря момента снизу уже на 280 будет заметная.
Санёг
И ещё добавлю ты напиши что тебе нужно тебе тогда ответят что поставить, для меня нормальная вещь подъём 13 и фаза 330 а для когото нет :-D
Опыт установки ставится сам вал также как сток при условии что он полнобазный, неполнобазные заюзаешь подпятники, отрегулировать зазор, и потом выставить перекрытия для этого нужен приборчик специальный, после всего этого ещё и калибровка ЭБУ как то так.
Herr Major
alex83i, спасибо.
Хотелось бы сделать "злой городской автомобильчик" - чтобы и резвый был, и на низах не особо тупил и холостые не на 2000 ревели..
А конкретно по приведенным мной характеристикам можно что-нибудь сказать о распреде и возможном поведении авто?
И еще, прошивка "головы" есть стандартная или надо подстраивать под сам распред? И как это происходит: просто вводятся параметры распредвала или отстройка происходит в движении?
Пока, вроде, вопросы все, но, возможно возникнут в процессе диалога.
Спасибо.
Санёг
Понятие резвый для каждого опять же своё, оперировать надо цифрами.
первое бюджет.
Второе что можно получить
или хочу 300 лыс бюджет пох
или даёшь вводные данные Диапазон работы дрыгателя,ХХ, желаемая мощность, тут подскажут что и сколько будет стоить.
О данном распреде у меня с 8 вэ опыта маловато
ну прикину что ХХ будет чуть больше 1000-1100 думаю до 1500 труп
боле менее расшевелится к 2500 подхват основной 4+ до 6500 докрутится
Про прошивку головы я непонял Surprised
Параметров распредвала в ЭБУ нет зато есть миллион других Smile
Можешь за недорого приехать тебе зальют какуюто шнягу, иногда более менее едет после этого это от кривизны рук...
Откатывать в онлайне 4тр для такого вала считаю околесицей, но это самое правильное...
ЗЫ под валик желательно присунуть паука, остальное можешь оставить пока сток...
Denis 2109
Цитата:

Хотелось бы сделать "злой городской автомобильчик"


Строй 16V! Будет тебе и злой и городской в одном флаконе. :cool:
И расход небольшой и валит нормально.
Цитата:

Есть вариант - "Нуждин" с подъемом 10,63


Есть вариант всмысле взять не за дорого? Или тебе он нравится?

Ставь Нуждина 10,93 - классика! Холостой около 1100об должен быть если мне память не изменяет.
х123ас
на инже с 10.63 холостой думаю в 1000 будет, потому как на карбе у меня на 1100 плавает.
Serduk
Поставь нуждин 10.93 ИМХО для начала для тебя будет самое оно Wink
х123ас
+1, а то потом жалеть будеш, что по злее не взялWink
Herr Major
alex83i писал(а):

Диапазон работы дрыгателя,ХХ, мощность

- так я бы и сам хотел бы узнать это!!
Есть какие-нибудь описания-сравнительные характеристики на валы? Т.е., допустим вал 10.63 с фазой 277 дает то-то, вал 10.93 дает то-то...

Denis 2109, предложил товарищ такой распредвал, а я не шарю (пока), вот и поднял тему, чтобы знающие сказали что да как.

alex83i, на сколько я знаю, прошивка - это просто смена программы. По крайней мере, сослуживец рассказал, что он подъехал к сервису, снял "голову", отдал деньги и ему в 5 сек. новую прогу "залили". Спросил, что у него под капотом, сказал, что все штатное. Как-то это непонятно, смысл? Соответственно, вопрос - как должна проходить прошивка: под определенный вал, или все проги универсальные?
И еще,
alex83i писал(а):

Откатывать в онлайне 4тр для такого вала считаю околесицей, но это самое правильное

- недопонял.

х123ас, у тебя, я понял,как-раз описываемый мной вал? Расскажи ньюансы, пожалуйста: отличия от стока, режимы работы...

Спасибо!
Kirill111
Не мешай машине ездить Very Happy
Herr Major
Kirill111, блин,так-то оно так, но хотелось бы ездить побыстрее..
х123ас
давно уже езжу на нем, при этом у меня пиленая ГБЦ и карб, поэтому сказать как именно отличается поведение машины от стока, не могу. Но по большому счету это улучшенный сток,на 1.5 выше 6500 наверно не раскрутится,низа нормальные в общем.Ты скажи,сколько твой товарищ за него хочет?если допустим 1.5 косаря,то бери,поездеш, захочется более злого - замениш. Будет тебе на пробу валик.
S31
Herr Major
Ну тада делай сразу 16в потому что будет вал-форсы-выпуск-ресивер-кпп-16в Smile примерна так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179083&postdays=0&postorder=asc&start=0

у меня 10.93 ехал как раз 6500 ну максимум 6700 дальше сысла не было
Kirill111
Herr Major писал(а):

Kirill111, блин,так-то оно так, но хотелось бы ездить побыстрее..

Ога, все так когда-то думали Very Happy
Herr Major
х123ас, почти в точку - предлагает новый за 1300 р. да еще и в рассрочку. Спасибо за совет!!

S31, спасибо за ссылочку - позновательно и слюневыделительно... Very Happy вот только финансы немного сковывают полет фантазий. Про 16в давно подумывал, но, думаю, что заморачиваться с координальными переделками буду при серьезных проблемах с движком.. А еще была идейка вкорячить под капот 2-литровый атмосферник... Поживем-увидим.
S31
Herr Major
За 1300 и в рассрочку я б брал не задуываясь если с ним все нормально
koksik
я заберу за 1300))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы