*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
епануться сколько у вас у будет гимору если вы к примеру захотите дверь поменять а потом подогнать её.
. бля и откуда столько шаёбочников?
я х..ию в прямом смысле этого слова.
капоты, крышки багажникиов и пр. тоже шаёбами ровняете?
нее, про бодбор толщины посоветуйте, это перебор. я валялся
idd писал(а):Поэтому после подкладки шайб первый раз дверь закрывать не со всей дури хлопая, а аккуратно.
а вот эта фразы, это просто писк инженерной мысли
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
вот каким инструментом её. хотя что это я
? шайбами накуй надо было.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Обсмотрела тщательно обе двери.
Пока не провисли, все ровно
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
*leha* писал(а):
idd писал(а):Поэтому после подкладки шайб первый раз дверь закрывать не со всей дури хлопая, а аккуратно.
а вот эта фразы, это просто писк инженерной мысли
да и пофиг, кто хотел - тот понял.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Леха блатной, не забанят. 8)
Про молоток- полностью его поддержу, сама так правила на старой машине кузовню
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Наконец-то сегодня приехал к знакомому жестянщику. Тот внимательно осмотрел двери, принес распорку (здоровая труба, толщиной сантиметров 8 из двух кусков трубы с резьбой), деревяшку с пропилом и монтажку.
Начал с водительской двери. Снял уплотнитель с правого нижнего угла, поставил туда деревяшку, в деревяшку упер трубу одним концом, вторым концом упер в верхнюю петлю. Начал монтажкой раздвигать части трубы - поднимать вверх петлю. В итоге дверь висит ровно, закрывается очень легко. Посоветовал купить безшумные болты для лучшего закрывания двери.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Цитата:. Начал монтажкой раздвигать части трубы
тем самым он гнул стойку в месте крепления верхней петли.. когда пойдет коррозия внутри стойки верхняя петля вывалится в первую очередь.. Вот нахера стойки гнуть, когда есть пластилиновая дверь.
Меня еще на бумере 318 купе научили- стою у знакомого сервиса, шайбы сую.. сую сую, то дверь не удержу то еще че..
подходит мужик знакомый - грит убери свои кривые руки.. слегка прослабил 2 болта.. принял позу геркулеса, КАААК ДЕРНЕТ пару раз вверх каждую.. ща брательник ездит- нет проблем..
я тоже подергал на восьмерке- получилось. Леха дело говорит,
только все равно прослабить болты надо. шайбы решил оставить на буду щее когда дергать не получится..
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Правда дергать надо серьезно.. я когда глядел по первости- мандраж прошиб, что дверь оторвет нах..
Кста со времни такой правки петель на бумере прошел уже год.. все ОК.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
TAZ06 писал(а):Цитата:. Начал монтажкой раздвигать части трубы
тем самым он гнул стойку в месте крепления верхней петли.. когда пойдет коррозия внутри стойки верхняя петля вывалится в первую очередь.. Вот нахера стойки гнуть, когда есть пластилиновая дверь.
Да ну нах, коррозия в стойках будет лет через 10-15... Говорю же - мужик жестянщик, ему доверяю... Думаю, он знает, что делает... Если было бы лучше дернуть за дверь - он бы и сам дернул...
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
$@#Y@
просто во всех моих машинах лет 10-15 до меня уже проходило, поэтому у меня болезненный вопрос- как бы че не сгнить и подольше сохранить... при современном ритме жизни нереально планировать 1-ну машину более чем на 5 лет, а тут стойки точно еще следующего хозяина переживут.. но все-равно .. стремно..
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
TAZ06 писал(а):$@#Y@
просто во всех моих машинах лет 10-15 до меня уже проходило, поэтому у меня болезненный вопрос- как бы че не сгнить и подольше сохранить... при современном ритме жизни нереально планировать 1-ну машину более чем на 5 лет, а тут стойки точно еще следующего хозяина переживут.. но все-равно .. стремно..
Ты прав... Не зря говорят, что "сделать можно все, но если у машины проблемный кузов - от нее надо отказаться"...
А с другой стороны - ну положил ты шайбу, а через месяц опять провисла, еще шайбу... Один фиг уйдет металл...
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Сегодня обратил внимание, что после такой процедуры обе двери закрываются на пять с минусом (минус - т.к. болт обычный, гремит - надо на безшумный менять) - то есть, от легкого касания закрываются на два щелчка...
Так что, у кого в восьмерках/тринахах приходится сильно хлопать дверями - обратите внимание на то, а не провисли ли ваши двери?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
$@#Y@ писал(а):Сегодня обратил внимание, что после такой процедуры обе двери закрываются на пять с минусом
после какой такой процедуры?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
bibikin писал(а):$@#Y@ писал(а):Сегодня обратил внимание, что после такой процедуры обе двери закрываются на пять с минусом
после какой такой процедуры?
Да, именно после такой процедуры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы