Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Наступило лето, естественно захотелось побольше покататься, ну и докатался, не заметил ямы :-( Убил передний амортизатор и погнул диск чуть-чуть. Диск выпрямили, амортизаторы купили Sashs Super Touring, т.к. стойки не разборные купили еще сапоги. Вопрос вот в чем, есть ли какие нибудь тонкости при сборке аморта с сапогом? Гайки крепления аморта фиксировать чем нибудь надо? Извиняйте, я в первый раз в переднюю подвеску лезу
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
лучше все отнеси в сервис, чтоб они тебе за 50 ре собрали...т.к. там нужны тиски и большой газовый ключ...самому без этого трудно собрать, особенно без большого газового...
Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Большие тиски в гараже есть, газовый тоже. Просто у нас такие сервисы, что или делай все у нас, или бб отсюдова.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо. Гайку сажай на фиксатор резьбы.
Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
А что за фиксатор резьбы?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!
Я ставил себе каябу, закрутил гайку, а через неделю стук такой нехилый от стойки шел... глянул, а гайка на половину раскручена, и патрон болтается в стакане! Вот для того чтобы не раскрутился надо юзать фиксатор резьбы!
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Газовый ключ в топку! Им элементарно легко гнется нежная гайка на этих стойках. Я затягивал их ключем, напоминающим велосипедный, но расточенный под размер этой гайки. После затягивания (тянул от души) контрил гайку кернением, с 4-х сторон. Без этого бывало эти гайки ослаблялись.
Еще, учитывая что "сапоги" ты купил не заводские (заводских не бывает в природе), то перед сборкой убедись что они хотя бы сварены одинаково (по высоте). Удачи!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Servikt
+1
я плазовскую гайку ключём на 50 крутил
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Boriskin, к плазовским это еще жесче требование, там газовым вообще категорически нельзя, тока на 50.. на саксе на 50 не получится, там надо хитрый ключ. Ну и контрить конечно обязательно.
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
А не лучше к "сапогам" родные гайки прикупить..... от некоторых импортных "патронов" гайки не очень по диаметру подходят
Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Вообщем полазив по нету понял что фиксатор резьбы это некоторая жидкость, которой смазываешь резьбу и закручиваешь. Так вот какую лучше приобрести жидкость? Нашел вот такую Loctite 243, это пойдет?
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Керн возми обычный.. Не то это место, где применение резьбового герметика столь необходимо. На герметик сажают там, где иначе законтрить нельзя. А тут все просто - пару ударов и все.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Alexandr-12rus
Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Tom669 писал(а):В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо.
Хорошо бы инструкцию к аммо прочитать перед употреблением. Там может быть не написано про масло, а может быть и написано.
P.S. В Плазе категорически нельзя масло заливать.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
RoN писал(а):Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!
Ващще??? Или с ключиком всетаки открутица?
Andreu
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Alexandr-12rus писал(а):Sashs Super Touring
Недавно устанавливал точно такие. Задние установил сам, а передние не рискнул, и правильно сделал. Устанавливали в сервисе. Гемор ещё тот. Диаметр резьбы на гайках, идущих в комплекте где-то на 1,5 мм меньше чем на стоке
. При затяжке эту гайку легко сорвали, мастер сказал, что на первой хорошей яме она слетит. Решили затянуть гайку на сколько можно и прихватить её сваркой в 4-х точках так, чтобы потом сварку можно было легко срезать. Стандартные гайки не подошли, т.к. диаметр аммортизатора больше чем на стоке.
Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Ну для начала сам попробую
Если уж плохи дела пойдут, то в сервис отвезу.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Vlad B писал(а):Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь".
у некоторых аммо в гарантии так и написано, если не зальешь в сапог масла (ака охлаждающей жидкости), так сразу с гарантии и сымается.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Vlad B писал(а):а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.
че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.
Vlad B писал(а):Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
этото принцип и работает если масла не налить
))
Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Сейчас прочитал вдоль и поперек всю бумажку которая к амо прилагалась и коробку, про масло ни че не написано. Так че делать то? Лить или не лить, вот в чем вопрос.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Darkon писал(а):Vlad B писал(а):а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.
че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.
Vlad B писал(а):Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
этото принцип и работает если масла не налить
))
1. Ничё не курим, учим что такое маслянный радиатор и куда он подключен, тогда еще купи маслянную помпу, чтоб масло не перегревалось и циркулировало. Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.
2. Только ты не забывай, что от владыша тепло быстренько уйдет по металлу на сапог и далее на соединения авто, а тепло накопившееся в масле от вкладыша - останется там и будет держать температуру.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Vlad B писал(а):Alexandr-12rus
, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)
Ну не знаю, когда ставил Коней, там в мануале по интсаляции картриджей было сказано, что масло в сапоги - ЛИТЬ. Что было и проделано.
Единственное, чего НЕрекомендуется делать - это закручивать гайку штока ( это которая уже поверх опоры идет) пневмопистолетом - на сервисах такое сплошь и рядом встречается - ибо слесаря ленивы до ужаса.
Alexandr-12rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.
И начать собирать подвеску.
ООО....возник еще 1 вопрос,
А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Vlad B писал(а):Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.
а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?
Вот что не лить, так это я видел ТОСОЛ туда запрещено лить.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Alexandr-12rus писал(а):
А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.
Из перечисленного абсолютно любое, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Главное не отработку. ну и провывочное тоже ИМХО-жесть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы