Открыл лючёк, завел, ремень не бъет корпус и не задевает, по шестерням распредвалов в радиальном направлении передвигается от силы 0.3-0.4 миллиметра, но за корпус явно не задевает. Звук все так-же появился секунд через 20 и был слышен до прогрева движка до 72 градусов, постепенно с 50 градусов начал утихать и сливаться с общими шумами движка..., причем он явно связан с вращением ремня, так-как небольшое радиальное его передвижение 0.3-0.4 происходит в такт с исходящим шаркающем стуком, хотя, там все в такт вращается... Появилось предположение, не может ли такой звук появиться из-за увеличения радиального зазора в той-же помпе....? ход мысли таков....., первые 15-20 секунд звука нет..., возможно помпа начала работать и давление в магистрали еще не достаточно что-бы нагрузить ее вал в радиальном направлении, затем давление возрастает, и какая-то часть (например крыльчатка)начинает задевать за корпус..., постепенно с ростом температуры радиальный 1зазор выбирается и эта деталь выходит из зацепления.........., ндя...., все мысли..., а как проверить их...., уж больно не хочется разбирать..., может и звук-то не опасен...., уже больше 2 тыс с ним проездил....
Почти две недели как после ремонта, шум как был, так и остался, похоже ремонтировали не то что надо... , вот так...
Урчать может что угодно. Не помешает "погазовать" сектором ДЗ и послушать. Это может дребезжать декоративно-шумоизолирующая крышка ГБЦ, или ремешок м/у шкивами распредвала у 16-клапанников, может и ролик ремня ГРМ.
Открыл лючёк, завел, ремень не бъет корпус и не задевает, по шестерням распредвалов в радиальном направлении передвигается от силы 0.3-0.4 миллиметра, но за корпус явно не задевает. Звук все так-же появился секунд через 20 и был слышен до прогрева движка до 72 градусов, постепенно с 50 градусов начал утихать и сливаться с общими шумами движка..., причем он явно связан с вращением ремня, так-как небольшое радиальное его передвижение 0.3-0.4 происходит в такт с исходящим шаркающем стуком, хотя, там все в такт вращается... Появилось предположение, не может ли такой звук появиться из-за увеличения радиального зазора в той-же помпе....? ход мысли таков....., первые 15-20 секунд звука нет..., возможно помпа начала работать и давление в магистрали еще не достаточно что-бы нагрузить ее вал в радиальном направлении, затем давление возрастает, и какая-то часть (например крыльчатка)начинает задевать за корпус..., постепенно с ростом температуры радиальный зазор выбирается и эта деталь выходит из зацепления.........., ндя...., все мысли..., а как проверить их...., уж больно не хочется разбирать..., может и звук-то не опасен...., уже больше 2 тыс с ним проездил....
Тоже мучает такая беда. На новой 21102 с 2 тык примерно начало чего-то равномерно постукивать в районе двигателя. Причем так же секунд 15-30 после запуска не стукает, но потом не успокаивается и после прогрева. Ремень натянут, ни за что не задевает. Тоже сначала грешил на помпу, но теперь начал сомневаться. Хотя других гипотез больше нет. Беспокоит, зараза. Проездил так пару тысяч. Пока ничего не произошло. тьфу-тьфу. Видимо придется так и дальше ездить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы