Страница 1 из 2
Blair_VSS
Привет всем!

Вот и кончился отпуск. Вернее, почти кончился: ещё 20 дней, в данный момент пока сижу в Питере - у родни.

За это время (с 22 мая) прокатился: Мурманск (М-18) - Спб - Москва (М-10) - Геленджик (М-4) - "краснодарье" (почти всё) и обртано.

Машинко: ВАЗ-21102, 1999.
загрузка: 4 здоровых сумки, тёща, жена, дочка (+её кресло и 2 сумки с игрушками). Итого, примерно, груза, включая меня - 400 кг.
Усреднённый расход по БК 6.6л
расход по заправкам/пробегу совпадает до сотых (6,65л)

Пока В 2-х словах:

М-18 - женский детородный орган в своём самом падшем исполнении
М-10 - не считая объездной В.Новгорода и некоторых ремонтов - весьма неплохо
М-4 - уже весьма достойно, но опять же многие ремонты серьезно гасят скорость
Краснодарский край - сказка.

К теме "Дорога на Ростов"

Гайцы в ростове и краснодарье уже встречку не пасут - они пасут всё: на каждом ведре у них ныне видеокамеры с дально/скоростемерами: когда на крыше, а когда в багажнике.
Радар в руке - признак дешевого срежанта на заработках.
Однако народ начал предупреждать.

Кроме того, если стоит знак ремонт и ограничение - 100пудово в середине и конце зоны гаец. Это уже не просто примета, а факт. Smile
Вобщем я уже валюсь от желания спать, поэтому в завершении мессаги:

За весь путь средняя скорость в движении 110. Местами 160, местами-40. Smile
Штрафов и взяток - 0р 0коп.
Попыток "развода" - 0 (может диктофон с микрофоном на воротнике помогал?)
гайцеборзоты - 0.
попыток досмотра багажника - 2
удавшихся попыток осмотра багажника/капота - 1
(очень и очень вежливо попросили открыть, сами предложили составить протокол и остановить кого хочу на выбор - как понятых, объяснили почему и зачем. Пробили всю машину и пассажиров по базе в моем присутствии непосредственно у компа)

Вобщем поездка мне понравилась. Особенно цена бензина: у нас 25-80, а в Геленджике: 23-60. Разницу почувствовал.

Пока всё, подробный отчёт - позже.
Smile
Kirill111
Очень был бы признателен за подробный отчет о поездке Москва-Геленджик и обратно. Интересны гайцы, засады, среднее время, средняя скорость и т.п. Поеду по этому маршруту на своем корчетазе 18ого числа июля. 8-)
Матреха
Kirill111
и я 7ого 8-)
Kirill111
В Геленджик? Мож там автоладеную тусу замутить? Smile
Хто еще с нами? Very Happy
Jaga-Jaga
Blair_VSS
пока в питере, велкам в среду на встречу, если погода конечно позволит :cool:
rododendron
фото давай
Atrox
Blair_VSS опиши поподробнее, что и сколько брал с собою, на всякий случай ( тёща не в счет! )? Very Happy

А так же цель поездки, процент оправданности и много фото с пояснениями.

.
Дюжина
Blair_VSS писал(а):

вся РФ

М-дя ... Ограниченная какая-то РФ получается.
Bom-rus
х123ас
Kirill111, могу тебя только по отрезку Краснодар - Джубга проконсультировать, так как езжу там не реже раза в неделю. Значит на вскидку - засада в Саратовской и Молдовановке - скорость,это чуть ли не стационарные посты, там всегда стоят. Сразу за Краснодаром вообще поосторожней - Адыгейские гаишники, самые прямолинейные в мире)))) Ну и там ближе к поездке твоей спишемся, скорректирую данные Very Happy
Kirill111
х123ас
Чета мне казалось что через Краснодар я ехать не буду.. Confused :-D

Это дорога через горы чтоль, в объезд? Я думал по прямой фигачить по М4.. Хотя ХЗ как лучше. 8-)
Serg65
Kirill111 писал(а):

Я думал по прямой фигачить по М4..


Это и есть через краснодар
komatoz
Тык, в профильный раздел.
Василь
Столько желающих на подробный отчёт...
Ну вот, читайте: Ижевск - Питер - Москва - Сочи - Ижевск
Boris_SS
Матреха писал(а):

Kirill111
и я 7ого 8-)

и я 12 вночь
Atrox
Ну и где?

.
Blair_VSS
Прив!
Хотел сегодня всем ответить, но:

В меня уже успели въехать на стоянке... ппц... Столько вёрст чистых, и когда стоял - попали. И@ануцца...Smile
В курилке уже высказался.

Вобщем мужики, сорри за молчание: пока спал, потом пил с братьями, потом спал, сегодня попали в меня...
Завтра 100пудово всё напишу!!!
Kirill111
Ждем, чинись давай Very Happy
Blair_VSS
Дюжина писал(а):

Ограниченная какая-то РФ получается.


не-а.
вторая коляска покатилась на урал - в Миас, и будет кататься и за урал. Но об этом будет известно позже.

Kirill111 писал(а):

Чета мне казалось что через Краснодар я ехать не буду.. Это дорога через горы чтоль, в объезд? Я думал по прямой фигачить по М4.. Хотя ХЗ как лучше.


И правильно - попадётся экскурсия или грузовоз - год ехать будешь. да и гайцы там любят пастись, не считая некоторых местных, для которых на серпантине чужой регион - как красная тряпка для бычка.

Atrox писал(а):

Blair_VSS опиши поподробнее, что и сколько брал с собою, на всякий случай ( тёща не в счет! )?
А так же цель поездки, процент оправданности и много фото с пояснениями.



Kirill111 писал(а):

Очень был бы признателен за подробный отчет о поездке Москва-Геленджик и обратно. Интересны гайцы, засады, среднее время, средняя скорость и т.п. Поеду по этому маршруту на своем корчетазе 18ого числа июля.



Итак, поехали, отчёт. Smile
Даю "полный" - мало ли кто на север к нам на рыбалку поедет.
Сразу замечания - дорожных фоток нет: это было поручено штурману (жене), а она прохрючила почти всю дорогу, есть лишь пара-тройка кадров, но они - не в счёт Smile

Вводная:
Маршрут основоной машины (моя):

Мурманск-Кириши (Ленобласть) - Зуево-Москва-Объездная Воронежа - объездная Ростова (Аксай)-цукерова балка-Кущевская-Кисляковская-Ленинградская-Объездная (Стародерявнковская-Каневская) - Объездная (Переясловская-Брюховецкая) - Тимашевск-Старонижестеблиевская-(по краю)-Славянск_на_Кубани-Крымск-ниже/Верхнебаканский-"Объездная новороссийска" (Кирилловка)-Геленджик-возвращение в Питер (Колпино)-возвращение в Мурманск (предстоит)

Усреднённый расход - 6.6 по бк.
Цена 95-го бензина - от 25.8 в Мурманске до 23.6 в Геленджике.
Чем южнее - тем дешевле.
Загрузка - 400кг
Денег с собой: 7килорублей.
Допустройства: радардетектор Crunch 217B, УКВ и КВ-сканеры (сейчас уехали со второй машиной, без них - как без глаз).

Имейте в виду, что уже вовсю появились новые радары и камеры, которые старыми детекторами не ловятся.


"Маршрутка":
Старт 22-го в 5 утра из Североморска.
Перегон Североморск - Оленегорск достаточно терпимый - можно идти целых 80 км/ч, джипы могут быстрее.
Начиная с Оленегорска и вплоть до Медвежьегорска дорога отсутствует как факт, спасала только усиленная подвеска (бильштейны чистое масло без газа, усиленные шаровые, верхние опоры и салентблоки)
Заправки: Мончегорск - роснефть до отсечки.
Кемь - до отсечки (остаток в кеми около 10л). 95-го не было, лил 92-й.

Главное! Южнее Кеми аж до Медвежьегорска заправок нет - кто-то сносится, кто-то "на реконструкции", кто-то явный мазут льёт.

От Медвежьегорска начинается счастье - отличная кондопожская дорога, которая кончается ближе к Петрозаводску.

После кеми заправка в Шуйской - до отсечки.
Ночевка в Кондопоге, прямо у трассы, справа по движению на юг - мотель ("вираж"), недорого: 2-местный номер 800р, наш 3-местный с удобствами был 1000р. стоянка своя, охраняемая.
Кстати, севернее Кондопоги терпимый мотель только в Лоухах.
Хорошая дорога кончается у Петрозаводска.

Далее от Пряжи и почти до Лодейного поля опять отличная дорога.
Перед лодейным полем - 3.14здец, ямы до 40 см.
От лодейного поля - идеал, который кончается где-то у Сясьстроя.

После моста через волхов повернули на Старую ладогу, дабы погулять и потом залиться до отсечки в Киришах.

Вышеуказанное - М-18.
Гайцы в основном в районе поселков. Т.е. посреди леса видел только одних, да и тех - грустных и печальных - видать за грехи сосланных в тайгу.
Однако южнее пряжи - на каждом бугре или повороте могут пастись.
Плюсы - у них только радары и все друг-друга предупреждают.
Минусы - гайцы борзые: один сцуко вёл мужика к своей машине и по мне, повернув в опущенной руке радар, стрелял.
Я хотел сначала тормознуться и крикнуть мужику, чтобы гаец показал ему "его показания", но дочка спала и при остановке бы проснулась.

Дорога до Киришей через Старую ладогу - местами стиральная доска, местами терпима, а местами ямы под 20-30см. От киришей до Зуево - такая же хрень.
Бензин в Киришах - как всегда 5 баллов.

В Зуево вывалились на М-10, хорошо, что работалд светофор - поток очень плотный был. Когда там светофор выключен - вывернуть очень сложно.
Засад было всего две и в деревнях на белом фоне, причём встречка всегда предупреждает. И опять же - только радары.

Начало объездной В.Новгорода было неплохим, а вот потом начался о100хренительный ремонт со знаками ограничений, причём за каждым плотным кустом сидит "пвошник" (гаец с радаром), работая на все стороны сразу.

Далее по тексту: пвошник - гаец с радаром, стэлс - гаец с видеокамерой.

Ремонт объездной очень длинный и серьезный. Порой работает только одна полоса - пускают потоки по очереди. Пвошников немерянно, причём ещё и с биноклями - принимают всех, кто идёт по ремонту, по обочине или просто быстро. Палочкой за 100р убить готовы.
Так-что там надо очень вежливо и аккуратно.

После ремонта идёт неплохая трасса с поочередными местами обгона.
Будьте очень внимательны - не всегда расширение на две полосы означает место обгона - порой это поворот, причём порой поворот бьез продолжения расширения с данной стороны - на моих глазах зубилка чуть под фуру не ушла - дыдька по знаку вышел на обгон, не подождав следующего знака - "две полосы" или "поворот и полоса".

В этом районе - т.е. от объездной и до Твери фуры идут до 140- км/ч включительно. Если не уверены в машине - на обогн не лезьте. Многие фуры обгоняют друг-друга с разницей в скорости в 10-20 км/ч, если перед вами такая херня - начинайте гасить скорость - они порой не успевают и им на это пох - завершают обгон далеко на встречке.

Засады просты - всё строго по расписанию: со сранья стоят ловят "из питера", после полудня - "в питер" Smile
Но КВ-станция "рулит".

Фактически дорога до самой Москвы - отличная.
Местами есть ремонт, небольшой, все мосты уже починили, гайцы сильно не донимали, но радардетектор с перехвыатов последних радаров - "рулит".

Ночевали в Новомелково (мотель Сосенка, граница Тверской области, 2000р за большой номер с удобствами). Заправлялись в районе Твери на бывшем Юкосе - ныне Роснефть.

Далее основной пергон: От НовоМелково, через МКАД и планировали дотянуть до Тарассовского (отель Ариэль).
"А вот хер тебе, красная шапочка",- сказал серый волк, одевая презерватив.
Проскочив МКАД в 6 утра выкатились на М-4, набрали 140 и удачно обогнали толпу из Москвы (может на дачу кто, может ещё куда).
В тульской области мигнула фура, успел оттормозиться и выкатился на газельку, увешанную камерами, как ёлка дурачками.
Причём детектор не пищал - может не успел, может она выключена была, но приятного всё одно мало. Исходя из того, кто кого и когда бережёт дальше катился по трассе с превышением в 300р до конца тульской области.

Основные места засад: за холмами. На холмах в основном с биноклями - секут встречку, где есть таковая возможность и т.п.
Скорость секут видеокамерами на газелях, радаров мало.

Послетульской области и вплоть до ростовской области можно хулиганить со скоростью как угодно - детектор спасает.
Видео у тех пвошников нету.
Засады в произволных местах, но, как правило, в районах населённых пунктов. посреди степей не видел ни одной.
Однако: трасса узкая, несколько ремонтов, в результате до точки не дотянули 200 км (как выяснилось - к счастью по деньгам), заночевали в Павловске.
От Павловска на юг большой ремонт.
Знаки - 40, гайцы однозначно в середине или конце зоны.

Кстати, повторюсь - как только ремонт с ограничением и время или раньше 5 утра или прозже 8 утра - однозначно будет засада.

Начиная с ротстовской области - 3.14здец: видеокамеры на каждом гаеведре, почти все они - стэлсы. пвошников - очень мало.
камеры на каждом посту и вообще посреди трассы, но везде есть огромные предупреждающие плакаты.

В ростовской области подлый ремонт - идеальная дорога, но знаки оставлены. Результат - Гайцы.

На южной границе ростовской и в сссукеровой балке вместе с гайцами стоят "особисты" и стажеры.
Стажеры борзые, как песец. Стесняться не надо - доставайте диктофон и переспрашивайте: "пост такой-то, некто неизвестный в форме, не представляясь и всячески нарушая закон о милиции и КОАП, требует показать ему бардачок, открыть багажник и капот. Так-вы кто, гражданин?"
На сцукеровой балке дошло до старшего поста, после чего извинились и я поехал.
Особисты это перцы в сером камуфляже с документами ФСБ. На юге ростовской я у него спросил: "а вы кто?"
Он показал документы и пропросил показать бардачок и багажник, сказав, как ранее я написал, всё очень вежливо и предложив протоколы и прочую муть.
Ясен фиг я сказал - "не вопрос, служба, значит служба", и за 2 минуты был "отпущен".

После кущевской огромный ремонт, знаки 40, стэлсы с камерами. Причём камеры на обочине, а стэлс в овраге в тенёчке - хрен увидишь. Из-за большого количества вёдер детектор не всегда успевает отработать.
превышать не надо - за 100р палочкой убьют.
Свернув на кисляковскую началось счастье - пустые идеальные дороги, отсутствие пвошников и стэлсов - всё бэст!
Однако после крымска они появились опять.

На новороссийском посту пробили всю машину с пассажирами, после чего никто никогда не тормозил, хотя катались на "экскурсии" по всему южному и югшо-западному краснодарью - от джубги, до сенного и тамани.

В геленджике - всё отлично. гайцы не тормозили, мест под стоянки много, стоять на платниках не надо - за месяц наши машины никто не тронул никак.

Вобщем вролде как всё основное написал. Если мало - звиняйте, мне тяжко как-то очень сегодня - пропиваем с братьями "капот с бампером". Если что уточнить - пишите, отвечу обязательно.

В заключение краткие советы:
Если ремонт с ограничениями или пробка - не борзейте. Там однозначно будет гаец
Если ехать, то так, чтобы на кубань приехать в субботу/воскресенье - нет комбайнов, а значит не придётся ползти как ужик, боясь выйти на встречку.
Все гайцы по времени суток живут "по москве":
С севера до москвы: утром на москвовском направлении, вечером наоборот.
От москвы на юг - наоборот: утром с москвы, вечером - на москву.
Радардетектор последнего поколения (который всякие искры и радисы и т.п. ловит) - необходим.
Он позволяет местами идти за 140.
Кстати, много фур летят 120 и больше. Можно смело к ним на хвост падать.
УКВ и КВ-сканер желателен, но за него и лузку могут надрать, если найдут или увидят. Мы их кидали в продукты перед постами. Smile

Вобщем результ общий такой по южному отпуску:
1. дорога, включая ночевки и кафе, дешевле чем на плацкарте.
2. квартира в Геленджике 1000р/сутки
3. продкукты с рынка 3000/10 дней на всю толпу (5 взрослых и 1 ребенок)
готовили всё дома сами, каждый день - супы, салаты и т.д.
я обожрался так, что кажется машина кренится Smile
4. Себе ни отказывали ни в чём (в разумных пределах конечно - например нажираться в кабаках мы не любим, а вот выпить винца вечером в кафе у моря - это святое)

Общий итог по я+жена+дочь+машина+теща:
40 т.р. за 30 дней.
Из которых:
15т.р. - наша доля за квартиру
5т.р. - дочка на аттракционах/каруселях
5т.р. - подготовка машины в обратку и подарки родне
5т.р. - наша доля за продукты
10 т.р. - всякие развлекухи и прочая фигня. Smile

Вобщем - вроде отпуск весьма удался Smile
Kirill111
Ну а про время в пути то?

Я мыслю так:

в тяпницу с утра часов в 8-9 двинуть на юх... Часам к 12 ночи планирую добраться до Ростова и там заночевать. И с утра из Ростова катить в Геленджик.

Интересно реален ли пункт №1? Т.е. доехать до Ростова к 12 ночи выехав в 9 утра? Very Happy
Sergol
Kirill111
Не надо в пятницу! Будет жесть со всех транзитных областей двинуться люди на юг! Вполне реально выехать в 4 утра и быть к 10-12 в Анапе/Геленджике. На протяжении многих лет это мне удавалось - езда без нарушения сплошой и с разумным превышением скорости. Назад в воскресенье ни в коем случае - я как-то поехал всё проклял.
Badmean
Blair_VSS
Цитата:

Допустройства: радардетектор Crunch 217B, УКВ и КВ-сканеры (сейчас уехали со второй машиной, без них - как без глаз)



1. Как Crunch на детекторы движения автоматических раздвижных дверей реагирует, на заправках/магазинах?

2. УКВ и КВ, типа слушать 27.135 дальнобоев, или еще и 148.хх 172.хх 450.хх?
на трассе там что-нибудь полезное есть?
х123ас
Sergol
дело говорит, в пятницу Ростов отдыхать едет, да и кубаноиды тоже шевелятся. С одной стороны хорошо, есть из кого спонсора сделать, с другой есть большая вероятность постоять в пробке.
secondstar
Какие документы нужны на радиостанцию и были ли попытки гайцев их проверить? Хочу купить с собой в дорогу сканирующий приемник AOR или еще какой-нить... Специально эфир слушать. Да вот боюсь, как бы не докопались до него....
Kirill111
х123ас писал(а):

Sergol
дело говорит, в пятницу Ростов отдыхать едет, да и кубаноиды тоже шевелятся. С одной стороны хорошо, есть из кого спонсора сделать, с другой есть большая вероятность постоять в пробке.

Я полюбому в тяпницу поеду, выбора нет.. Да и к тому же я В Ростов еду, а ИЗ Ростова поеду в субботу. Так что не должно быть особых проблем. Ну постоим в пробках где придеццо, нам массквичам не привыкать. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы