Страница 1 из 1
BlackStar
Привет!
Вчера вследствие постоянных тем на форуме по поводу освещения дороги решил проверить регулировку
своего ближнего.
Тысяч 15 назад его(ближний)
регулировал на сервисе мастер на ТО гарантийном.Smile

Оказалось,что фары мои светят на 20 см вверх вместо книжных мурзилкиных 60 см.:ooo:
То есть,получается я почти 2 года ездил вообще без света ночью(в основном на ближнем из-за др машин).
Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
При том -что фары линзованные Киржач,отрегулированы по горизонтали в 3 раза меньше нормы,по вертикали-норма.
PS: Сервисмены вообще молодцы-свет "отрегулировали" на безсветье,колдун отрегулировали на торможение попой вперед.Слов нет.
V1T
BlackStar писал(а):

Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".


а ПТФ у тебя есть??
Бомбила
а че без света то? наоборот на 20 см выше, и видно дальше!
я у себя после установки ксенона выше поднял, галочки видны на асфальте были и никто не моргал.
а дальний мокушки деревьев не освещал??? Smile
Andrey 21114
BlackStar писал(а):

Привет!
Вчера вследствие постоянных тем на форуме по поводу освещения дороги решил проверить регулировку
своего ближнего.
Тысяч 15 назад его(ближний)
регулировал на сервисе мастер на ТО гарантийном.Smile

Оказалось,что фары мои светят на 20 см вверх вместо книжных мурзилкиных 60 см.:ooo:
То есть,получается я почти 2 года ездил вообще без света ночью(в основном на ближнем из-за др машин).
Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
При том -что фары линзованные Киржач,отрегулированы по горизонтали в 3 раза меньше нормы,по вертикали-норма.
PS: Сервисмены вообще молодцы-свет "отрегулировали" на безсветье,колдун отрегулировали на торможение попой вперед.Слов нет.



Способ регулировки на СТО, если это тем девайсом что к фарам вплотную подкатывают, порочен и неверен изначально. Потому что при таком способе расстояние от источника света до цели (прибора) соразмерно с размером самого источника.Т.е. погрешность в самом методе заложена чудовищная и ни о каких 1,3% наклона, как-то должно быть, можно не надеяться.
Нет ничего проще, чем самому разделить высоту фары от земли на 0,013, поставить на получившимся расстояние от машины скажем канистру, и отрегулировать так, чтобы на канистре свет кончался. Естественно еще надо будет чтобы темно было на улице и площадка ровная была. Я так на планой стоянке делаю.
BlackStar
У меня стоят проставки - с ними,(на форуме писали)настроить ближний на ослепление невозможно.
ДАЛЬНИЙ НИКТО НЕ РЕГУЛИРОВАЛ,соответственно он светит на меньшее заводской регулировки расстояние из-за проставок сзади.
Туманки сейчас проверил-светят по земле(около 15 см от земли на белом экране,расположенном на расстоянии 5 м)
В ближнем стандартные заводские галогенки,а не 200-300Вт лампыSmile
При езде с ближним днем мои фары не освещают бампер впередиидущей машины(они ниже светят)Smile-не могу я никоим образом слепить кого-то.
Но умельцы бывает и подмигнут дальним.
!Lnur
BlackStar писал(а):

Оказалось,что фары мои светят на 20 см вверх вместо книжных мурзилкиных 60 см.:ooo:
То есть,получается я почти 2 года ездил вообще без света ночью(в основном на ближнем из-за др машин).
Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
При том -что фары линзованные Киржач,отрегулированы по горизонтали в 3 раза меньше нормы,по вертикали-норма.



Прошу расшифровать выделенный текст, иначе них.. не понятно.
Александр977
Не знаю ребята!Всё равно вы меня не переубедите...Но первое впечатление после покупки МАТРЁХИ-это ОЧЕНЬ ХРЕНОВЫЙ СВЕТ!!!даже на моей копейке свет был другой!Я бы охарактеризовал его как ПОНЯТНЫЙ...О свете в "ДЕВЯТКАХ" вообще никакого негатива!!!Вот где свет!!!На всех режимах!И границу видно,и силу пучка ощущуешь и видишь...Такое ощущение,что этот свет накрывает перед собой пространство,как покрывалом...И для встречных не наказание...Часто встречаю ночью девятки...Повторюсь,свет у них ПОНЯТНЫЙ...Мощный,не злой,и понятный...ИМХО.можно было этот ПЛЮС перенести на новые модели..
!Lnur
Александр977, судя по профилю на машинке стоит Киржач, а это линзованная оптика - принцип получения светового пучка совсем другой, поэтому и такие отличия (ну не получилось у завода Автосвет качественно реализовать красивую идею... :-().
Если взять Бош то у него тот-же принцип формирования светового пучка что и у девяток, только вот со светотеневой границей полный косяк вышел. :-(
Александр977
!Lnur писал(а):

Александр977
Если взять Бош то у него тот-же принцип формирования светового пучка что и у девяток, только вот со светотеневой границей полный косяк вышел. :-(


У мну фары BOSCH...Ну не тот свет!Такое очучение,что фары светят,но как то везде и размыто...Вроде светло,но не ТО!Поэтому и сравниваю с девяткой...Там вон какой прожектор!
Alex Kh.
!Lnur писал(а):

BlackStar писал(а):

Оказалось,что фары мои светят на 20 см вверх вместо книжных мурзилкиных 60 см.:ooo:
То есть,получается я почти 2 года ездил вообще без света ночью(в основном на ближнем из-за др машин).
Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
При том -что фары линзованные Киржач,отрегулированы по горизонтали в 3 раза меньше нормы,по вертикали-норма.



Прошу расшифровать выделенный текст, иначе них.. не понятно.



наверно имелось ввиду что свето-теневая граница нормально отрегулированной фары должна находится на 60 см от земли, а находится в этом случае на 20...
V1T
Alex Kh. писал(а):


наверно имелось ввиду что свето-теневая граница нормально отрегулированной фары должна находится на 60 см от земли, а находится в этом случае на 20...


у иеня тоже так было, когда кипил машину, мож даже ниже..короче только метров 5 освещали...я выкрутил винты на максимум, и думал что так надо...и проездив так всю зиму, весной узнал, что надо колпачки одеть на шток ГК 8-) Laughing
BlackStar
BlackStar
!Lnur, "... имелось ввиду что свето-теневая граница нормально отрегулированной фары должна находится на 60 см от земли, а находится в этом случае на 20..."

Проблему недостаточности света решаю Wink неездой в темное время суток Smile
(Хотя раньше-год назад на ближнем своем + птф 140 км\ч летал по трассе-страшно вспомнить) Smile
Kasatik
Я тут у Вас третий день околачиваюсь, все очень доходчиво описываете, СПАСИБО. Но вопрос возник (давно уже). Сломали трубку гидрокорректора, советуют поставить электро корректор, как это правильно сделать? По поиску нашел фотографии пучков проводов и как втулить, но его ж , наверное сначала нужно как то поставить , чтоб фары одинаково стояли( правильно). Очень интересно узнать Ваше мнение, уважаемые матреховоды. Да машинка 2110 2007г. 1,6 8кл. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы