Страница 2 из 2
Vlad B
Sher^khaN писал(а):

Se.Zh.
Ты какие шаровые менял ? Которые к поворотному кулаку стойки крепятся или которая к корпусу подшипника ступицы крепится.



В понимании нашего интернет клуба, в машине переднеприводного семейства ВАЗ есть только две шаровые, а именно шаровые опоры рычагов стоек. 8-) А еще есть рулевые наконечники с поворотным шарниром. Very Happy
Oleg_e
Ratnik писал(а):

Уважаемые форумчане , вопрос есть:

Если снимать привод переднего правого колеса , масло сливать надо ??? а то в мурзилке написано что надо , а очень не хочется


Если хочешь не сливать, можно гранату разобрать. Внутренняя легко разбирается, сепаратор внутри только упорное кольцо держит. Его снимаешь, и вал выходит из корпуса гранаты с одетым сепаратором. Ну еще надо большой хамут на чехле снять, а сам чехол вывернутьна вал. Корпус гранаты остается в коробке. Затем при сборке мона новой смазки положить.
leon112
Oleg_e писал(а):

Ratnik писал(а):

Уважаемые форумчане , вопрос есть:

Если снимать привод переднего правого колеса , масло сливать надо ??? а то в мурзилке написано что надо , а очень не хочется


Если хочешь не сливать, можно гранату разобрать. Внутренняя легко разбирается, сепаратор внутри только упорное кольцо держит. Его снимаешь, и вал выходит из корпуса гранаты с одетым сепаратором. Ну еще надо большой хамут на чехле снять, а сам чехол вывернутьна вал. Корпус гранаты остается в коробке. Затем при сборке мона новой смазки положить.



Самое главное, что бы грязь не попала на смазку. Иначе полная промывка ШРУС.
Ratnik
leon112 писал(а):

Ratnik писал(а):

поскольку стойки я снимал , нужно ли делать сход\развал


Смотря как снимал. Если трогал развальные болты и предварительно не пометил как они стояли, то делать однозначно.
Если не трогал (снимал вместе со ступицей) или пометил, то не нужно.



я стойку вместо с диском тормозным снял, аккуратно на ящичек положил, что шланг тормозной не оторвать, и разбирал
Shans
SergM писал(а):

стук справа при левом повороте. Но стучит, если есть неровность. На гладком покрытии почти не бывает.


У меня тоже самое. На сервисе смотрели, ничего не нашли.
Думаю в дрогое место заехать, да все времени нет. Надеюсь не оторвется ничего по дороге...
Mostmajor
Тож самое!! Но на гладком покрытие и стук синхронен с вращением колеса - после 60 стука не слышно изза общего шума - проверил усе, криминала не обнаружил. Есть тока одно - при развороте задним ходом слышны какието хрусты - будто б прижина?! Но пружина целая на своих местах и вродеб за кузов не задевает (не видно отметин на кузове). Стоику стабилизатора было дело сломало - но тогда стук был глуховат, а тут будто б "трещетку" поставили на обод колеса...Кто нибудь с этим сталкивался???
Vlad B
Mostmajor

А теперь вывеси колесо на домкрате, подставь под кузов триножник или брус, заведи двигло и включи 3-ю передачу. Много вопросов отпадет.

Ручник поставь и подпорки под колёсы.

Внимательно смотреть на вращающееся колесо в профил и в фас, а так же на колесный диск, особенно на внутреннюю "полку". 8-)
Sher^khaN
Я позовчера вылечил свою десятку от такого же прерывистого шума в районе правого переднего колеса. Причиной шума был разволившиися подшипник ступицы левого колеса. Оказывается шум передавался по подвеске в район правого колеса.
Vlad B
Sher^khaN

А что, шума-гула от подшипника небыло чтоль? Обычно когда подшипнику капут - воет будь здоров + руль подколбашивает + педаль газа дергает.
free-gate
Было такое...
Внешний (который к колесу) ШРУС накрылся, в итоге замена привода в сборе по гарантии.
Sher^khaN
Vlad B писал(а):

Sher^khaN

А что, шума-гула от подшипника небыло чтоль? Обычно когда подшипнику капут - воет будь здоров + руль подколбашивает + педаль газа дергает.

. Гул был прерывистыи как описывал ratnik (создатель темы)
Mostmajor
Vlad B писал(а):

Mostmajor

А теперь вывеси колесо на домкрате, подставь под кузов триножник или брус, заведи двигло и включи 3-ю передачу. Много вопросов отпадет.

Ручник поставь и подпорки под колёсы.

Внимательно смотреть на вращающееся колесо в профил и в фас, а так же на колесный диск, особенно на внутреннюю "полку". 8-)


От звуков пружины справился. Вначале осмотрел все вокруг пружины, все "чисто", подумал кузов дал трещину где нибудь, тоже, осмотр ниче не дал-ОК. Увидав крупный камень м/у пружиной и посадочным местом на опорной чашке стойки убрал его, затем нашел еще и еще. В итоге убрал не один десяток мелких камней..На удивление все тихо уже 2 дня!! А вот с "часами" так и непонял, на внутреннем пояске были потертости, но на тормозных механизмах ниче кроме небольшого куска гудрона небыло? Но после снятия и последующей установки колеса+замена 2х шаровых (LEMFORDER вместо болтавшихся родных) все пропало-ТИШИНА.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы