Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Хомуты ставить - Norma.
Как долезть не знаю, придеться мурзилку читать!
Но гемороя не оберешься
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нах торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихера не умеют инженеры думать...
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Ярик писал(а):уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нах торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихера не умеют инженеры думать...
Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!!
В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Дальше что? ну увидишь ты его.. даже пальцем поезлозить можешь... БОЛТЫ СО СТОРОНЫ САЛОНА!
ЗЫ Покупайте мурзилки.. Столько вопросов сразу отпадёт..
tovich писал(а):Ярик писал(а):уу... Это ты нереально попал...
Короче говоря, разбираешь всё в моторном отсеке.. шумку, жабо, печку в сборе.. Потом снимаешь нах торпеду в салоне.. И вот тут уже ты доберёшься до этого радиатора.. Ну нихера не умеют инженеры думать...
Погоди-погоди! Печку в сборе можно снять со стороны моторного отсека???????!!!
В мурзилке написано, что она откручивается со стороны торпеды. ПОПОДРОБНЕЕ!!!
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Ага,а что бы вытащить эту хрень,ещё нужно и вакуумник снять(а ставить лучше в троём,один из моторного отсека,второй под рулём ковыряется,а третий гайки наживляют и все дружно ругаются матом.
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Ну только вчера на СТО видел мужичка, текла у его машинки печка (какой-то патрубок перерезало хомутом). Мастер пол-движка открутил, тихо матерился, собрал. Времени ушло около 4 часов. А цена этому гимору - 830 р. Может лучше на СТО?
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
Начни разбирать со стороны моторного, как описано выше колегами. Когда снимешь шумоизоляционные накладки, то слева от ваккумника увидиш два партубка радиатора печки с хомутами и трубками. Может у тебя не радиатор течет, а либо хомут прорезал трубку либо сам хомут не затянут. Поменять хомуты и подтянуть их можно, дальше ничего не разбирая. Хотя придется немного попотеть. Сам мотр печки трогать пока не надо.
Последний раз редактировалось: Алексей 2112 (13 Апреля 2004 17:41), всего редактировалось 1 раз
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Koba писал(а):Что бы вытащить радиатор печки не надо снимать торпеду. И не надо вытаскивать вакуумник.
Надо снять жабо, шумку... и далее разбирать корпус отопителя, откручивая кучу саморезов и отщёлкивая кучу защёлок.
Вы уверены что течёт радиатор? Может просто хомуты подтянуть?Кстати хомуты Нормовские хорошие, а немплохие AVA (с синим замком)
Во первых, спасибо всем! Я сегодня был на СТО. Знакомый механик после того как услышал от меня сл. симптомы: После прогрева до 60-70 гр. и включения печки в режим > 0, из печки начинает валить пар с тосольным привкусом... сказал что это точно не хомут, течет радиатор. Ибо я не первый с такой бедой. Если бы хомут, или шланг, наверное сам разбирал бы, вобщем еду в пятницу на гаранийный сервис. Далековато правда, и не слишком там жалуют, ладно все это фигня.
webmeister@
На форуме 21 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
сталкивался, сочуствую!!!
мне правда ГТЦ снимали, а не вакуумник целиком
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сегодня забрал машину - починили по гарантии. Правда пришлось ждать четыре дня. И чегото с электрикой напортачили - замки с сигналки не закрываются. Так что все ОК!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Dac писал(а):Сегодня забрал машину - починили по гарантии.
Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а):2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):tenerife писал(а):2 Koba Точно снимать ненадо вакуумник снимать не надо а то сам хотел радиатор посмотреть тоже немног попахивает когда в машину садишься немного запах тосола чувствуется!
Вакуумник не надо снимать. Боюсь повториться, но путь таков: снимаешь шумку, отсоединяешь разъёмы от печки(что бы не мешались когда хомуты будешь откручивать) и начинаешь вдумчиво откручивать все саморезы и отсоединять все скобы... Более конкретно сказать сложно, потому как действовал без строго плана, по "наитию". Скажу только что осторожно надо поступать в одном месте: когда будешь отсоединять заслонку от привода.
Спасибо
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Погоди, это не всё...
Насамом деле добавлю в догонку, что гимора уж очень много.
Мелочи которые могут помочь:
- Хомуты удобнее всего затягивать набором с удлиннителем и карданчиком. Но не стандартным, а знаешь такие китайские поделки есть- ручка как у отвертки, удлиннитель толщиной с карандаш.
- Герметиком соединение "пластмасса- резина" луше не мазать
- При обратной установке радиатора его лучше всего немного подпилить. То ребро которое у патрубков. Сточить надо примерно 2-3 мм в толщину и 30-50 мм по длине. Иначе обратно не всунешь. Кстати такой кусок у тебя скорее всего отломается сам, когда вытаскивать будешь.
Последовательность разборки отопителя такова: верхняя крышка(4 коротких самореза навиду, 4 длинных по бокам от моторчика глубоко в нишах слева и справа от моторчика, 4 скобы), вытаскиваешь моторчик, потом вторая половинка той части куда вставляется моторчик. Там штук 5 сморезов коротких и пару скобочек.
Извини если что забыл... По месту разберёшься.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Большое человеческое спасибо!
2 раза
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Koba писал(а):Dac писал(а):Сегодня забрал машину - починили по гарантии.
Дык а как чинили то неизвестно? И что? Меняли радиатор или только хомуты?
Меняли радиатор. Говорит снимал панель полностью, на счет вакуумника не спрашивал. Гимору говорит было... ууууу....
Сигналку спалили вроде, сегодня у автоэлектрика был, на завтра занял очередь к сигнализаторщику.
Что ни день то сурприз!
erasto
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: браслав
Dac писал(а):Господа, понимаю конечно что это не так интересно как обсуждать достоинства и недостатки различных марок бензина, но все таки скажите пожалуйста КАК ДОЛЕЗТЬ ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ? с каой стороны и что откручивать? И еще: КАКИЕ ХОМУТЫ ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ВМЕСТО ЗАВОДСКИХ?
вот хорошие хомутыhttp://www.thehedgehog.com.au/fc.html
Boogdan
На форуме 17 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Я менял радиатор печки и мотор отопителя не снимая панель, все делается из моторного отсека, отопитель старый, 2000 год, с восьмерочным движком. Ну заодно и салонный фильтр сменил, он там тоже через задницу меняется, а на старом я 25 тысяч проехал.
Делал в два приема, сперва снял жабо и шумку, разобрал отопитель. Посмотрел что и как, купил радиатор за 540 руб и комплект шлангов за 230, хомуты Норма. Потом слил литра три тосола, и часа за два радиатор поменял. Собирал все уже на следующий день. Езда со снятой шумкой и разобранной печкой - жесть, шум как в Уазе.
Про удлинители и карданчики верно написано, такого девайса мне очень не хватало, я закручивал хомуты длинной головкой на 7. Вакуумник мешает, но работать можно, если его сдвинуть - будет гораздо проще.
karas
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Всем привет хочу вот темку поднять течёт нижний патрубок водходящий к печки салона,полез снимать думал там делов то на пол часа 8-) ! провозился 2 часа
но так и не смог долезть до хомутов чтоб их расслабить и снять шланги мне мешает вакуумник может кто подскажет его что снимать надо, да вот и ещё не сог снять крышку которая закрывает двигатель печки снял все фиксаторы а крышка всё равно не поддается подскажите please!!!
Джоуль
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
я хомуты снял без снятия ВУТ. А вот при установке все таки было бы удобнее если ВУТ в стороне. Снимается он просто (проблема только в 4-ех гайках из салона)
Кроме фиксаторов (кстати, кроме видных "неворуженным взглядом" фиксаторов, там два есть хитрых фиксатора они внизу по краям отопителя, их после замены печки на сервисах не ставят - и так нормальн овсе держится) там саморезы есть (насколько я помню 4 шт...). В этой теме про них тоже пишут.
Вообще тем полно с картинками - как че снимать. Мне вот эта помогла:
http://zufa66.narod.ru/pe4ka.html
karas
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Джоуль
Спас теперь вроде понятно! 8-)
Clayman
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21102 2002г.
Вот и я встрял на это дело
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы