Страница 2 из 6
Роман-НН
UBER писал(а):

Мягко преодолевает лежачих полицейских.


ну раз так, то будем брать!!! :-D
sLonic
Роман-НН писал(а):

А на ГП тоже 130? Защиту ставил? И как вообще. Напрягал просвет?


у меня 140, с защитой Shocked
напрягает конечно, но в основном только у бордюров Smile
kyzmyk
Я ездил на ИЗЕ на Астре - нормально.
Сестра гоняет на Астре 1,6 Изя - все работает.
не Шумахер
alex.moc-5 писал(а):

Роман-ННь. Корса 1.2. тоже не космолет, но она кило на 300 легче будет, еси не на все 500.


Ага щаззз...наивный...Корса, думаю потяжелее будет -вес-это безопасность, всякие брусья в дверях, сминаемые зоны и т.д., чего у Авео с его полутора звёздами по безопасности нету в принципе, в отличие от Корсы Very Happy Помню каким шоком было у нас на работе, когда мы обнаружили, что братец Корсы-ГП на 100 кг тяжелее ВАЗ-10...
ЗЫ А по теме-не понимаю вообще вопроса-за такие бабки надо бежать брать пока дают, причём бежать очень быстро, пока не передумали 8-) Проблемы с изей у мамы вряд ли возникнут, в нормальном , спокойном режиме робот едет нормально
~Toxa~
2 Роман-НН
Изя это гууд,ничего в ней страшного нет-я б даже сказал эта коробка
намного интересней автомата,хотя и проигрывает различными условиями и моментами в использовании-другое дело-мануал никто не отменял,нечего бояться того,чего бояться никак не надо(тафтология прям Smile )В общем писал на ресурсе уже,что месяц как катается сестра и я с ней на астре ,у которой робот.И абсолютно по барабану,что не чистый автомат-алгоритм даже четче-передач 5,расход меньше,хотя и нет третьей педали.Одним словом меня эта коробка очень радует,пусть автомат на гидротрансформаторе надежней и проверенней.А по поводу новой корсы-по моему авео даже рядом не стоит-страшен,что писец на фоне опеля в контексте покупки для женщины ,имхо.Ну и не надо забывать,что опиль -ацтой! Smile Smile Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А по теме-не понимаю вообще вопроса-за такие бабки надо бежать брать пока дают, причём бежать очень быстро, пока не передумали


ИТАК, господа, был в салоне, видел наш (теперь уже точно наш - в пятницу оформляем, предоплата внесена) аппарат. Вот его комплектация:
Опель Корса Enjoy 1.2 Изитроник. 5-ти дверный.
Цвет черный металлик.
2 фронтальные ПБ
Кондиционер
ЭЗ с подогревом
Руль с подогревом(!) обшитый кожей, с регулировкой в 2-ух положениях.
Подогрев передних сидений.
Встроенная МР3 магнитола с управлением на руле.
ПТФ
Что-то типа БК в центре передней панели.
Какие-то "адаптивные стоп-сигналы" Кто скажет - что это? Very Happy
Передние ЭСП, сзади, увы, весла.
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова.
Литые диски 15" на резине "ДЕНЛОП"
Регулируемое по высоте сиденье водителя.


Ценник на сей аппарат - 470500 руб. мы получим за 420000. Не спрашивайте как и почему. Скажу только, что это спецом для матушки, машина никакая не дефектная и скидку делает не салон Very Happy

Вроде все, может чего и забыл, но в основном все.
В машинке внутри мне очень понравилось (чего не скажешь, сори, об Астре, которая была рядом). Все аккуратно собрано и специально для женщин, прямо умилился Very Happy

На ходу еще не пробовал, попробую в пятницу.
VadimG
А от литых дисков нельзя было отказаться получив дополнительную скидку? Smile ИМХО для не очень опытного водителя и тем более в городе литье не очень практично. Штамповка с колпаками рулит Smile
Роман-НН
VadimG писал(а):

А от литых дисков нельзя было отказаться получив дополнительную скидку?


Не-ее, да разве ж женщина откажется от красивых колес? Smile
VadimG писал(а):

ИМХО для не очень опытного водителя и тем более в городе литье не очень практично. Штамповка с колпаками рулит


В принципе согласен, но там диски 15" и потому резина довольно высокая. Все должно быть ОК.
sLonic
Роман-НН писал(а):

ЭЗ с подогревом


это что такое? Shocked
Роман-НН писал(а):

Руль с подогревом(!)


а чему ты удивляешься? на предыдущем поколении уже такая опция была, это же опИль 8-)
Роман-НН писал(а):

чего не скажешь, сори, об Астре, которая была рядом).


что? хуже собрана что ли?
ЗЫ: поздравляю!
Роман-НН
sLonic писал(а):

это что такое?


Электро Зеркала Very Happy
sLonic писал(а):

а чему ты удивляешься?


Ну я не знаток ни новых, ни предидущих поколений Корсы. Мне эта функция казалась прерогативой более дорогих машин. В общем, малость удивился....
sLonic писал(а):

что? хуже собрана что ли?


ХЗ, но как-то все смотрится не так.... Вроде похоже, но то ли из-за "укрупнения", то ли еще из-за чего в салоне Астры не понравилось.
Единственное - отдам должное нормальной регулировке кресла в Астре ПО ВЫСОТЕ. Там рычагом двигается вверх задняя часть подушки, а потом спереди под сиденьем можно нажать рычаг и телом (задом) отрегулировать переднюю часть подушки. В ФФ2 такого рычага нет и потому поднятое кресло тупо не дает упора подколенной зоне ног (выразился конечно странно, но думаю понятно). Уж лучше бы в ФФ как в Хендай Верна просто 2 крутилки на подушке сделали.
Роман-НН
Вот что други. На роботе ездил 1 раз, да и то очень давно. Расскажите в чем отличие (по управлению) от АКПП. Меня в этой Корсе смутила надпись start на облицовке робота. Потом слышал, что на нейтраль в пробках нужно переключать и прочее. Кто-нить может популярно растолковать? Мануала пока нет, так как заберем машину в пятницу....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ну я не знаток ни новых, ни предидущих поколений Корсы. Мне эта функция казалась прерогативой более дорогих машин. В общем, малость удивился....


Ты все это время подвергал это сомнению... Very Happy Нынешний В класс по нагруженности приятностями обогнал бюджетный С класс... Very Happy Тот же 2-х зонный климат, большие колеса, да и сами размеры машины, кстати база у Корсы и её соплатформенников больше чем у Тазов, как и размеры впрочем...
Alexxxa
Роман-НН
да че на нем ездить? Все тоже самое!!!! Единственное есть небольшой откат назад на горках! Я на нейтраль не ставлю! Еще рекомендации на подъеме в пробках переходить на ручной режим!
Да, надпись "старт" у меня на кнопочке! А на роботе это как?
Роман-НН
Alexxxa писал(а):

Да, надпись "старт" у меня на кнопочке! А на роботе это как?


ну я имею ввиду что на этой площадке, под рычагом переключений.
Alexxxa писал(а):

Единственное есть небольшой откат назад на горках!


Это как? Так же как на механике? Надо будет попробовать, а то откатится у меня матушка не дай Бог кому-нить в передний бампер.
Alexxxa писал(а):

Еще рекомендации на подъеме в пробках переходить на ручной режим!


а почему?
Alexxxa
Роман-НН писал(а):

ну я имею ввиду что на этой площадке, под рычагом переключений.


у меня такого нету!
Роман-НН писал(а):

Это как? Так же как на механике? Надо будет попробовать, а то откатится у меня матушка не дай Бог кому-нить в передний бампер.


нет поменьше, практически не заметно, но есть! Мне то абсолютно пофигу это после механики! :-D
Роман-НН писал(а):

а почему?


ты мне такие вопросы не задавай! :-D
VadimG
Рекомендации переходить на нейтраль дают для того, чтобы сцепление не жечь, насколько я понимаю. На горке будет откатываться, тк гидротрансформатора как на обычном автомате нет.
Роман-НН
VadimG
То есть в пробке встал - на нейтраль, поток поехал - опять на "D", встал - опять на нейтраль. То есть этот псевдоавтомат работает только на ходу что ли без ущерба для сцепления?
oleg_21093i
Роман-НН
что ты мозг выносишь с изей, получишь авто внимательно изучи мануал
пока вот тебе статья, там как раз про изю прочитаешь, что и как
http://www.zr.ru/articles/47928
З.Ы. по теме когда знакомой выбирали авто катал как раз на тест драйве корсу 1,2 с изей, в салоне 4 человека, я, манагер, жена и знакомая. ниче так, оказалась довольно шустро, думал намного хуже будет, я даже кого то там обогнал, правда и больше 80 км/ч не разгонялся, скорее всего там передачи под город заточены, поэтому на больших скоростях скорее всего скиснет. в итоге знакомая подумала, про изю я её немного просветил и решила добавить бабла и взяла корсу 1,4 АТ. Недавно кстати получила, я её немного покатал, конечно получше будет
Роман-НН
Следующий вопрос: как у Корсы с угоняемостью? КАСКО конечно будет, а сигналку ставить или родной хватит?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Следующий вопрос: как у Корсы с угоняемостью? КАСКО конечно будет, а сигналку ставить или родной хватит?

Вот интересно, а как родной иммо обойти на иномарке? Надо "мозги" иметь? А как их достать? В общем я думаю, что уродовать Корсу каким-нибудь дурацким Шерханом нафиг не нужно. Его отключить будет гораздо проще, чем разобраться в заводской защите. Да и страховка же есть...
Роман-НН
pklyonov
Пожалуй не будем пока ставить..., а вот брызговики ставить нужно.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Следующий вопрос: как у Корсы с угоняемостью? КАСКО конечно будет, а сигналку ставить или родной хватит?


если не возражаешь, то процитирую своё имхо из другой ветки

сигналка ставится не от угона, а для удобства.
имхо я бы поставил самую простую с пагером, какие нибудь функции на неёё полезные довесил, типа доводчика окон, блокировки ЦЗ салона после автозаводки и т.п. ну а пагер так, чтобы знать когда в твоём авто нарики бьют стекла, чтобы стырить что нибудь из салона, потому что кроме хозяина остальным будет пох на это.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

сигналка ставится не от угона, а для удобства.


истинно так :-D ЦЗ там и так есть, иммо штатный, ключ с кнопками. Единственное что неплохо бы автопейджер и автозапуск.
oleg_21093i
pklyonov писал(а):

Надо "мозги" иметь? А как их достать?


да ну, это как раз не проблема, мало битых в хлам что ли корс
Camel
pklyonov
Цитата:

уродовать Корсу каким-нибудь дурацким Шерханом нафиг не нужно. Его отключить будет гораздо проще, чем разобраться в заводской защите.


только вот автозапуск некоторым хочется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы