rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
доброго времени суток. интересная ерунда начала проявляться.сначало пару раз после стоянки авто и приборка и БК показывали 0л.проходило буквально через 1-2 минуты.потом началось в движении.с этим всё былобы понятно,но вчерась приборка и БК начали жить раздельно
то на приборке 0,то на БК,то на обоих сразу,то оба показывают нормально.
собственно вопрос ;где физически в штатной проводке расходятся провода с ДУТа на приборку и БК?кстати началось после двух промывок :-D и одной замены сетки бензонасоса.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
хотьбы пофлудили в теме для приличия 8)
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
rg-45 писал(а):началось после двух промывок
что промывали то?=)
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
блин, курил ща схемы ничерта не понял....в электрике не силен...
он случаем от приборки не в чя уходит?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
WhiZ писал(а):что промывали то?=)
сетку бензонасоса
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
может проверить сам провод который к белой колодке идёт на приборку?
взять у кого нить ДУТ поюзать на время и посмотреть как с ним.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Нашел в инете схему. Смотри,
здесь видно, что 79-й элемент подключается к жгуту бензонасоса, розовый провод, ДУТ, то что нам нужно. Дальше он идет на 10-ю клемму розовой колодки панели приборов, там
под одной клеммой обжато два провода, второй провод идет как раз на 9-ю клемму БК. Это и есть интересующее тебя разветвление.
ЗЫ Только вряд ли проблема в этом. Скорее всего придется мучать сам ДУТ. Дело в том, что показометр на приборке и БК имеют разные алгоритмы усреднения показаний ДУТ. Вот и получается, что при неисправном ДУТ они будут показывать разные значения.
ЗЗЫ Усреднение или запаздывание показаний показометров есть точно, здесь не так как в классике - чего ДУТ намерял, то показометр и показал, т.к. в классике бак вертикальный, ход ДУТ большой, а в самаре из-за горизонтального бака ход ДУТ маленький, соответственно на кочках показометр должен был бы показывать от 0 до полного, но этого явления нет, стрелка не колышется сколько авто не раскачивай. Надеюсь понятно изъяснился?
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
ИМХО что-то с датчиком напартачили. Надо вскрыть,посмотреть соединение колодок,зачистка контактов.
Ну как маловероятный вариант,что-то с проводом розовым который идёт от Люка БН пополу до торпеды.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы