ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Машине 2 года, пробег 23000 км (прибл.). Есть подозрение, что кат "забит" (динамика на верхах уже "не та что была").
Вопросы:
1.Как ЕГО проверить ?
2.Какова периодичность замены этого девайса? Или его меняют по факту засирания/прогорания/разрушения ?
З.Ы. Замену катколлектора на "трубу" прошу не предлагать 8-)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а почему ты думаешь что это кат??? это только у говнодиагностов кат во всем виноват..может банально дмрв умирает....
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
V1T писал(а):а почему ты думаешь что это кат??? это только у говнодиагностов кат во всем виноват..может банально дмрв умирает....
Всёж интересует именно катколлектор - нет информации о его сроке службы, периодичности замены, обслуживания, проверки и т.д.
ДМРВ и топливную системы проверяли - вроде всё нормуль, поэтому в списке "подозреваемых" оказался КАТ.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Alexxx753
IMHO без снятий не определиш. Е-3 умеет по 2 лямде проверять, толковый диагност наверно сможет газоанализатором проверить эффективность.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
GVG писал(а):Alexxx753
IMHO без снятий не определиш. Е-3 умеет по 2 лямде проверять, толковый диагност наверно сможет газоанализатором проверить эффективность.
Где-то читал (когда-то), что можно проверить по перепаду давления на нем: вместо ДК до и после ката каким-то образом вкрячить датчики давления - кто нибудь таким "сексом" занимался ? Или это из области фантастеГи?
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Alexxx753 писал(а):Есть подозрение, что кат "забит" (динамика на верхах уже
Alexxx753 писал(а):Как ЕГО проверить ?
Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
s.enns писал(а):Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...
А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Alexxx753 писал(а):А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял
ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ
)
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
x-soft писал(а):Alexxx753 писал(а):А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял
ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ
)
Очень оригинально, даже если цель - устроить пожар под капотом
Пробежался по ИНТЕРНЕТу и вот нашел:
Есть способ измерения давления до катализатора манометром, но опять-же вопрос - КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ и ПРИ КАКИХ НАГРУЗКАХ НА ДВИГАТЕЛЬ ?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если не ездил при неисправном зажигании продолжительное время то кат живее всех живых т.к. просто так он забится не может.
Если пропала динамика то смотри ДМРВ или слабое давление топлива.
При нормальныхь условиях эксплуатации кат выдерживает более 250 тык.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Tom669
+1..я и говорил выше, что его любят пробивать только самизнаетекто...Да тот же МЗ..может глючить так, что на него вжисть никто не подумает...
Alexxx753 писал(а): топливную системы проверяли
просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
V1T писал(а):просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??
Поменял фильтр тонкой очистки, сетку пока не трогал, давление в рампе мерял - 3,8 бар держится (чуть скачет при "перегазовках").
С пропусками никогда не катался. Только один раз за 2 года выскочила ошибка Р30х (точно не помню какая) и отрубился 3-й котел, но я сразу остановился, сбросил ошибку и поехал дальше 8-)
Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Alexxx753 писал(а):
Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?
определить можно по расходу воздуха на прогретой на хх (считается нормой не больше 10), смотреть по компу + еще надо померять напряжение на самом датчике ...и по этим двум параметрам должно сложиться состояние..... 8-) в принципе если по компу воздух норм, то напругу я бы и не стал мерять...
Alexxx753 писал(а):динамика на верхах уже "не та что была").
это давно продолжается?? мож бензин плохой залил....
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ДМРВ можно проверить только проведя диагностику.
Расход воздуха на прогретой и напряжение на ДМРВ, разговор ни о чем.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Tom669 писал(а):Расход воздуха на прогретой и напряжение на ДМРВ, разговор ни о чем.
я бы так не сказал...по этим параметрам, мож и косвенно, мож и приблизительно, но все таки можно судить о его состоянии... 8-)
например если расход воздуха на хх на горячей 14 кг, то тут к гадалке не ходи.....
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Напряжение ДМРВ (на залушенном двигателе), расход на ХХ и на 3000 об/мин - все в "пределах".
А может ли ДМРВ нормально работать на низах, но "бредить" на верхах ? Или его показания "уплывают" равномерно по всему диапазону измерений ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы