Привет, братья приороводы
Решил я написать небольшой опус о своём опыте эксплуатации своей машинки. На текущий момент ей 4700 км.
И заодно избавить многих от долгих блужданий по сетям интернета в поисках ответов
Надо сказать что процесс выбора нового авто был долгим и мучительным
Сравнивал по характеристикам стоимости читал отзывы сравнивал с иномарками и о них читал то же самое
Затем ездил по салонам … пересидел в жутком количестве авто
Правда никого не тестдрайвил
В конце концов выбор остался между фокусом и приорой
Своё дело сделала цена и ещё один факт … как правильно заметил один мудрый человек – от нашей машины ничего волшебного не ждёшь но не ждёшь и сюрпризов
Итак … свершилось … я счастливый обладатель одной из первых комплектаций люкс седан
Там есть всё кроме кондиционера но это не напрягает так как слушаю громкую музыку и люблю ездить с открытыми окнами :cool: так что надобность в кондее отпадает к тому же лето у тас не такое уж тёплое так что не напрягает его отсутствие вообще даже наоборот … меньше риск чему-нить сломаться и расход бензина от его неиспользования меньше
До этого у меня была ваз 2114 … с тюненой коробкой (8 ряд и главная пара 4.1. – тачка ураган)
На приоре поначалу ездил тихонько … типа обкатка. Потом начал порезвее и тут обнаружился неприятный факт – провалы почти после всех передач … какие-то затупки при разгоне. Почитал – это у всех … типа евро 3 и всё такое. Вылечил заменой прошивки. Делал в конторе под названием Чипмастер (всего 2500 руб). Надо сказать поначалу кажется стрёмное место – гараж а там этакий маньяк в очках … но заехав туда понимаешь что попал в нужное место и жутко повезло что не поехал в другое место. В общем провалы все ушли в небытиё … разгончик стал плавный и ровный. Но я любитель разгонов не только ровных но и быстрых. Поэтому следующий этам тюнинг коробки. Поскольку провалы выровнены необходимость в спортивном ряде отпала и я ограничился заменой главной пары 3.7 на 3.9. ( примерно 6500 руб – делал в КПП сервис). Максималка при этом сохранилась на приличном уровне и тачка стала улетать как самолёт. К слову сказать … на следующий день со светофора сделал какую-то спортивную тачку … приятно однако
Больше ничего не апгрейдил ибо нет необходимости – ДОВОЛЕН
Теперь по мелочам:
1. На скорости слышен был шум ветра … не у меня одного … у кого слева у кого справа
Средство от этого такое – отвинчиваете боковые зеркала … они снаружи без всяких прокладок – просто пластик к железке … промазываете посадочные места по периметру герметиком и аккуратно привинчиваете обратно … всё.
2. При повороте руля слышен скрип из него … Снимаете обшивку (4 -5 винтиков) затем вытаскиваете блочок с переключателем дворников (просто отщёлкивается) и смотрите во внутрь открывшегося пространства где был этот блочок. Видите какую-то белую хрень которая при повороте руля вращается и трётся об пластик рядом. Я взял трнсмиссионку и покапал на эту хрень … можно думаю и литолом помазать … в общем что под рукой будет. Ставим детальки в обратном порядке на место. Всё
3. На трамвайных путях раздавались неприятные звуки из подвески. Здесь нужен комплекс мероприятий. Я думал что у меня все те страшные болезни о которых пишут многие (типа стойки говно … рейка говно и вообще всё говно) а делов-то только эту самую рейку вовремя протянуть (лично мне её подтянули и уже 3000 км всё супер)
Затем если вам устанавливали защиту то знайте … там есть ещё и пыльник который стоит прямо с завода и по размеру такой же как защита и получается что у вас там 2 железяки друг над другом стоят на расстоянии примерно 1 см а где и меньше и естественно они долбятся друг об друга. Решение – выкидываем пыльник. Всё
4. Свистят колодки … проблема испокон веков но решить её не могу до сих пор … свистят заводские … свистят трансмастер … свистят лукас … я в шоке … осталось тока ещё от Феррари поставить может не будут … пока забил решу потом.
5. Иногда немного подёргивается электроусилитель … но я так понял это через одного … в общем не сильно напрягает … я так думаю это реакция на дорожные неровности коих у нас много … просто чувствительная штука хотя это не есть хорошо конечно
6. Ах да … вода в багажнике … ну это делов на 5 минут … открываем багажник … смотрим на водосток куда вода с заднего стекла стекает … там слева и справа стоят по одной заглушке пластиковых …. Зачем они там я не знаю но они стоят и не очень-то плотно. Под них вода и течёт. Выковыриваем их обмазываем герметиком посадочное место и плотненько их ставим на место. Всё
7. Подлокотник. Тому кто его придумал оторвать бы руки … но не будем
я его просто снял а на эту дырку выпилил дощечку … обтянул кожей с паролончиком и получился низенький подлокотничек. Теперь ничто не мешает переключать передачи и довольно красиво вышло. Для тех кто любит размеренную езду в полу сонном состоянии он конечно вполне подойдёт в качестве подпорки но нормальным пацанам :cool: это в падлу биться локтями когда душа рвётся вперёд
8. Дворники … тоже интересная тема … скакали по стеклу … любые – резиновые силиконовые из кожи от жопы оленя … короче забил и правильно – притёрлись и всё
Вроде бы из мозгонасилующих проблем всё … если что и забыл то это мелочи
Теперь рекомендации
1. Никогда не ставьте музыку в салоне где покупали тачку (профессионально ставить они не умеют а тачка реально достойна хорошей системы – лично мне порвали 2 колонки стоимотью 5000 р … криво поставили антенну и вообще потом пришлось половину переделывать – делали в Гермес)
2. Обязательно сделайте шумоизоляцию – я сделал при установке музыкальной системы … надо сказать что музыка обошлась довольно дорого но такого кайфа от хорошей музыки я не испытывал никогда. Я сделал шумку всех дверей и багажника. Перестали звенеть железячки в дверях … комфорт как в иномарке … можно конечно ещё и спереди прошумить но что-то не охота разбирать панель и так нормально.
3. Заправляйтесь только хорошим бензином … похоже машинка нежная … у меня вдруг стала по утрам плохо заводиться (заведёшь потом дрыг дрыг почти глохнет и пошла нормально работать) … аж расстроился … но почитал – проблема распространённая … некоторые лечат заменой всего что есть под капотом (дороговато выходит) я решил пойти по более лёгкому пути - отвинтил РХХ
да да я тоже не знал что это такое – Регулятор холостого хода - стоит на двигле со стороны салона … чуть ниже места где 2 трубки сверху сходятся (простите в конструкции пока не силён) к нему ещё проводок идёт. Ну так вот .. 2 винта и вот он … если бензин был говно он будет весь чёрный и в копоти (игла сама) я его просто тряпочкой смоченной в растворителе протёр … затем также протёр место куда он вставляется внутри (кстати аккуратнее с прокладкой на датчике – она может слететь когда будете вынимать его) - на следующее утро проблемы не стало. Всё.
4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается - надо обклеивать этот пластик карпетом - мне сделали на тонировке
хотел я сделать сам но к этой резинке ни один известный мне клей ничего не приклеивает... нужен специальный... короче лучше не заморачиваться и отдать 500 р.
Вот … В общем как и обычно … в процессе обкатки выявляется всё и исправляется довольно небольшими затратами
Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ суммарные затраты далеко не привысили стоимость минимально достойного авто который стоило бы купить если бы не было приоры
Короче теперь я расслабился и получаю удовольствие от езды … ВСЁ