Страница 1 из 2
ARCHY
Как плавно не нажимаешь - все равно дергает вперед,
особенно на второй передаче заметно.
Т.е. при движении газ отпускаешь - машина замедляется,
и когда нужно опять на газ нажать - рывок.
Этот эффект при оборотах где-то от 1000 до 2000,
т е как раз когда в пробках едешь,
приходиться сцепление выжимать для плавности.
Куда смотреть, как лечить???
Kava
... такая же фигня, даже не знаю что это. У меня ещё и на первой так дёргает.
gariot
ПОСМОТРИТЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НАЧАЛА
ARCHY
А что опоры?
Ничего не стучит, а дергает.
Впечатление, что бензина впрыскивает больше чем нужно.
zigzag
Та же фигня. Опоры ещё не смотрел но думал на РХХ. Кто вылечил - дайте знать.
Илкари
у меня то же самое.
че за байда - не знаю.
Fuss
уже для статистики. у меня тоже такое есть. может кто все же скажет как лечить или это еще один врожденный недостаток?
McRae
Вообще-то я думал это фича, а не баг. Не у всех разве дергается? Я к этому настолько привык за год езды, что даже внимание на обращаю. Но послушать совет грамотного чела не откажусь. Если это все-таки БАГ,а не фича.
Serega iz Novomoskovska
Попробуйте взять "на прокат" у кого нить заведомо! исправный! ДМРВ. Результат удивит Very Happy
Дмитрий112
У меня тоже самое хотя двигатель 1,6 и т.п. думаю это нормально ездил на VW Passat B5 VR5 абсолютно такойже дефект.
Илкари
ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?
webmeister@
и у меня с нова прям
surik93i
такая же хрень на новой машине
зимой трогаюсь с пробуксовкой как чайник
в принципе это напрягает
на старой машине 1999г такого небыло
и в пробках дергаешся как чайник
думаю, что уберается это калибровками подачей топлива на малых дросселях, тоесть сменой прошивки. прошивку можно оставить эту же, только слегка подправить.
marginal
На моей 8кл. толчки на трансмиссию проходят на всех передачах и, практически во всем диапазоне оборотов, но только, если достаточно резко и неглубоко нажать на педаль газа, при мягком нажатии обороты набираются ровно. Давно интересуюсь этим явлением, хочется понять в чем его причина." Эффект насоса ускорителя" я устранил, убрав соответствующую корректировку состава смеси, но толчки не исчезли, напротив, кажется, несколько усилились. Вообще -то, мне хочется усилить эти толчки в несколько раз с тем, чтобы двигатель не просто дергал трансмиссию, но и разгонял машинку. И вот еще что. В калибровках есть константа -
зона нечувствительности по дросселю. Изначально там "сидели" 2%, поразмыслив, заменил их нулем. Если в чьей-то прошивке окажется 4-5%, не может ли это вызвать эффект рывка? Мой движок, например, на 5% иногда, после хорошей прогулки может раскрутиься до 5000об.
NName
тоже почуствовал... особенно после езды на карбюраторной.
сдаётся мне это - так работает программа, что в контроллере.
Сейчас начнуться выкрики - что теория АСУ ТП - вещъ не нужная и бестолковая, но поведение машины при торможении вызывает смутные воспоминания о "времени задержки" и "перерегулировании" Smile
afil
Буквально вчера (13.04.2004) задал аналогичный вопрос про рывки на малых оборотах при прибавлении газа. Спросил у автомеханика на СТО. Ответил, чтобы я не забивал голову - мол, особенности впрысковых 10-к, у всех такое. Но что-то я с ним не согласен. Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?
Forbidden
Я с такой темой в свое время к гарантийщикам ездил. Ниче путного мне не сказали. Мямлили что-то насчет инжектора и это у всех так. Поэтому видя откровенно нежелание с их стороны чето делать, забил на эту траблу.
Сам думаю что дело в программе управления. После смены заводской прошивки рывки стали меннее себя проявлять Very Happy , дергается конечно, но через раз.
Olegin
А я считал, что это связано с подачей топлива в момент касания педали, ведь до этого двигатель работал по энерции движения авто - режим торможения двигателем, когда топливо не подается. При подаче топливы - небольшой рывок...
Olegin
А я считал, что это связано с подачей топлива в момент касания педали, ведь до этого двигатель работал по энерции движения авто - режим торможения двигателем, когда топливо не подается. При подаче топлива - небольшой рывок...
Anatol_2115
AFiL писал(а):

Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?


У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.
afil
Anatol_2115 писал(а):

AFiL писал(а):

Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?


У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.



Тут нам помогут только коллеги-форумчане, у которых установлен бесконтактный ДПДЗ производства Курского Счетмаша, если и у них дергается, то дело не в ДПДЗ.
Vassiliy
С таким траблом не сталкивался ни на старой 21102 ни на новой 21113
Serega iz Novomoskovska
Илкари писал(а):

ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?



А ты глянь сюда Подскажите, кто знает (Чем дело кончилось) может и поймеш. Если не понял - подсказываю тревиально. ДМРВ - это как шаровая опора. Только та при износе начинает постукивать, а ДМРВ начинает поглюкивать. Он у тебя исправный - но только частично Very Happy . Я вообще свожусь к мнению что в 90% "подобных" случаев виноват именно он. Если заинтересует какие именно процесы старения ДМРВ приводят к таким эфектам, спрашивай - поделюсь инфой. Very Happy
NName
всё же думаю - от прошивки зависит. слишком резво контроллер пытается привести впрыск топлива в соответсвии величине нажатия педали акс, а это приводит к "перерегулированию" (пока система сообразит. что впрыск соответвует, он уже будет больше - инерционность всё равно есть).
как в сервисе тебе это объяснят, если теория им не нужна?

у кого какие прошивки, с такой бедой?

я такую особенность заметил - если с вкл передачей начать тормозить - авто какое то мгновение пытается "подхватить" снижающуюся скорость. а если бампер впереди идущей машины близко... Smile
хорошо что это только - мгновение, а то успевал бы подумать - "на какую педаль нажал - тормоз или газ?" Smile
sincere
После торможения двигателем при нажатии на газ никогда рывков не наблюдал, наоборот очень мягко начинает разгонятьсяSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы