Аффтр, не боись!
Кладешь в кошелек 15-20 тыс. руб и спокойно едешь к морю.
На ремонт должно хватить. Тебе всякие там Русские Стандарты заказными письмами кредитки не присылают?
Вот у меня, например, машина очень добрая. Два раза ломалась коробка перед дальней поездкой. Один раз вал лопнул за 1 месяц до поездки из Краснодара в Москву. Второй раз за 2 недели до поездки в Питер лопнуло стопорное кольцо уже на новом валу в той же самой коробке и одновременно треснула вилка сцепления. Оба раза ремонт обходился около 7 тыс. руб.
А про 2 сгоревших генераторя я, уж, вообще молчу.
P.S.
И вообще, автор, запомни: если тебе только что поставили новые ремни и ролики, то это не значит, что их не могли перетянуть/недотянуть. Для ремня генератора перетяг грозит поломкой подшипника, для ремня ГРМ - клином помпы. Также никто не застрахован, от того, что новый ремень ГРМ сразу же начнет пытаться съехать вбок.
Я бы тебе все-таки рекомендовал самостоятельно освоить их замену, а также периодически осматривать на предмет износа.
Как ни крути, а обилие маастерских по ремонту наших машин компенсируется катастрофически низкой квалификацией работающих там. Зачастую остается надеяться только на себя...