Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Последние 3-4 дня странно температура показывается: на панели, на шкальном датчике аж к красной зоне приближается (за 110 град), а БК комфорт х15 показывает всё путём (90-95); термостат вроде не стартует. Барахлит шкальный или как? Что проверить подскажите. спс
сфотал вот сёня утром, как работе подъехал:
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Andrej SARAN
на приборке врёт, говорили про это много раз уже=)
так что не парься=)
какая температура на включение вентилятора стоит?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Было 1в1, БК -92гр., а стрелка у красной зоны, забил.
Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
WhiZ писал(а):на приборке врёт, говорили про это много раз уже=)
так что не парься=)
ок
WhiZ писал(а):какая температура на включение вентилятора стоит?
на БК? в начале вроде 110 было, типа не активный и управление кулером тока с ЭБУ, потом сделал 95, сказали мол верни, а то ЭБУ в постоянной диагностике, позавчера опять сделал 97, глядя на стрелку в красной зоне, на всякий так сказать - так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора? спс
Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
...пардон дубль получился...
Последний раз редактировалось: Andrej SARAN (27 Июня 2008 10:02), всего редактировалось 1 раз
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
WhiZ писал(а):так что не парься=)
Париться все-таки стоит. В смысле, что или датчик приборки или сам показометр приборки нужно менять. Это если, конечно, двигатель в этот момент не кипит. А что показывает приборка на холодную? А что показывает при начале прогрева, когда БК показывает 50С и двиг при этом на ощупь только начинает прогреваться?
ЗЫ А вот когда в баке мало бензина - это не хорошо. Бензонасос заявленный ресурс скорее всего не выработает. Сам стараюсь ездить так, чтобы в баке всегда было больше половины.
ЗЗЫ А иммо почему не хочешь активировать? Дополнительная противоугонка никогда не помешает.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Andrej SARAN писал(а):сказали мол верни, а то ЭБУ в постоянной диагностике,
Кто сказал? Хочется аргументированный ответ...
Andrej SARAN писал(а):так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора
Себе поставил 97. Так езжу больше года.
Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Ocsic писал(а):А что показывает приборка на холодную? А что показывает при начале прогрева, когда БК показывает 50С и двиг при этом на ощупь только начинает прогреваться?
в начале вроде равномерно растут показания...
Ocsic писал(а):ЗЫ А вот когда в баке мало бензина - это не хорошо. Бензонасос заявленный ресурс скорее всего не выработает. Сам стараюсь ездить так, чтобы в баке всегда было больше половины.
ЗЗЫ А иммо почему не хочешь активировать? Дополнительная противоугонка никогда не помешает.
сначала думаю ошибся адресом, а потом сообразил, что с фотки увидел...
шкальный уровень топлива чуть занижает кстати (хе-хе), а иммо был отключен с автосалона, но он мигает всегда по разному (включил движок-отключил-снялся с охранки) т.е. не обрезан а просто отключен полагаю..., а на счёт включать его, даже не знаю, не думал - 2 года
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Andrej SARAN писал(а):так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора?
у меня 105 стоит.
Ocsic писал(а):Париться все-таки стоит
как то у меня такая же проблема была, были ответы что просто врет приборка, я забил т.к. движок работал хорошо, не кипел.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Ocsic писал(а):Себе поставил 97.
незнаю как правильно спросить....но вроде же при такой температуре термос не полностью открывается?или я не прав?
просто где то на днях что то такое вычитал, тоже про температуру включения...вот интересно стало=)
Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
WhiZ писал(а):как то у меня такая же проблема была, были ответы что просто врет приборка, я забил т.к. движок работал хорошо, не кипел.
и так и ничего не поменял?
Ocsic писал(а):Париться все-таки стоит. В смысле, что или датчик приборки или сам показометр приборки нужно менять.
а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку
и какова процедура не подскажешь?
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Andrej SARAN писал(а):и так и ничего не поменял?
нет.продал потом=)
сейчас кстати тоже приборка немного больше показывает.по бк всё ровно=)
stranger87
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: 21114i люкс M73
Andrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается.
stranger87
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: 21114i люкс M73
Andrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается.
Muskat
На форуме 18 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Andrej SARAN
Цитата:так скока на БК выставить температуру запуска вентилятора?
я поставил на 100 гр. и не напрягается и в пробках сдувает температуру. а так как нормальная считается 105 гр., то спокойней как то.
думаю все таки надо обращать внимание на показания на приборке или менять если не исправен. я подкючал у себя БК, показания сходились с приборкой.
не давно в пробке стоял долго, думал закипю, выдержала, куллер выключался на малое время. там глядел один стал, там, стремно было. голову поведет хана
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Andrej SARAN, для начала попробуй датчки температуры в блоке поменять. Мож он глючит...
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Andrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
Начни с проверки датчика. О том как это сделать,
например здесь.
Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Ocsic писал(а):Начни с проверки датчика. О том как это сделать, например здесь.
ок почитаемс...
получается там 2 термодатчика - для приборки и для эбу?
оно канеш не напрягает, но как-то не нравится когда что-то лишнее светится...
спс
stranger87
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Авто: 21114i люкс M73
Andrej SARAN писал(а):а что менять, стрелкин "манометр" тока наверное, не всю же приборку и какова процедура не подскажешь?
у меня стрелка как вкопанная на 89 стоит по приборке, а прибор я думаю у нас с тобой одинаковый, так что не в нем думается и еще, а у нас не 2 датчика темп. один на ЭБУ работает, а второй на стрелку, вот отсюда и разногласия могут быть.
Antoshka116
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
У меня кино еще интересней): при выключении зажигания температура на БК одна, а если опять включить зажигание то на градусов 6-7 больше (так и получается, что когда глушу двигатель вентилятор молчит, а когда через несколько минут завожу - включается), на приборке при этом показания не меняются.
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Antoshka116 писал(а):при выключении зажигания температура на БК одна, а если опять включить зажигание то на градусов 6-7 больше
ИМХО это нормально. Горячий двиг после остановки продолжает отдавать тепло тосолу, который уже не движется. Можно этот процесс наблюдать в динамике, заглушив двиг и сразу же включив зажигание. Температура будет плавно расти. И чем интенсивнее была нагрузка на двиг перед его остановкой, тем выше вырастет температура. Поэтому после езды по трассе при резкой остановке (например, на обочине), стараюсь сразу не гулшить двиг, а дать ему минуту-другую поработать на ХХ.
Antoshka116 писал(а):когда глушу двигатель вентилятор молчит, а когда через несколько минут завожу - включается
И через 5-10 секунд выключается вместе со скачкообразным приходом температуры в норму.
Andrej SARAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Наб.Челны
Авто: 21140 `06 БК:_X15_Bosh7.9.7
Реально чего-то с датчиком получается - тока завёл простоявшую 4 часа машину, БК показывает 22, а шкальный тут же двинулся за 50 и тихонько пополз вверх, изредка подёргиваясь...
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Andrej SARAN писал(а):Реально чего-то с датчиком получается - тока завёл простоявшую 4 часа машину, БК показывает 22, а шкальный тут же двинулся за 50 и тихонько пополз вверх, изредка подёргиваясь...
А тест приборки делал? Показометр температуры нормально тест проходит?
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Ocsic писал(а):А тест приборки делал? Показометр температуры нормально тест проходит?
Точно не знаю, но при тесте скорее всего выставляются нули шаговых двигателей. Видел сам как тахометр на ХХ 6 тыс показывал. После теста всё ОК.
Steel780
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск
Авто: Ваз 21083i
Стрелка в приборке не причем, там же шаговый двигатель простой. Была у меня такая ерунда - сначала температуру одинаковую показывает, потом на бк на 91 останавливаеться, на панели растет дальше. Помогла мойка мотора
Контакт плохой с датчиком и все. Видел такое на 12 еще. пошевеливание решает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы