доброго времени суток товарищи!
навеянно только что закончившейся поездкой на юг... после стаканчика, другого у нас с попутчиком вопрос ребром встал...
как локомотив страгивает с места такие составы?
т.е. берем товарняк, шасси+тара+груз = около 100 тонн... и это один вагон... а там целый состав, я конечно понимаю, что на колесах, но как такое можно сдвинуть с мертвой точки... и дело даже не в силе тяги локомотива, а в его собственно массе...
имхо ну не может ее хватить, что бы стронуть такой груз...
тем более металл по металлу неплохо бы буксовал, как мне кажется....
спрашивали у машиниста одного, то ли он не понял вопроса, то ли сам нифига не знает, но от ответа как то ушел, мы еще подумали, машинист ли это ваще был...
было предположение (причем от одной блондинки!!! ибо она когда то жила рядом со станцией чтоль), что все происходит за счет люфта в соединениях между вагонами...
т.е. при остановке поезд складывается, за счет зазоров в сценпных устройствах, как баян...
а при трогании якобы не все сразу приходится тянуть, а нагрузка растет постепенно, т.е. баян надо растянуть...
кто в курсе?
зы кстати это блондинко, так толком и не смогло ответить какого же цвета в самолете стоп кран...