Матреха писал(а):блондинка как ни странно права..за счет люфта происходит трогание 100 процентов
Не убедительно как-то.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Kantibobrik писал(а):ЕвгеничЪ
не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался
фсе книги сдал в библиотеку
ну вот, представители науки из данно области в данном конкретном вопросе не компитентны
тогда быть дисскуссии представителей других познаний...
Kantibobrik писал(а):не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался
фсе книги сдал в библиотеку
Kantibobrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
а локомотив просто берет и тянет состав
допустим поезд остановился в угоре, весь поезд максимально растянут то значит по вашему мнению он не поедит??
Kantibobrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
ведутся специальные расчеты какой локомотив может взять вес состава на данном маршруте!!! тебе лучше не знать!!! но если надо могу отсканить и показать
Kantibobrik писал(а):а локомотив просто берет и тянет состав
допустим поез остановился в угоре, весь поезд максимально растянут то значит по вашему мнению он не поедит??
+1 Там момент на колесьях дай боже, да и сцепление отличное...
Kantibobrik писал(а):ведутся специальные расчеты какой локомотив может взять вес состава на данном маршруте!!! тебе лучше не знать!!! но если надо могу отсканить и показать
Погоди. Речь не об этом.
Вот стоит на станции груженый состав, допустим с цистернами. Дорога допустим горизонтальная, без всяких уклонов. И вдруг тыдыдыдых и все вагоны покатились. Ну допустим есть люфт в сцепке.
Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?
Есть там какой-нибудь режим старта?
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Kantibobrik писал(а):..один человек толкнет вагон(по крайней мере я толкал когда было мне лет 15-17)
Один раз таскал СуперМАЗом гружёный грузовой вагон (не знаю как точно называется - снизу в полу открываются люки, без крыши) на буксире - тянется отлично, но тормозит плохо
. Потом его же доталкивали впятером, тоже не сложно.
Vodila099 писал(а):
Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?
Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.
Самосвальщик писал(а):главное сдёрнуть с места состав
Ну дык...
Самосвальщик писал(а):Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.
То есть получается за очень короткий промежуток времени локомотив вырабатывет немеряную энергию?
Все равно непонятно, Спилберг.
Я всегда знал, там шайтан какой-то на этой железной дороге!
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
:-D
Назревает вопрос:
если
Самосвальщик писал(а):доталкивали впятером, тоже не сложно.
то зачем нужны тепловозы!!таджики дешевле имхо обойдутся!!!
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
я из МИИТа ,ИППС-СЖД, ну что вам тут расказать могу... локомотив ВЛ-10 или 11 (электровозы) весят примерно 130тонн, сейчас у нас все на двойной тяге работают, порой бывает и тройная, сопротивление от шероховатости рельса на колесо практически нулевое, порой локомотив трогается с пробуксовкой, после чего путь настолько разъё"ывает, что приходится проводить выправочно-подбивочные и рихтовочные работы пути, грамотные машинисты знают в каком месте остановиться перед светофором, чтобы потом сдвинуть с места состав.... мы один раз тоже забавлялись на сортировке- двое сидели на платформе, а двое других ее толкали, идет легко
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Самосвальщик писал(а):Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
шаманство какое то))) танцы с бубнами)))
Exclusive писал(а):я из МИИТа ,ИППС-СЖД, ну что вам тут расказать могу... локомотив ВЛ-10 или 11 (электровозы) весят примерно 130тонн, сейчас у нас все на двойной тяге работают, порой бывает и тройная, сопротивление от шероховатости рельса на колесо практически нулевое, порой локомотив трогается с пробуксовкой, после чего путь настолько разъё"ывает, что приходится проводить выправочно-подбивочные и рихтовочные работы пути, грамотные машинисты знают в каком месте остановиться перед светофором, чтобы потом сдвинуть с места состав.... мы один раз тоже забавлялись на сортировке- двое сидели на платформе, а двое других ее толкали, идет легко
а по существу вопроса?
Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (28 Июня 2008 02:23), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
никогда бы не подумал что вагон может несколько челвоек легко сдвинуть!!!
Завтра буду с мужиками на пиво спорить!!!
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Самосвальщик писал(а):Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
один гудок = трогание с места, подъезд к станции, замечены люди
два гудка = включается задний ход
три гудка = полная остановка и стоянка поезда
mahm
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
насколько я помню тягач вначале делает толчек назаад, убирая при этом люфты, тока потом трогается. Т.е. полуучается типа всстрепенулся потом поехал
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
mahm писал(а):насколько я помню тягач вначале делает толчек назаад, убирая при этом люфты,
так вроде бы люфты нам как раз и нужны...
т.е. без них то нам жить явно тяжелее было бы, коли были бы мы машинистами...
mahm
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: г.Белебей
Авто: 21093 -> 21103 -> Laguna III 1.5 dCi
а прикинь нагрузки на сцепное устр-во при таком трогании. конечно я могу в чемто ошибаться
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Если человек может сдвинуть вагон, то тягач с 3000л.с. сдвинет любой состав....
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
mahm писал(а):а прикинь нагрузки на сцепное устр-во при таком трогании. конечно я могу в чемто ошибаться
да, наверно нагрузки большие, но в тоже время нагрузка, как и число учавствующих сцепных устройств растет плавно... и плавно возрастающая нагрузка делится на все плавно вновьзадействованные в движение сцепные устройства...
я так мыслю...
Тимыч писал(а):Если человек может сдвинуть вагон, то тягач с 3000л.с. сдвинет любой состав....
вот только стронет ли... али хитрость какая конструкторская езь?
Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (28 Июня 2008 02:46), всего редактировалось 1 раз
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
сцепному пох, его расчитывали с большим запасом...
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Ребят, вы все разом с дуба рухнули??
Вчера была пятница!!,А ваша тема как минимум на понедельник!
Потому что проверить ее в офисе легко - ну как задачку льва толстого про фальшивые 25 рублей.
Найти человек 5 менеджеров взяться за руки и побегать вокруг столов, заодно легко выберете "паровоза"
Позвоню знакомому машинисту
Он расказывал примерно так как сказала блондинка,
Kantibobrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
расчетная сила тяги у тепловоза М62 496 кН
она развивается в момент строгивания состава с места
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
При проблемах песок рулит..для увеличения силы трения. На всех локомотивах применяется.
АНТИфриз
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Вес (масса) паровоза здесь ни при делах. Муровей и жук навозник толкают груз в десятки раз тяжелее. Это все законы Ньютона. Человек тож может сдвинуть состав при условии неусталости в течении нескольких лет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы