Состав необязательно должен быть не растянут по длине автосцепок
Не допускать растянутость нужно толька на затяжных подьемах.
Все упирается в сцепной вес - масса приложенная на ось вращения. Потому то локомотивы и ходят двойной и даже тройной тягой (на гористой местности) - именно чтобы его увеличить. Вращающий момент у элетродвигателей хороший, сила трения на рельсе во много раз ниже, чем на асфальте, вот они и ездиют. В сущности, если, например уклон и дождь, да еще и автосцепки растянулись, то локомотив может запросто беспомощно завтращать колесами, тогда в ход идут баки с песком. Но вообще за такое премии лишат.
А вагон толкать очень лекго, помню втроем ломиками зерновой вагон на раз толкали.
Пассажирские составы мягче, так как там другая система сцепления, есть буфера, так что их так не дергает как гусеницу.
Цитата:Какой объём у двигателя тепловоза? Не в кубометрах он там случайно измеряется?
Несколько десятков литров, насколько я понмю. Несколько тысяч л.с. Но там дизель-электрический агрегат, как в карьерных самосвалах.
Последний раз редактировалось: Rainbow (28 Июня 2008 11:38), всего редактировалось 1 раз