Добрый день!
Vostrov, прокомментирую данную ситуацию.
При обращении на ГСТО, Вам обязаны дать копию заявки на ремонт и заказ - наряда на проведение этих самых работ с заявленными Вами неисправностями. А если Вы Vostrov, настаиваете на том, что независимо от того, что "ГОВОРЯТ" сотрудники СТО, Вы не согласны с их мнением - то Вам ОБЯЗАНЫ зафиксировать обращение в сервисной книге (стр. 6 (вроде)), на которой вынести свой вердикт с подписью ответственного лица ПССС.
Далее Вам необходимо обратиться в адрес руководителя данного предприятия в 2х экземплярах с заявлением о том, что Вы не согласны с принятым ГСТО мнением и требованием произвести экспертизу (согласно п.18 ЗоЗПП). 1 экземпляр остается на СТО, 2ой с отметкой о получении сотрудником организации, Вам возвращают.
Далее СТО, обязано произвести экспертизу с обязательным Вашим предварительным вызовом для согласования вопросов, на которые должен будет ответить эксперт и с сообщением стоимости проведения данной экспертизы (необходимо адекватно понимать, что если эксперт не усмотрит предполагаемого Вами дефекта - затраты по экспертизе Вам придется оплатить), а далее обязательно уведомить Вас, о дате и времени проведения данной экспертизы.
При всех, вышеописанных манипуляциях, авто должен оставаться на территории СТО (иначе по результатам экспертизы может оказаться, что данное несоответствие возникло когда Вы отъезжали или окажется, что эксперт не может выяснить в момент "до" Вашего отъезда это началось или "после" тем самым СТО будет не при чем), а так же необходимо опечатать а/м совместно с сотрудниками СТО (чтоб, пока будите ждать эксперта - авто "вдруг" самонепочинилося).
Должен предупредить, что экспертиза - дело накладное. Личное моё мнение: "Самара - ЛАДА не из числа "гаражных сервисов" (то, что они открыто отвечают на вопросы Клиентов - само по себе достойно Уважения (те, кому есть чего бояться - открыто не выступают)".
Откровенно говоря, вопрос является ли "звук при работе ДВС" - аномальным - один из самых сложных вопросов и на нашем ГСТО. Дело в том, что критерий "выделяющийся шум" (предписанный ВАЗом как основа для выбраковывания - на столько не корректен, на сколько это возможно). Перед разбором ДВС мы, как и Самара-ЛАДА собираем консилиум из 3-5 специалистов. Т.к. для предъявления затрат ВАЗу, их придется подтвердить (обосновать) сменой какой - либо конкретной детали со следами аномальной работы или аномальных параметров.