Итого (обобщенная практическая инструкция по замене шкива):
Купил шкив привода, и дополнительный удлинитель торцевого ключа. Взял динаметрический ключ.
На площадке затянул стояночный тормоз, включил четвертую передачу и вывернул руль вправо.
Маленьким торцевым на 8 с карданчиком (так просто удобнее) открутил два самореза крепления бызговика двигателя и отогнул его.
Собрал удлинители торцевого ключа, вороток и головку на 19. Длина удлинителей около 50 см - что бы вороток вышел за крыло из ниши колеса. Подобрал начальное положение ключа так, что бы выбрав зазоры и упругость он был в горизонтальном положении - удобнее и правильней вектор силы.
С усилием, прмерно равным как откручиваем/закручиваем болты колеса, болт повернулся (сначала показалось что провернулся вал, ибо провернулся "вязко"). Несколько щелчков назад - и еще поворот. Дальше усилие на откручивание резко упало и болт вывернулся пальцами. Ступица старого шкива снялась легко.
Поставил новый шкив, подтянул винт и динаметрическим ключом затянул на 110 нм (чуть больше 10 кгсм). Может, конечно, зря - но перед вворачиванием смазал болт графиткой, так что эквивалентный момент затяжки где-то 13 кгсм.
Единственное неудобство - при работе динаметрическим ключом не хватило удлинителя, и ключ при работе изгибается - пришлось снимать колесо и просить человека на 4-й передаче нажать тормоза пока затяну.
PS Болт обычный "правый". От откручивания стартером меня настоятельно предупредили - "не надо".