Страница 2 из 7
oilmann
БМД-3 писал(а):

daemon7 писал(а):

я помнитьса как-то встречал небольшую новость на автоньюс, вроде, о запрете в Англии баллончиков против камер. Смысл этих баллончиков простой, брызгаешь на номер, визуально номер без изменений, но на камере бликует и не читается... Никто с таким не встречался?


Самое оптимальное решение проблемы помоему будет,побрызгал и всё,не к чему докапаться....знакомый гаец грил другу что лаком для волос можно прокатывает вроде,на чисто вымытый номер

Лак для волос придаст номеру только блеск, и спасет только в том, очень редком случае, когда солнце будет отражаться от номера в камеру. Ну это оооочень редко может случиться :-D
Dmitrius
http://fishki.net/comment.php?id=37000
можно и с номерами я думаю проделать такое, вижу кстати не в первый раз, где-то на ютубе лежит ролик, только там не очки используют, а бейсболку
oilmann
Мне кажется увидев такое на номере в мониторе, гайцов ноаборот особо заинтересует эта машина (по себе сужу), если был бы гайцом- обязательно остановил бы. Посмотреть что за хрень такая... Confused
Колек
Недавно в новостях говорили, что в Китае очень много фиксируются нарушения видеокамерами, но власти предъявить не могут, так как на многих авто стоят какие то приблуды толи скрывающие номера, толи подменяющие, не сказали спереди или сзади, но факт, у них там можно в свободной продаже купить, помойму135$ , так что и нам придется покупать.. У нас весь город обложили камерами, дороги многие позакрывали на ремонт до осени, пробки ужасные, без нарушения сложно проехать...
БМД-3
Я всё же логики не понимаю гайцовской,как можно например ночью ехать 60 км/час в Москве по Ленинградке например,или по Кутузовскому,Волоколамке.Там же ночами 120 все едут друг друга на напрягая,а с этими камерами это лишение на 2 года прав если не ошибаюсь,дибилизм полный((((((((((
biffant
1. Современные видеокамеры, в т.ч. те которые ставят на трассах, поддерживают кучу доп.функций, в т.ч. световую инверсию - это когда темное в светлое и наоборот. Посмотрите демо-ролики комплексов распознавания номеров - там только так ночью и работают. Поэтому лаком и светодиодом ИМХО не айс.

2. ИК-подсветки которые я видел далеко не били, а эти камеры точно работают 24/7 и на 100-200 метров, как тут правильно писали. Так что ИК-подсветки там нету, просто ночной объектив с хорошей светочувствительностью.

3. Я бы копал в сторону пассивного противодействия - ведь любой объектив видеокамеры создает определенный отблеск, который на ура определяется кучей железяк (правда, в жизни встречал тока детекторы на расстоянии 10-15 метров, не больше). Если в природе существует, пусть довольно грубый, но дальнобойный детектор, это было бы изящным выходом из ситуации.
HuKCEP
Идеальный выход из ситуации - это только вариант с переворотом номера, остальное совершенно не айс. Но вот правда помоему гораздо безопасней и дешевле, это простоп ритормозить у камеры =)
biffant
HuKCEP,
Проги опознания номеров влет перевернут номер как надо, это стандартная функция, есть даже в FineReader Smile Этот же софт используется для распознавания порядковых номеров железнодорожных вагонов - а там они под любым углом, и зеркально и каким угодно шрифтом написаны, в т.ч. замазаны грязью. Работает ведь Confused

Про притормозить у камеры согласен на все 100%, но для этого надо либо хорошо знать маршрут, знать где камеры, либо иметь на борту приборы пассивного противодействия.
Doc Brown
biffant писал(а):

либо иметь на борту приборы пассивного противодействия.


Smile Smile Smile
Противодействие бывает только активным, т.к. оно от слова "действие".

А насчет приборов - напр все радар-детекторы, лазер (ЛИСД-2) берут только когда меряють уже тебя - и получается не предупреджение, а сигнал готовить деньги. Какие измерители скорости будут стоять на этих придорожных комплексах, пока нигде нет инфы. Так что с "пассивным противодействием" пока тоже вопросы.
Рулит пока только ЭТО :-D
biffant
Doc_Brown, можно назвать это профилактикой, важна не форма но суть Smile

У меня антирадар Whistler, не так давно ехал Краснодар-Москва-Киров-Москва, ехали быстро (130-170), останавливали по разным причинам 5-6 раз, на две машины не отдали ни копейки.

Радар измеряет скорость несколько секунд, когда загорается антирадар прибор только начинает калибровку - так что притормозить реально, тем более тормозящая машина показывает гораздко мЕньшую скорость
Doc Brown
biffant
Меряли ЛИСДом или аналогом? На К и Х диапазон радар-детекторы реагируют хорошо, а по лазерам инфа попадалась только в виде - готовить кошелек - у него время измерения 0.45 сек.
Stacevich
Я думаю надо готовиться опыт копить. И им делиться. Кто где попал. Тему специально создать в форуме.
ИМХО притормозить в районе камеры - самый верный и главное - законный метод из предлагаемых Smile
Кто предупрежден - тот вооружен, всяко.
389-й
Читайте учебник физики! Что такое инфракрасный светодиод? "Это по сути точечный нагревательный элемент. Если действительно ночью камера работает в инфракрасном диапазоне, то номер достаточно подогреть через маску - и на камере будет видна другая цифра. Ещё вариант - узнать время экспозиции камеры и поставить некое вибрационное устройство - изображение станет размытым. Поверьте, пытливые умы России над этой проблемой уже работают!.
Конечно, камеру можно засветить, но для этого нужно быстродействующее устройство, наводящее узконаправленный луч (например лазерную указку) на объектив камеры. Но это уже высокие технологии. А засвечивать мощным прожектором - быстро вычислят и будет ещё хуже.
А всего-то делов - подними порог скорости до 120 км/час - и государство на камерах и гибддшных штатах сэкономит миллиарды. А эля редких беспредельщиков и существующих методов достаточно.
Alexey291
Stacevich писал(а):

Я думаю надо готовиться опыт копить. И им делиться. Кто где попал. Тему специально создать в форуме.
ИМХО притормозить в районе камеры - самый верный и главное - законный метод из предлагаемых Smile
Кто предупрежден - тот вооружен, всяко.


+1000
neprezent
БМД-3 писал(а):

Там же ночами 120 все едут друг друга на напрягая,а с этими камерами это лишение на 2 года прав если не ошибаюсь,дибилизм полный((((((((((


Ошибаешься. За скорость камеры лишать не могут (хотя сам сомневаюсь), а могут только выписывать минимальный штраф.
искандер1
Тазовод2112
389-й писал(а):


А всего-то делов - подними порог скорости до 120 км/час - и государство на камерах и гибддшных штатах сэкономит миллиарды. А эля редких беспредельщиков и существующих методов достаточно.


+1000
Alexey291
искандер1 писал(а):

карта камер
http://poi.gps-club.ru/speedcam.html


изучал сегодня
там явно не все камеры , а те что есть проверить бы...
вобщем надо ждать первый месяц , а там глядишь народ начнет отписываться
Демон123
БМД-3 писал(а):

Я всё же логики не понимаю гайцовской,как можно например ночью ехать 60 км/час в Москве по Ленинградке например,или по Кутузовскому,Волоколамке


там ваще-то можно больше ехать, знаки смотреть нуна ограничение 90 на трассах выхода из москвы почти на всех.
neprezent писал(а):

За скорость камеры лишать не могут (хотя сам сомневаюсь), а могут только выписывать минимальный штраф.


Штраф минимальный будут высылать, а если предусмотренно лишение или штраф то все равно штраф. 10 дней после получения или прихода посылки на обжалование + потом еще 30 дней на оплату (Вчерашние разьяснение в Главной дороге в топку, да и саму программу тудаже), таким образом 40 дней на оплату.
biffant
Doc Brown, да, там K и X лучи были, вероятно с лазером не сталкивался. Могу ошибиться но лазер ведь самый не точный типа радара - луч преломляется дорожной пылью, кроме того даже на 100 метров нужен довольно мощный источник, что вообще говоря может быть небезопасно для глаз водителя которого измеряют, наконец им надо очень точно попасть... В общем терзают смутные сомнения насколько такой прибор практичен
biffant
Я кстати смотрел вблизи камеры которые поставили над Лениградкой и Волокаламкой, где они расходятся. Так вот, там видеокамера и спаренное с ней исполнительное устройство - на вид как раз направленный радар. Так что вполне возможно на эти штуки будут пищать те же антирадары (на ТТК кстати у меня неск.месяцев пищит на выходе из Лефортовского туннеля)
Atrox
На антирадар надо направить радар, а радар там смотрит в шоссе метров на двести.
Камера щелкает моментально!
ИМХО антирадар будет сообщять о том, что фото сделана и ждите писем. Very Happy
Сбрасывать скорость уже не обязательно.

.
Doc Brown
biffant писал(а):

Doc Brown, да, там K и X лучи были, вероятно с лазером не сталкивался. Могу ошибиться но лазер ведь самый не точный типа радара - луч преломляется дорожной пылью, кроме того даже на 100 метров нужен довольно мощный источник, что вообще говоря может быть небезопасно для глаз водителя которого измеряют, наконец им надо очень точно попасть... В общем терзают смутные сомнения насколько такой прибор практичен



Про точность - почитай мою ссылку по ЛИСД-2. Насчет небезопасно для глаз - я пока с глазами, хотя меня из него мерили уже раз 10 (один раз - успешно для гаев Sad ). Лазер делает измерения на небольшой дистанции, когда можно сфотографировать номер машины - но это явно больше 100м - переносным прибором они в реальной дорожной обстановке секут метров с 300-400, причем скрытно (гай стоит за столбом, гражданской машиной и т.д.) . Если в момент первого измерения скорость не превышена - антирадар просто даст сигнал не разгоняться. Если же превышена - то можно сразу готовиться к получению протокола - фиксируется время, скорость и фото машины.
БМД-3
ПАРНИ КТО ПОПАДЁТЬСЯ ИЛИ УВИДИТ МЕСТА УСТАНОВКИ КАМЕР ДАВАЙТЕ ВСЮ ИНФУ СЛИВАТЬ В ЭТУ ТЕМУ!!!
neprezent
БМД-3
Через недельку другую весь форум запестрит подобными ТЕМАМИ.
ИМХО всё в одну тему не соберёшь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы