Страница 1 из 1
dima_spb
Машина в пути перестала тянуть, ничего сверх естественного не происходило, едиснтвенное что заехал один раз в большую лужу, после этого минуты через три все "не тянет". Вроде под капотом все сухо... Подскажите, в чем может быть проблема?
Лежандр
А в глушитель воды не налил? Surprised В Воздушном фильтре сухо? Катушка зажигания (на штатном месте можно залить), ВВ провода, крышка трамблера.?
G-Unit
dima_spb
а как вообщем движок работает?
Свечи-провода смотрел = мож ты на 3-х цилиндрах ездишь!
Компресию померяй.
dima_spb
дижок работает нормально.. причем на ХХ работает как часы, даешь газу нчинает захлебываться...
Грешу на коммутатор, потому как если заглушить, подождать минуту, потом завести и ближайие км. 10 все ок, затем тажа фигня
G-Unit
dima_spb писал(а):

Грешу на коммутатор


ну, так давноб махнул бы цена вопроса около 200 р по моему.
а колодку с провадами с комутатора не снималя? мож там воды налило?
-=ViT=-
Скорее всего дело в комутаторе.
Весной была таже хрень, не было защиты двига - постоянно попадала вода на комутатор. Заменил (цена вопроса около 200р.), купил защиту - все ГУД!)
dima_spb
поменял коммутатор ноль эффекта... может ли это быть датчик Холла?
G-Unit
dima_spb писал(а):

поменял коммутатор ноль эффекта... может ли это быть датчик Холла?


Может быть всё что угодно!
Мож с карбом что или бензанасосом например.
А ещё я бы превым делом компресию померял бы!
dima_spb
причем тут компрессия? Я же объясняю что начинает тупить, после достаточно заглушить подождать и можно дальше ехать еще не много..
Поменял Датчик холла... пока что приступов не было 10 км. ждем...

Посоветуйте карбюраторщика, трамблерщика в Питере)
dima_spb
в итоге поменял : Коммутатор, датчик Холла, эл. магн. клапан.. проблема осталась...

Едешь все ок, километров черз 20 перестает ехать, и глохнет... ждешь несколько минут, заводишь и едешь еще 10 км.. потом такая же хрень... Бензанасос?


Машина карбюраторная.
G-Unit
dima_spb писал(а):

Бензанасос?


По классике помниться если что было от перегрева с бензанасосом то просто заглушить, а потом завести не особо помогало= надо было его охлаждать!
Volk101
dima_spb писал(а):

едиснтвенное что заехал один раз в большую лужу


Может глюки с геной связанны.Смею предположить.Попробуй тестором на АКБ напряжение замерь и погазуй 13.9,14 вольт сомое оно.Иногда тестеры попадаются могут и 17 вольт показать :grin: Может в диодном мосту контакт на одном диоде окислился .Отсюда пляска с напряжением и как следствие реле холостого хода с клапаном возмущаются,но это если глохнет.А регулятор напряжения на гене проверь.А вот насчет того что не тянет ХЗ ,но катушку не спеши менять.Хотя давно на класике не тянула вообще, после замены катушки на хачественую купленую на рынке.
rg-45
в качестве бреда;как вентиляция бака?
Hjman
dima_spb
Посмотри метки ГРМ, не перескочил ремень? И угол опережения у зажигания проверь.
J_rockiN
Hjman писал(а):

Посмотри метки ГРМ, не перескочил ремень?


А что, ремень так запросто может перескочить?...

Я за систему питания. Но что там конкретно, сказать не могу. От бака до поплавковой камеры.
commike
Еще как вариант, сцепление может быть, к примеру на него масло попадает! И еще а карб чистить не пробовали? Иногда помогает"
J_rockiN
commike писал(а):

Еще как вариант, сцепление может быть, к примеру на него масло попадает!


В этом случае на ХХ провалов бы не было.
Hjman
J_rockiN
Если натянут плохо, то легко. У меня недели 2 назад помпа потекла меняли во дворе, а ключа для ролика натяжения не было, натянули кое-как. Потом после езды в пробке, когда вырвался на свободу почувствовал что машина тянуть перестала на оборотах более 2500, ревет но не едет. Вначале на сцепление подумал, пригляделся нифига не оно. Потом уже глянул зажигание стробоскопом, а оно у меня слишком позднее. Глянул метки, так там на несколько зубцов перескочило. Так сразу и не поймешь, холостые стабильные, только упали конечно, до 2500 об. вполне себе едет без проблем.
Volk101
Hjman писал(а):

а ключа для ролика натяжения не было


Нафига ключ.Два винтика , отвертка, сколько менял не соскакивало,вообще после лужи и попадания воды на ремень соскользнуть могло.
Hjman
Volk101
У меня ролик старого образца, там гайка здоровая то ли 30 то ли 32, винтики втыкать некуда.
Volk101
Hjman
Мда.Не знал, сори.
Hjman
dima_spb
Ну так разобрался с проблемой или нет?
dima_spb
разобрался.
Купленный в карусели воздушный фильтр раскрошился и забивал жиклеры. теперь все ок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы