Страница 2 из 4
rattle
SMF писал(а):

По моему вы мало изучаете... Почитай
релизы по Эвику...


Плагиатом занимаемся???))) Сцылки в студию, где эвик идет за гражданскую авто и за машину выходного дня..))
SMF писал(а):

Вот и все объяснение, водила на мощной машине не справился с управлением, а Суба не смогла разогнаться до этой критической скорости, да и полный привод рулит...


Ключевая фраза, что награжданской Субе управление и рулежка гораздо лучше, чем на заряженном моноприводе..а сравнивать заряженный монопривод с заряженной Субару, занятие бессмысленное...)))
SMF писал(а):

По моему ты ошибаешься...


Не понял...ИМХО машина проходящая по апексу будет иметь большую скорость по сравнению с той, которая притормаживает, заходит на апекс, но все равно не может удержаться за полным приводом..при равенстве прокладок..Но суть то в следующем полный привод все равно рулит перед моно...Это надеюсь оспаривать не будете...)) Только не говорите о том: а какой полный привод??))))
MEPHI_Aahz
Цитата:

Н и вот ещё


Похож на раздутую шевиниву... серьезно.

Цитата:

А нех вместо 14" ковки ставить 15" литьё


Evil or Very Mad кстати уже сделал, фотки в курилке.
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Ключевая фраза, что награжданской Субе управление и рулежка гораздо лучше, чем на заряженном моноприводе..а сравнивать заряженный монопривод с заряженной Субару, занятие бессмысленное...)))


Сравнивается в управлении разгоняющаяся пуля и разогнавшийся Субик... речь сугубо о мастерстве...
rattle писал(а):

Это надеюсь оспаривать не будете...)) Только не говорите о том: а какой полный привод??))))


А какой полный привод? :-D
rattle
SMF писал(а):

Сравнивается в управлении разгоняющаяся пуля и разогнавшийся Субик... речь сугубо о мастерстве... rattle писал(а):
Это надеюсь оспаривать не будете...)) Только не говорите о том: а какой полный привод??))))

А какой полный привод?


Все провокации..))) Маздо отстой, Суба и полный привод рулит..
З.Ы Маздо выковыривается из груды стиралок в магазине..))) Повезло легко отделался, вокруг отбойники..
З.Ы На маздо супергонсчег отключил ситему стабилизации..Не знаю помогла бы она ему или нет..Сейчас уже поздно..
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Плагиатом занимаемся???))) Сцылки в студию, где эвик идет за гражданскую авто и за машину выходного дня..))


Все равно почитай... Он уже без автомата не бывает... 8-)
Den-Denver
Роман-НН не, оценку делал в Лауре ил говорят на комиссионку за 800 тык мож выставить,уйдет грят, щас спрос на старые форики не меньше чем на новые Very Happy
SMF опять флуд развели,че тут сравнивать Мазду пусть она хоть трижды МПС, я на Форе зимой от них как от стоящих уезжал,беспомощные они.ПП и Суба рулит однозначно!
И не сравнивай WRX с Эвиком, разница в цене 600 тык,Эво дороже СТИ даже на 100 тык!!!
Про Турбофорь понимаю,но он и стоит 1300 руб это согласитесь не 950 тык,разница ощутимая.Да и за 1300 можно и Вольво посмотреть...
Пока вопрос в подвисшем состоянии, Клиренс и АКПП=>МКПП это смущает Confused
V1T
Den-Denver
я вот ща езжу на 12-ке...и в дааалеких мечтах о новой машине виднеется только небольшой паркетник типа хундай тушкан 8) И нафиг мне не сдались эти спорт легковушки, седаны..хетчи..и даже приора хетч Very Happy ....А уж после форика в импрезу...нафиг не надо 8-)
Муса Джалиль
Den-Denver писал(а):

SMF опять флуд развели,че тут сравнивать Мазду пусть она хоть трижды МПС, я на Форе зимой от них как от стоящих уезжал,беспомощные они.ПП и Суба рулит однозначно!


По этому поводу никто не спорил, можешь перечитать для интереса заново... 8-)
RoninAG
Den-Denver писал(а):

Вот подвернулась новая авто, за 950 тык, тоесть со скидкой 200 тык, добрые дилеры форумовчане предложили. Внешне мне нравится больше в старом кузове, но новых их уже нет Sad
Форь брал с прицелом на выезд на рыбалку и пикники, но за 2 года один раз только выезжал,ну плюс конечно бордюры там и зимой сугробы со стоянки не почем,на Импрезе конечно придется ездеть очень осторожно, клиренс 155 мм. В остальном Импреза коенчно рулит,драйв,динамика и т.д. Может у кого нить был опыт кто пересаживался с паркетника на легковушку,как ощущения да еще с АКПП на МКПП, хотя на МКПП опыт езды большой,но все же,в пробке АКПП однозначно рулит.Мой Форь берут по трейд инуза 750 тык тоесть доплата ну 300 тык, по сравнению со стоимостью этих авто вроде не много. Короче хрен знает,может не стоит или все же рискнуть? Confused



Тугое сцепление + мощность = самая тема для рывков по пробкам!
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Похож на раздутую шевиниву... серьезно.


Мне показалось что нотки Хамера проскакивают...
Тогда вот ещё...
TRANS MISSION
какие ж это нотки Хаммера? Это же Дефендер если решетку радиатора убрать....
Муса Джалиль
TRANS MISSION писал(а):

какие ж это нотки Хаммера? Это же Дефендер если решетку радиатора убрать....


Вы вдвоем издеваетесь? Smile
Дюжина
И руль там правый.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

И руль там правый.


Будет и левый, этот вариант для английской армии... Wink
carib
SMF писал(а):

Он уже без автомата не бывает...


Это не автомат.
Муса Джалиль
carib писал(а):

Это не автомат.


Пофик.
mikal
SMF писал(а):

Ты уверен, что с STi не путаешь?


Выступают СТИ конечно, но так ли сильно они отличаются от простой ВРХ с точки зрения устойчивости?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Выступают СТИ конечно, но так ли сильно они отличаются от простой ВРХ с точки зрения устойчивости?


Ну как тебе сказать? Ты разницу в цене знаешь? Smile
не Шумахер
SMF писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

какие ж это нотки Хаммера? Это же Дефендер если решетку радиатора убрать....


Вы вдвоем издеваетесь? Smile


погоди, так это и есть древний Дефендер, выпускаемый на ИВЕКовском заводе в Испании, сделали рестайлинг силами Джуджаро и продают как Массиф-об этом в АР писали...
ЗЫ там же писали,что Фиат, сиречь Ивеко, выпускает и свой Хаммер, но он сугубо армейский, стоит на вооружении итальянской армии и Бундесвера, но в продажу он не идёт
mikal
SMF писал(а):

Ты разницу в цене знаешь?


Знаю. А ты знаешь из чего она складывается?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Знаю. А ты знаешь из чего она складывается?


Думаю из движка и подвески. Нет?
не Шумахер писал(а):

погоди, так это и есть древний Дефендер, выпускаемый на ИВЕКовском заводе в Испании, сделали рестайлинг силами Джуджаро и продают как Массиф-об этом в АР писали...
ЗЫ там же писали,что Фиат, сиречь Ивеко, выпускает и свой Хаммер, но он сугубо армейский, стоит на вооружении итальянской армии и Бундесвера, но в продажу он не идёт


Ты сейчас про какую картинку рассуждаешь? Very Happy Мы вначале разговаривали про Шевинивохамероообразный Феад, а потом резко слетели на Ивекодефендер... Ты все правильно написал, это и есть Дефендер, но дизель то Феад... 8-)
mikal
SMF писал(а):

Думаю из движка и подвески. Нет?


Точно, что движок, центр. диф с эл. управлением и 6-я передача в коробке, а вот с подвеской как раз не уверен. Надо смотреть.
sLonic
Den-Denver
постоянно пересаживаюсь с CRV полный привод (правда 99 года) на Пыжика 308 и обратно...
Ну что сказать...да, проблема к клиренсом заметна сразу...НО, только при парковке у поребрика Laughing там где на CRV я даже не думая тыкаюсь мордой, тут надо думать...
ну из плюсов, ты правильно отметил поскакать по бордюрам...иногда места нет на парковке, и тут просвет большой рулит Laughing
С другой стороны я бы не сказал, что все это очень критично.
Так же могу сравнивать с Фориком как у тебя (у тебя же атмосферник?), но правда на ручке. Езжу на нем за рулем правда редко, но пассажиром часто...
Я бы не сказал, что сильно впечатлен усправляемостью и динамикой...
думаю с этой точки зрения Ипреза тебя несказанно порадует...
Резюме:
Если ты не ездишь раз в неделю в дремучий загород, я бы взял Импрезу...
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

какие ж это нотки Хаммера? Это же Дефендер если решетку радиатора убрать....


самая правильная аллегория, +1
Den-Denver писал(а):

Пока вопрос в подвисшем состоянии, Клиренс и АКПП=>МКПП это смущает


Я тебе советую оставить все как есть. У тебя хороший Форь в богатой комплектации - машина очень универсальная. Что даст тебе Импреза? Понты? Гонять где собираешься? По пробкам? На Форе хоть объехать по бордюру можно, да и зимой спокойнее в разы Very Happy А на табуретке этой только на молодежных тусовках сракеров - папенькиных сыночков тусоваться. Или убиться в итоге где-нибудь... Короче ну нах... Все конечно имхо...
Роман-НН
sLonic писал(а):

Я бы не сказал, что сильно впечатлен усправляемостью и динамикой...


Про двухлитровый Форь с АКПП я так скажу - едет он не хуже моего двухлитрового ФФ2 с АКПП, то есть вполне достаточно. Не ураган конечно, но для нормальной езды и уверенных обгонов на трассе - за глаза!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы