Страница 3 из 4
x-soft
APP - неочень
Да, точно незнаю промерно 700 руб за лампу
bodyfinger
Самый нормальный из относительно недорогих МТF. Очень маленький процент брака односительно других марок. Крепится так. Правый блок рядом с абсорбером, левый-снимаешь бачек омывайки и там оч. хорошее место. 6000 не светит по мокрому вообще (сам испытал на практике), 4300 совсем другое дело. Ну а так на любителя конечно.
Own
realxenon писал(а):

Overkill писал(а):

Когда фары регулировали, посоветовали подключить ксенон напрямую к аккумулятору через реле. Иначе, через некоторое время, штатные провода мол не выдержат.
Гонят или нет?
Вопрос к тем у кого установлен ксенон-как подключали?



Нет не гонят, нужно подключать напрямую от акб через реле, потому что из-за просадки напряжения в штатной проводке ксенон начинает моргать(стробить) или вырубается вообще.
В блоке стоит защита от скачков напряжения чтобы он не загнулся.
Редко в какой машине стабильное напряжение.
У нас много случаев предъявления якобы брака по ксенону(поленятся правильно подключить ,а потом орут что бракованый ксенон) носом ткнеш в инструкцию по установке,переделают и больше не возвращаются.



как же так?

я правда ксенон еще пристально не рассматривал, меня мои киржачи с philips vision plus 50 пока устраивают. Но ведь была информация, что типо потребляемая мощность ниже у ксенона по сравнению с галогенками!

как тогда просадки возникают?!

не могу догнать Confused
x-soft
пусковые токи большие
Own
x-soft, не, тут другое...

йа про это
Цитата:

Нет не гонят, нужно подключать напрямую от акб через реле, потому что из-за просадки напряжения в штатной проводке ксенон начинает моргать(стробить) или вырубается вообще.



а про пуски.. ну я полагаю что блоки розжига это что-то типа кондеров (на истину не претендую). между ними и лампой и создается, я считаю, большая нагрузка на провода (и то временная), но чтобы из-за этого проводку стандартную переделывать кардинально... "Не верю" (с) Станиславский.

максимум от блоков до ламп провода потолще. блин вцелом надеюсь не белеберду написал (спать хочу)

вообщем никому не навязываю свое мнение. ничего не пытаюсь никому доказать. просто интересно. вот
bodyfinger
Эти реле нужны только на корейских авто, там какая-то заморочка с проводкой. На тазах все прекрасно и без доп. релюх работает. И у меня за два года и всех моих друзей никаких проблем не возникало с проводкой или предохранителями.
Andrei080
Из личного опыта: при установке зенония не стал прокладывать доп. проводку, и действительно, 1 год всё работало. Потом стал появляться такой глюк: включаешь фары, то только одна загорится, то вообще ни одной! Выключишь-включишь - всё нормально. Ну и не дай бог заводить машину при включённом свете, гаснет точно.
Потратил 30 минут времени, 40 руб. на реле стартера 4-хконтактное с колодкой, протащил проводку. Теперь всё железобетонно загорается и не гаснет, когда не надо.

Откуда токи большие? А что, все забыли, как газоразрядную лампу зажигать надо? Большой импульс напряжения при включении, а затем лишь поддержание процесса свечения. Вот на стартовый импульс и приходится, согласно закону Ома, большой ток, который вызывает просадку напряжения в проводке на каждом разъёмчике. Чем старше проводка - тем больше там будет просадка.
alekseyku
MTF рулит, год с ним езжу, никто дальним не моргал. Фары "киржач", лампы 6000К.
x-soft
alekseyku писал(а):

никто дальним не моргал.


ИМХО вам бестолку моргать Smile
KITT
Вчера поставил себе ксенон! На Кунцевском рынке нашел "Новый свет" за 2700р. Гарантия год на блоки и на лампы! Поставил сам за 15 минут! Ранее не ставил и не видел как это делается. Всё проще паренной репы! Светом доволен! Лампы - 6000К!
Allianceem
Добрый вечер Господа.
У меня пара вопросов по установке ксенона.
Имею 99, в фары ксенон, я так понял, на самары ставить "не стоит". Есть вариант поставить их в ПТФ.
Вопросы:
1. Как будут сочетаться галогенки (ближний/ дальний) с ксеноновым ПТФ ночью? БУДЕТ ЛИ УДОБНО МНЕ И ДР. УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ? (бывают ситуации (метели ливень) когда ехать надо, но не можешь и ползешь, как черепаха, а мимо проносятся ино. с ксеноном)
2. Поможет ли в этом случае ксенон в ПТФ?
3. Как в ПТФ отрегулировать ксенон, чтоб он не слепил других?

Пожалуйста отвечайте на все вопросы по порядку, если знаете ответы Smile

Заранее благодарен.
V1T
Allianceem писал(а):

(бывают ситуации (метели ливень) когда ехать надо, но не можешь и ползешь, как черепаха, а мимо проносятся ино. с ксеноном)


вроде с ксеноном ночью в дождь ливень как раз них..я не видно ниче...за счет белого свечения.

так что
Цитата:

когда ехать надо, но не можешь и ползешь, как черепаха


имхо ксенон не решит проблему, для этого хорошо подходят лампочки осрам allseason +30 проц в ближнем, + настроенные, исправные фары. 8-)

поправьте есиче 8-)
Allianceem
V1T писал(а):

Allianceem писал(а):

(бывают ситуации (метели ливень) когда ехать надо, но не можешь и ползешь, как черепаха, а мимо проносятся ино. с ксеноном)


вроде с ксеноном ночью в дождь ливень как раз них..я не видно ниче...за счет белого свечения.

так что
Цитата:

когда ехать надо, но не можешь и ползешь, как черепаха


имхо ксенон не решит проблему, для этого хорошо подходят лампочки осрам allseason +30 проц в ближнем, + настроенные, исправные фары. 8-)

поправьте есиче 8-)



Поправляю.
Ехал ночью в пургу меня обгоняют ино. с ксеноном со скоростью 100, а мне и 40 тяжело было ехать. На свет в фарах не жалуюсь.
Если ставить ГЛАМУРНЫЙ ксенон 7000К, в место положеных 5000К то ни х... и не увидешь.
ВОПРОС НЕ В ЭТОМ!
1. Будут ли гармонировать КСЕНОН В ПТФ С ГАЛОГЕНОМ В ГОЛОВНОМ СВЕТЕ???
2. И КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КСЕНОН В ПТФ???
Antee3z
Allianceem, что за туманки? Если штатные, то ксенон туда ставить нельзя! Подъедь к стене, включи туманки и посмотри на световое пятно, слепить будет адско! Вот если туманки типа Hella microDE с четкой горизонтальной границей света, то я двумя руками за ксенон!
Allianceem
Antee3z писал(а):

Allianceem, что за туманки? Если штатные, то ксенон туда ставить нельзя! Подъедь к стене, включи туманки и посмотри на световое пятно, слепить будет адско! Вот если туманки типа Hella microDE с четкой горизонтальной границей света, то я двумя руками за ксенон!



Я это и имею в виду! Но какие туманки подходят для ксенона не знаю. ПОСОВЕТУЙ (бюджет)
НЕ БУДЕТ ЛИ РАЗДРАЖАТЬ ЗРЕНИЕ КСЕНОН + ГАЛОГЕН?
Antee3z
Allianceem писал(а):

НЕ БУДЕТ ЛИ РАЗДРАЖАТЬ ЗРЕНИЕ КСЕНОН + ГАЛОГЕН?


Если будут светить правильно, то все будет нормально.

Allianceem писал(а):

Но какие туманки подходят для ксенона не знаю. ПОСОВЕТУЙ (бюджет)


Лучше линзованные. Самый айс будет упомянутая Hella microDE, но комплект стоит 2-2,5 тыщи... но надо сказать они того стоят.
V1T
кстати..насчет туманок...видел в магазе какие то маленькие..круглые..типа Hella microDE по 500 вроде..ну так вот. Их как нить можно поставить в бампер 12-ки в штатное место?? Не колхозно буит?? Там всякие есть недорогие..и маленькие круглые и овальные...
Antee3z
V1T писал(а):

Их как нить можно поставить в бампер 12-ки в штатное место??


Просто в заглушке штатной аккуратно отверствие вырезать и туда туманки. 8-)
Allianceem
Antee3z писал(а):

Allianceem писал(а):

НЕ БУДЕТ ЛИ РАЗДРАЖАТЬ ЗРЕНИЕ КСЕНОН + ГАЛОГЕН?


Если будут светить правильно, то все будет нормально.

Allianceem писал(а):

Но какие туманки подходят для ксенона не знаю. ПОСОВЕТУЙ (бюджет)


Лучше линзованные. Самый айс будет упомянутая Hella microDE, но комплект стоит 2-2,5 тыщи... но надо сказать они того стоят.



Спасиб Antee3z

Буду линзовые выбирать.
Antee3z
Allianceem, главное чтобы светили правильно. Если светить на стену - должна быть четкая горизонтальная полоса, под ней светло, над ней темно! Тогда и сам светом будешь доволен и слепить никого не будешь! 8-)
Fin23
Сам ставил, вся трудность была в разборке фары и гребанных ресничек)) времени заняло 1,5 часа
ещё трудности были найти место для блочка со стороны аккамулятора, прилепил блочок прям под фарой. В круглой крышке, которая закрывает доступ к лампе делал по центру круглое отверстие дрелью с фрезой под провода. Соединил контакты и всё, там ошибится невозможно!)
П.С. Советую ставить ксенон в линзу, линза рисует четкие границы.
Если ставить биксенон, обязательно нужно обжечь лампы иначе может помутнеть стекло...
ИМХО мне хватило только ближнего(бюджетный вариант), иногда на трассе включаю дальний что бы видеть лучше знаки...
PanLexx
Не буду создавать новую тему, трабл в следующем...Есть комплект биксенона APP, установленный на ваз-2114, все подключил, вот только дальний не горит...есть ли какие-то особенности в его установке? Из-за чего может такое быть?
Antee3z
PanLexx писал(а):

Не буду создавать новую тему, трабл в следующем...Есть комплект биксенона APP, установленный на ваз-2114, все подключил, вот только дальний не горит...есть ли какие-то особенности в его установке? Из-за чего может такое быть?


Инструкция по установке в комплекте была? Уверен, что все правильно подключил?
PanLexx
Инструкции не было, подключил думаю точно правильно...там как бы вариантов то нет))) Ближний норм горит, дальний не горит(((Звонил в магаз, там говорят, мож быть через 3хконтактную фишку идет управление дальним каким-то иным образом, чем по штатной проводке...
Serega iz Novomoskovska
Fin23 писал(а):

Если ставить биксенон, обязательно нужно обжечь лампы иначе может помутнеть стекло...


Хренасе... а не пробовали оборачивать в дикий творог или натирать молотым деревенским чугуном?
Ересь какая-то...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы