Итак.
В пятницу вечером уехал с работы пораньше, вкорячил 431 форсунки...
Машина завелась, холостые не держала, нереально переливала топливо, свечи заливала, но при искусной работе газом не глохла.
Ехать своим ходом до Сандера не хотелось, поехали опять на тросе...
С Сашей договорились на 10:00... мы конешно опаздывали, по Киевскому шоссе летели 120км/ч на тросе = ) в 10:30 были на точке в Красногорске, Сандер выкатил на своей Ауди ТТ кабрио оранжевого цвета и мы потащились в гараж...
Подсоединили контролер, лямбду, проводочки, замутили мех буст контролер из медной шайбы (фото будет позже)... Залили прошивку и поехали. Неторопясь, сначала надувала всего 0.3 бара и ваще не валила (( поджали шайбу на бустконтролере - бус увеличился, стало 0.6. Это уже гораздо веселее...
Очередная остановка, буст увеличен... ииииии
Начал трогаться, до 3000 всё скушно, на 3500 пинок, букс мигом 7000 оборотор!!! = )))))) с непривычки ваще было так сука стремно = ))) валило адски не успеешь задуматься уже 4 передача, 180 км в час = ))) отсечка на 8000 сейчас = )))) давление в итоге получилось 1.1
:cool: :cool: :cool:
Ехать очень круто!
Выехали на новою ригу и втопили =))))) и тут... раздоеться БАХ, громкий хлопок, Саша говорит всё останавливайся... сорвало селикон с пайпа = ))) Вот что значит не развальцевал трубы = ))) Сняли бампер, фары, пайпы, все развальцевали, собрали взад... ушло на это 30-40 минут = )))
Начали ехать, пошел дождь... Буксует на 4 передаче =)
Дальше начались проблемы: стрелка тахометра пляшет, логи по зажиганию плохие... после 4000 тупит... Предположили что накрылся модель зажигания, + свечи у меня простые NGK магазина... Покатили в гараж, обдумывая что могло случиться = )
Еще один косяк: машина греется нереально ))) на момент настройки на машине стоял только один вентилятор от ино перед радиатором. В пробке стояли на температуре 103 градуса с вкулюченной печкой = ))))
Залили прошивку в мой контролер и поехал я домой. Довольный, но с непонятными косяками = )
Доехал домой, по вваливав по МКАДу = )
За воскресенье все проблемы решил: главный косяк был в том что раскрутилась гайка на генераторе держащая провода =) напряжение колбасило от 12 до 14 вольт... вот она и не ехала =)
Поставил стандартный вентилятор от десятки... сейчас в пробке температура нормальная при постоянной работе двух вентиляторов = ) 95 градусов.
Пока по отжигать не получилось, так как мокро ((( после 4000 в букс и всё (((
Расход будет пиздатый ))) на холостый 950об/мин - 1.7 л/ч (было 0.7-0.8)... при нажатии на газ можно увидеть мгновенный расход порядка 90л/100 км ))))) хорошо хоть на 95 бензе = )
Но ваще это АД, просто АД =) валит нереально валит = )
Счастья полный штаны = )))
Для интересующихся - итоговый бюджет порядка 74 000 рублей, при том что собирал всё сам = )))) но оно того стоит = ) и пол года ушло на сборку =)
Kirill111 покатацо можно, вот сухо будет, косячки убиру, опоры доделаю = ))))