Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
wasd
Спасибо я уже нашел, там просто патриота без шин на дисках поставили на рельсы и он поехал
Только не тормозит ни хрена :-D
Я думал пиздё.ь
RFT
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Ширина колеи = две лошадиные жопы. История однако.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
RFT писал(а):Ширина колеи = две лошадиные жопы. История однако.
Это в европах, а у нас царь велел на х... шире. (исторический анекдот между прочим
)
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
paravoz писал(а):это я каг человек 3,5 года на жд заводе отработавший говорю.
а вот это уже аргумент!!!
Vasa писал(а):"рельсы в бухтах. длина 5 км"
почем для народа? до магазина с пивком проложил бы
wasd писал(а):На прямом участке шерина коллеи 1520мм
а европейская колея?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
ЕвгеничЪ писал(а):а европейская колея?
Самосвальщик писал(а):Это в европах, а у нас царь велел на х... шире. (исторический анекдот между прочим
Тоесть 1440мм
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
вааще элементарно - он начинает с одного вагона, потом второй и так далее по мере разгона, но чтобы так получилось он сначала "сжимает" состав реверсом, между вагонами нет жёской связи, они как бы болтаются в некоторм интервале между друг другом, это и позволяет сжимать цепочку, а потом трогаться с одного вагона и далее вовлекая в движение все по-очереди...
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Тему не читал.
mylena писал(а):вааще элементарно - он начинает с одного вагона, потом второй и так далее по мере разгона, но чтобы так получилось он сначала "сжимает" состав реверсом, между вагонами нет жёской связи, они как бы болтаются в некоторм интервале между друг другом, это и позволяет сжимать цепочку, а потом трогаться с одного вагона и далее вовлекая в движение все по-очереди...
Соглашусь.
Не раз слышал когда состав начинает движение, поднимается грохот соприкосновения сцепки по всему составу.
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
не с проста все эти вопросы :-D
че задумали?
Состав спиздить? с нефтью?
Утянет ли патриот "вертушку" из 70 вагонов нефти?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24422
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
так вроде ж уже раскрыли тему, что сможет сдвинуть. был бы локомотив соответствующий
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не ходи
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Толкать вагон можно вручную во круто, а я думал их только налево толкают. Завтра домой пойду попробую растолкать старый дефектоскоп от него неподалеку еще один вагон с двумя вечно пьяными ВОХРавцами если изъе-ся со стрелкой можно прям внего
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
wasd писал(а):На прямом участке шерина коллеи 1520мм
это в идеальной теории, а на практике оно допускается, точнее так и лежат рельсы= 1520 -4мм или +8мм, а бесстыковые плети бывает выбрасывает на месте сварного стыка, это гадость просто :ooo:
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
а что везде полотно строго по горизонту лежит и люфт в сцепке никогда не выбран.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
luch писал(а):а что везде полотно строго по горизонту лежит и люфт в сцепке никогда не выбран.
для того чтоб при выборе люфта при движении в автосцепках стоят поглощающие аппараты. это афигенно толстая пружина.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
значит там нет люфта а есть подпружиненный типа буфер и не фиг нести народу околесицу про спец зазор для троганья по одному вагону ато не осилит дескать машина-бред.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
жалко почил мой дед заслуженный железнодорожник,хотя в другом городе живет отчим машинист на пензии,неохото его смешить этим бредом он даже скорее и не поймет о чём я пытать буду и решит что я бухой или накуренной. :-D
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
ДА! Пора возрождать киножурнал "Хочу все занть!"
А вот для продолжения темы вопрос!
А как страгивается поезд на магнитной подушке? У него то и колес нет!!!
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
luch
зазор тоже есть. есть зазор и есть демпфер. зазор для трогания, демпфер для гашения ударов в движении
Peltik
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: столица нашей Родины
Авто: Ренаулт Сандеро Степвэйт
Между вагонами в сцепке установлены фрикционные поглощающие аппараты. Они гасят колебания и они же помогают поезду тронуться плавно.
Вот на этом сайте в разделе Продукция
http://www.rits.ru/
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Vasa писал(а):блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)
это по-моему проходят в четвёртом или пятом классе: локомотив не мог бы сдвинуть состав, если бы состав был единой массой!
а вгорку локомотив тянет состав благодаря уже накопившейся энергии движущегося тела огромной массы (если состав рассматривать как одно целое) т.е. "по-инерции", как качели: вы только слегка помогаете качелям свежим импульсом и они не останавливаются и даже разгоняются, так и тут то спуск, то горка, собственно явно крутых горок на железнодорожных путях не бывает! скорей плавные уклоны незаметные для глаза :grin:
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да кстати...а вот в фильмах...часто показывают как паравоз на угле...с буксами трогается...и буксы такие нехилые) эт че..раньше люфтов не было?
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
mylena писал(а):Vasa писал(а):блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)
это по-моему проходят в четвёртом или пятом классе: локомотив не мог бы сдвинуть состав, если бы состав был единой массой!
хоть такого в школьном курсе я и не помню, но несколько страниц назад авторитетно заявлено было прямо противоположное. читайте тему.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ежели состав нельзя стронуть с места локомотиву,то тады толкачь вызывают. :cool:
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы