Страница 3 из 4
rattle
Цитата:

SMF Все равно почитай... Он уже без автомата не бывает...


Заходил на ММС русский есть десятые эвики на механике, не вводи народ в заблуждение..А если легковая машина, нашпигованная 3 активными дифференциалами, заряженным двиглом и металлокерамическим сцеплением и стоимостью в 1,7 мульта не считается машиной выходного дня... Shocked
sLonic
Роман-НН писал(а):

Про двухлитровый Форь с АКПП я так скажу - едет он не хуже моего двухлитрового ФФ2 с АКПП


совершенно не впечатлен...
вероятно у нас разные мнения о динамике...
тем более АКПП...правда на АКПП есзл один раз, на тест драйве...поэтому про АКПП говорить особо не буду...
Роман-НН
sLonic
sLonic писал(а):

Езжу на нем за рулем правда редко, но пассажиром часто...


sLonic писал(а):

совершенно не впечатлен...


Видимо в этом все дело. Прокладка херовенькая была...
Andy_NN
Ну блин ... развели дискуссию. На фиг нужна она тебе спрашивается ? На Минина народ пугать, детсад ей богу ....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):
какие ж это нотки Хаммера? Это же Дефендер если решетку радиатора убрать....
самая правильная аллегория, +1


Скажите други, где вы на этой картинке разглядели Дефендер? :-D
Роман-НН
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Похож на раздутую шевиниву... серьезно.


Мне показалось что нотки Хамера проскакивают...
Тогда вот ещё...


Мы имели в виду вот эту....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Мы имели в виду вот эту....


Давайте не будем делать из меня дурака! Ок? Мы разговаривали именно про Хамероообразный Феад... по третьему кругу я думаю объяснять бессмысленно... Very Happy
Den-Denver
sLonic а ты динамику сравнивал Форика с чем ? с Хондой 99 г.в на МКПП или Пыж 308, тогда вопрос какие двигуны у этих твоих авто?
К томуже я пересаживаюсь не на легковушку,с такой же динамикой, все таки это спорт авто. У нас в клубе http://subaru-club.nnov.ru/ часто покатушке на ст Труд проходят,приезжают разные авто от 1,5 Импрезы до Ауди R8." Я в поросятах знаю толк (с)" Very Happy
АтмоФорь и Импреза WRX это разные авто совершенно, по требованиям покупателя к этим авто. Просто я сомневаюсь,в обычных поездках по городу не утомит меня МКПП и жесткая сцепка. А зажигать в основном я хочу на слаломе к примеру! На том форуме этот вопрос будет звучать глупо ибо там у двоих STIшки,Эво 8, ну и различные турбы,ессно результат будет ясен-только Турба :cool: Confused
Роман-НН
SMF писал(а):

Давайте не будем делать из меня дурака! Ок?


А это что?
Роман-НН
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Похож на раздутую шевиниву... серьезно.


Мне показалось что нотки Хамера проскакивают...
Тогда вот ещё...


Правда только сейчас заметил маленькую подпись "Тогда вот еще..." Smile
Ну ладно, не злись. Белый ФИАТ безусловно похож на Хаммер.
Роман-НН
Den-Denver
Еще раз советую не менять Форь! Впрочем, ни у твоего отца, ни у тебя, как я понял, особого напряга с деньгами нет. Если так, то можно и поглумиться, а через год слить эту Импрезу и снова взять паркетник Very Happy
sLonic
Den-Denver писал(а):

а ты динамику сравнивал Форика с чем ? с Хондой 99 г.в на МКПП или Пыж 308, тогда вопрос какие двигуны у этих твоих авто?


ну почему я обязательно должен сравнивать с этими машинами? Как будето больше не с чем...
ты просил пример сравнения паркета и легковушки. Поскольку у меня такой пример есть, то я тебе его привел, вопрос о динамике был безотносительно этих машин.
если интересно, то - Хонда - 147 сил, в Пыже 120.
И кстати Хонда тоже невпечатляет динамикой Laughing
Den-Denver писал(а):

Просто я сомневаюсь,в обычных поездках по городу не утомит меня МКПП и жесткая сцепка


комфорта хоцца? Laughing
тогда точно не бери Импрезу Laughing
ЗЫ: прокатили давеча на кайене турбе - впечатлила динамика Smile
rattle
Мне кажется, автор определился..Просто сомнения гложут..)) всеми постами автор говорит: ну одобрите мой выбор..)) Да бог с ним, возьми Импезу турбо, погоняешь, покатаешься..Надоест возьмешь опять Форик, ну либо бери сразу турбоФорик..) На самом деле акпп субовская сглаживает впечатление от мощных двиглов..Мне вот сейчас и 2,5 кажется маловато и медленно)) хочется 2,5 турбо попробовать..)) Хотя может это в большой машине так кажется, стрелка спидометра все же поднимается достаточно быстро, а внутри сидишь и вроде как бы скорость на 150, а 50...
З.Ы Ну сколько у Порша Кайенна Турбо разгон??? Турбофорик пусть и уступит пару секунд (у него около 5,7 секунд вроде разгон), но зато стоимость машины ниже раз в 6..)
mikal
rattle писал(а):

у него около 5,7 секунд вроде разгон),


Это вроде Laughing У Импрезы СТИ и то где-то 6.5, а у Форя в реале больше 7.
VadimG
rattle писал(а):

З.Ы Ну сколько у Порша Кайенна Турбо разгон??? Турбофорик пусть и уступит пару секунд (у него около 5,7 секунд вроде разгон), но зато стоимость машины ниже раз в 6..)



Ну в Кайене не только разгон лучше Smile

По теме - если охота погонять, тогда надо брать Импрезу и не мучить мозг!
sLonic
rattle писал(а):

На самом деле акпп субовская сглаживает впечатление от мощных двиглов


собственно говоря, я именно об этом и сказал...
rattle писал(а):

Ну сколько у Порша Кайенна Турбо разгон??? Турбофорик пусть и уступит пару секунд (у него около 5,7 секунд вроде разгон), но зато стоимость машины ниже раз в 6..)


это я не к тому, что надо брать кайен, просто к впечатлениям 8-)
rattle
mikal писал(а):

Это вроде У Импрезы СТИ и то где-то 6.5, а у Форя в реале больше 7.


Новая Импреза СТИ заявлено 5,2, Форик в старом кузове 5,7..Думаю что старый Форь в 6 уложится по любому..Но нынешний Форик пожирнел, так что он и помедленнее будет, да и клиренс у старого турбофоря был 155, а у нынешнего даже турбо Форя он 220, что не добавляет аэродинамических характеристик..
mikal
rattle писал(а):

Новая Импреза СТИ заявлено 5,2, Форик в старом кузове 5,7..Думаю что старый Форь в 6 уложится по любому..


Вот смотри
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/07/mitsubishi_subaru_volvo/
Я ей лишнего добавил, но ты совсем оптимист. Форь не меньше 7с будет.
rattle
Данные взяты не из балды, а с оф. сайтов..Неужели мы будем сомневаться в честности Субару????? Laughing А то сравниваем с другими производителями по цифрам, которые они привели, а у Субару надо еще прибавить..))) Хотя честно говоря, лукавят все..)) А может и нет
rattle
Статья старовата - 2004 год, прогресс идет..Так что результаты разгонов становятся лучше, то есть меньше)) Да и в статье у Субару стоит 2 литровый оппозитник, может на тот момент максимум был 2 литра турбо, но что-то я сильно сомневаюсь..Ибо в те годы форей 2,5 турбо было много..Обычно на заряженные ставили 2,5 турбо, так что либо очепятка, либо заказная статья..
mikal
rattle писал(а):

Неужели мы будем сомневаться в честности Субару?????


Конечно будем. По моим наблюдениям брешут 95% производителей, чем Субару то лучше? Laughing Да и посмотри на тест. У Мицу и у Субы одна и та же мощность и вообще машины очень близки, а разница в заявленных ТТХ 0.6 с. Откуда дровишки? Это пропасть на самом деле и я в неё не верю. Причём Мицу ( и не первый раз, кстати) честно в них укладывается, а у Субы с какого рожна должно быть настолько меньше?
mikal
rattle писал(а):

может на тот момент максимум был 2 литра турбо,


Так и было. А у Япов и до сих пор 2.0, 2.5 только на внешних рынках. Да и не суть. Я тебе про то, что если Импреза, которая легче и мощнее на 40 лошадей едет за 6 секунд, Форь так не поедет никогда.
rattle
mikal писал(а):

Конечно будем. По моим наблюдениям брешут 95% производителей, чем Субару то лучше?


Да я знаю, все приписывают..))
mikal писал(а):

Да и посмотри на тест. У Мицу и у Субы одна и та же мощность и вообще машины очень близки, а разница в заявленных ТТХ 0.6 с. Откуда дровишки? Это пропасть на самом деле и я в неё не верю. Причём Мицу ( и не первый раз, кстати) честно в них укладывается, а у Субы с какого рожна должно быть настолько меньше?


Дай плиз ссылку, некогда шарахаться в инете в поисках, хотя на досуге почитаю..Я думаю Суба тоже уложится, в пределах погрешности))
mikal писал(а):

Так и было. А у Япов и до сих пор 2.0, 2.5 только на внешних рынках.


Да ладно.. :ooo: Посмотри на дроме каталог, удивишься))) Есть у них 2,5 турбо для внутреннего рынка))
mikal писал(а):

Форь так не поедет никогда.


Ну так я не говорю про одно и тоже время, но старый легкий турбо форь в 6 секунд уложится..
mikal
rattle писал(а):

Дай плиз ссылку, некогда шарахаться в инете в поисках, хотя на досуге почитаю..Я думаю Суба тоже уложится, в пределах погрешности))


Surprised Я же выше привёл.. Там и данные замеров и ТТХ производителей, всё более чем наглядно..
rattle писал(а):

Есть у них 2,5 турбо для внутреннего рынка))


Очень странно, я читал, что у них 2.0 сохранили. Кариб рассказывал, что у них и турбофори на 280 кобыл были 2.0. Я его ещё спрашивал, чем это вызвано и какой в этом смысл. Дай ссылку поглядеть.
rattle писал(а):

Ну так я не говорю про одно и тоже время, но старый легкий турбо форь в 6 секунд уложится..


Блин.. Он что, легче Импрезы? Не думаю. И лошадей 225 против 265. Если Импреза едет за 6,04 то Форь то какими судьбами за это же время уложится?
Den-Denver
Роман-НН гыы,это почему ты так понял, может мама,почему сразу папа? Laughing Да и лишних денег никогда не бывает,тем более недавно дочка родилась,на Импрезе не с руки с ней ездить,видимо оставлю все как есть, или вторую авто WRX или уже копить на Финик новый какой нить Confused
rattle ты не прав,смотри выше.... видимо останусь при своем Форе,просто за ТО-2 надо будет скоро 20 тык выложить еще,а потом будет жаба душить продавать его Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы