Страница 8 из 17
R4Z0R
ясно, надо ехать в магазин, брать в сборе, да менять и не греть голову, я просто читал где то что всё менять не надо, а это оказывается только у 10к у которых вентили 13е с завода идут... :-D еще раз спасибо всем ответившим, особенно Рена за терпение :-D
Рена
R4Z0R
Отдохни, проспись, а то купишь что нибудь не то Very Happy

Меняется всё кроме тормозных цилиндров, ну а если брать в сборе суппорта, то без тормозного цилиндра они не бывают, ну за одно тормозные шланги в комплекте. :cool:
Рена
На тимсе хорошие ссылки дали по поводу смазок для суппортов
Обзор средств для смазки тормозов
А ты тормоза смазал?
В общем не в коем случае не использовать графитку и т.п. - только специальные смазки!
Что скажите по поводу Chevron Delo Grease EP NLGI 2?
Смывать и искать специальную?
Химики - а-ууу! Very Happy
Kirill111
Графитка канает.. Менял на днях колодки - смазка в пальцах хорошо сохранилась. Положил опять новую графитку за 15р тюбик. Спец. смазки - для маниаков. :-D

Твоя смазка - ваще хорошо. До +177 градусов, а выше пальцы не нагреются никогда. :cool:
Рена
Kirill111
А под защитный колпачок тормозного поршня смазку закладывать?
И этот шеврон не разъест пыльники пальцев, а то запугали совсем Laughing
Kirill111
Пыльники пальцев я взял новые, силиконовые. На вид качественно сделаны. Силикон не должно разъедать ничем по идее..

Насчет смазки резинки цилиндра - я бы туда не стал лезть пока цилиндр работает. Думаю то что нужно уже положили при производстве туда и этого должно хватить на весь срок службы цилиндра. Это наверно актуально при самостоятельной переборке цилиндра, что для ВАЗа вообще не актуально ввиду низкой стоимости. 8-)
Рена
Kirill111 писал(а):


Насчет смазки резинки цилиндра - я бы туда не стал лезть пока цилиндр работает. Думаю то что нужно уже положили при производстве туда и этого должно хватить на весь срок службы цилиндра.


Я перебрал и всем рекомендую, в тормозном цилиндре всякая гадость была: мусор и непонятная жижа местами загустевшая.
А вот под пыльником поршня никакой смазки не было.

Цитата:

Спец. смазки - для маниаков.


Дык, мы тут все маньяки Very Happy
sibcat

ЖЖгут рекламщики не по детски!!!
"Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения."(с)
насчет вымываются водой и Тормозной жидкостью!!!! это великолепно!!! Smile дальше читать интерес пропал. Sad
даже негативное влияние на "пластмассовые детали суппорта" уже бледненько смотрится.... могу себе представить, насколько поможет супернавороченная смазка тормозной системе из которой сочится тормозуха причем именно на суппорт.... ну впрочем, куда ей сочится, если пыльник уже порван и суппорт заливает водой...

Вопрос по теме. После замены старенькой тормозухи на новую (прокачал через систему две маленьких бутылки) стала мягче педаль тормоза, и реакция более плавная, что мне не очень нравится. Виновата тормозная жидкость? (залил щас Неву. самую дешевую, все равно буду менять. уже стоит большая бутыль РосДот 4). Или что-то еще стоит проверить/посмотреть? Свободный ход при выключенном двигателие вроде не изменился.
R4Z0R
Ну вот наконец то и я дошел до замены штатных передних тормозов на вентиляторы от 2112
Было куплено:
Суппорта в сборе


Смазка везде присутствует, поэтому я никуд а не полез…
Шланги:

И диски:


Обратите внимание на надпись: «срок консервации 5 лет» а законсервированы в 2003… ипать, я устал оттирать бензином этот солидол...
Всё в кучке:

Вчера были демонтированы старые суппорта с дисками и шлангами, шланги были уже порядком порепаные, диски неровные да и колодок осталось немного, причем всё это было покрыто слоем какого то темно коричневого цвета порошком…
И установлены новые:


Так как выехал из гаража уже ночью (доделывал выпуск еще) естественно по приезду домой нифига не посмотрел на тормоза… и утром был «приятно» удивлен дисками нехило заляпанными солидолом…


До куда дотянулся, вытер конечно… но на правой стороне всё равно немного попало на диск и сейчас там черная полоска по краю рабочей площади…
Кто что скажет? Стоит заморачиваться? Или само выгорит? И поделитесь кто как вытаскивал солидол из вентиляционных отверстий?
Un-real
R4Z0R писал(а):

И поделитесь кто как вытаскивал солидол из вентиляционных отверстий?


его там не было ))))
а так сгорит он у тебя со временем...
R4Z0R
Un-real писал(а):

его там не было ))))


хм, у меня было пипец как всё замазано, как будто окунали туда, а потом в бумагу завернули... может какой военный резерв Smile
Un-real писал(а):

а так сгорит он у тебя со временем...


стоит ли потихоньку на ходу притормаживать чтобы греть "без фанатизма естессно" ? солидол то так быстрее вылетит, но не убью ли диски?
и еще, в суппортах сразу стояли колодки ТИИР, я так понял то что на заводе ставят, нормальные? или выкинуть сразу как консерва выгорит?
Kirill111
Un-real писал(а):

R4Z0R писал(а):

И поделитесь кто как вытаскивал солидол из вентиляционных отверстий?


его там не было ))))

+1 Smile
R4Z0R
Un-real
Kirill111
т.е. у вас диски были чистые, без консервы? чет ссыкотно мне стало такие на базаре брать... ржавые все какие-то были... :ooo:
Kirill111
ХЗ, брэмбы были чистенькие, без следов ржавчины и смазки Very Happy
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

брэмбы были чистенькие


ааа... ну дык ёптель... брэмбы... я то взял родные Very Happy
zIBiT
Kirill111 писал(а):

ХЗ, брэмбы были чистенькие, без следов ржавчины и смазки Very Happy


+1

Тоже Брембо. Безо всякого солидола. Только заводское черное напыление...
Рена
R4Z0R
Красиво :cool:
Я жёг по пустой дороге 30-40км/ч левая нога на тормоз чуть-чуть, ну и так несколько км.
Мне товарищь рассказывал историю...
у него скрипели колодки, приехал к мастеру, тот не долго думая намазал солидолом диски и езжай говорит. только аккуратно Smile
Самый прикол в том, что после прожига колодки перестали скрипеть и тормозить начала как прежде.
Boriskin
R4Z0R
я колено покупал.....родное в такой же упаковке.....оттёр уайт спиритом оч быстра....правда был ещё компрессор)
R4Z0R
Рена
ага, седня помотаться по городу пришлось... немного потормозишь, потом дым валить начинает Very Happy народ рядом косится...

Boriskin
ну дык в колене нет таких дырок как вентиляция тормозов, там всё проще Smile
Boriskin
R4Z0R
там есть маслянные каналы Very Happy
компрессором бы продуть диски......а так в принципе правильно сказали, всё сгарит к чертям
х123ас
у меня диски АТЕ тоже в смазке были, бензином протер, и норм. А так там делов то, 10 минут езды и сгорит там всё, не снимать же теперь их для очистки
Kharkovchanin
ставь ЕБЦ и будет тебе счастье..
х123ас
где их взять только, ебц эти
zIBiT
У магазине...
х123ас
в наших магазинах таким не барыжат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы