уже писал ранее, но проблема возобновилась. В общем при появлении стуков в рулевом было сделано: новые опорные подшипники, один наконечник рулевой, мячик под карданчик, а также уже подходили стойки - поменял их заодно на КАЯБУ, плюс в салоне и под капотом все протянуто и закреплено, типа поплавков в бачках и т.д. убран штатный грязевик под ДВС. не помогло...
Далее из постов в этом форуме решил проверить рейку - при подергивании за тяги рулевые был слышен слабый стук, заменил рулевую рейку, стук почти исчез, при движении тоже почти не слышен, тока при медленной езде по гравию, причем отдавался в руль.
Решил перебрать старую рейку сам, а новую сдать в магазин обратно, ностарую хрен переберешь! Там такое устройство , что при замене подшипников на маленьком валу (тот который подсоединятеся непосредственно к рулевой колонке) сбивается стопор, а ставится он снова тока в заводских условиях (хорошо, что есть знакомые на заводе), а этот маленький вал в сборе со стопором и подшипниками в продаже не видел, хотя говорят, что бывает, но редко.
Пока думал, что делать со стопором, пришла мысль - поставить рейку СС20, и как назло, на заводе том были проблемы, рейки СС20 из продажи исчезли (декабрь 2007)
Далее, наконец то снял новую магазинскую рейку с машины, поставил свою старую, с завальцованными подшипниками новыми и всеми внутренностями, И купил и поставил также туда тарельчатую пружину СС20. Стук при подергивании за тяги исчез.
После пробега примерно 5-7 тыщ стук возобновился, вчера подергал за тяги - мама не горюй, такой расколбас, при подтягивании рейки возрастает усилие на руле.
Так и езжу, но если не буду продавать машину, то буду ставить рейку старого образца, в сборе с тягами и рулевыми наконечниками. Проблем со старыми рейками таких не встречал. Уверен, что рейка нового образца - больное место новых машин, как вариант, может рассмотрю рейку с гидроусилителем, но проще наверно машину поменять.