Страница 6 из 6
mikal
SMF писал(а):

А это разве не классическая схема передней Мак Ферсон?


Так вроде уже на него перекинулись, да и задний от него чем собсно отличается?
SMF писал(а):

И в каком месте он сдвоенный, во второй точке крепления поворотного кулака?


Раньше сам рычаг проще был и завязан со стабом




А сейчас
Цитата:

За долгие годы периодически появлялись гении, котоые пытались немного изменить конструкцию подвески МакФерсона. Изначально нижний рычаг имел один шарнир для крепления к кузову, а для передачи продольных нагрузок использовался стабилизатор поперечной устойчивости. А сейчас применяется треугольный рычаг-бумеранг, крепящийся к кузову в двух точках.

carib
mikal писал(а):

Но он бывает сдвоенным.


Это треугольный рычаг.
mikal
не Шумахер писал(а):

ИМХО, все хэтчи в этом плане одинаковы, независмо от класса.


Вполне вероятно и боюсь одинаково хреновы и будут такими пока нормативы не введут.
carib писал(а):

Это треугольный рычаг.


Ну да. Суть в том, что по любому кинематика такой подвески отличаеся от того, что мы тут балкой называем, не согласен?
paravoz
carib
ну балка у тазиков сзади (и не только у них) это не макферсон ни разу. или будешь спорить?
carib
mikal писал(а):

Раньше сам рычаг проще был и завязан со стабом
http://www.avtonov.svoi.info/images/hod5.gif


У меня такая же была только рейка была спереди.
mikal писал(а):

не согласен?


Согласен.
paravoz писал(а):

ну балка у тазиков сзади (и не только у них) это не макферсон ни разу.


А стойка там маферсонская, или будешь спорить?
paravoz писал(а):

или будешь спорить?


Естественно.
Муса Джалиль
carib писал(а):

paravoz писал(а):
ну балка у тазиков сзади (и не только у них) это не макферсон ни разу.

А стойка там маферсонская, или будешь спорить?


А у меня балка, а стойка не макферсоновская... Wink
paravoz
carib
макферсон подразумевает независимую схему подвески, а не упруго связанные рычаги. балка это не макферсон.
carib
SMF писал(а):

А у меня балка, а стойка не макферсоновская...


А какая?
paravoz писал(а):

макферсон подразумевает независимую схему подвески


Независимых схем не одна а макферсон один.
paravoz писал(а):

балка это не макферсон.


Амортизатор в сборе с пружиной часть макферсоновского изобретения которое может стоять где угодно хоть на балке хоть на рычаге хоть на двух.
Муса Джалиль
carib писал(а):

Амортизатор в сборе с пружиной часть макферсоновского изобретения которое может стоять где угодно хоть на балке хоть на рычаге хоть на двух.


Смысл макферсона, как я понимаю, стойка с пружиной являются одной из точек крепления рычага к кузову... а именно третьей... или второй...
carib писал(а):

А какая?


Стойка отдельно от пружины... полузаивсимая... 8-)
mikal
SMF писал(а):

стойка с пружиной являются одной из точек крепления рычага к кузову


Просто к кузову в верхней части, без рычага.
carib
SMF писал(а):

Смысл макферсона


Главный смысл макферсона это уменьшить, упростить и удешивить подвеску.
Муса Джалиль
mikal писал(а):


Просто к кузову в верхней части, без рычага.


Что без рычага? Я тебе и говорю, рычаг через стойку соединяется с кузовом... что уж тут обсуждать?
mikal
SMF писал(а):

Что без рычага? Я тебе и говорю, рычаг через стойку соединяется с кузовом... что уж тут обсуждать?


Это колесо соединяется с кузовом. В нижней части через рычаг, а в верхней через стойку.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это колесо соединяется с кузовом. В нижней части через рычаг, а в верхней через стойку.


Smile Колесо соединяется с рычагом через повортный кулак...
mikal
SMF писал(а):

Колесо соединяется с рычагом через повортный кулак...


И что? Кулак то тут причём?
carib
SMF писал(а):

Колесо соединяется с рычагом через повортный кулак...


Через шаровую.
Shans
Здравствуйте, НАРОД!!!
Слышал что на Corsa 1,2 ездят на 92-м бензине. Confused
От этого машина не может сломаться?
Роман-НН
Shans писал(а):

Слышал что на Corsa 1,2 ездят на 92-м бензине.
От этого машина не может сломаться?


Ничего ей не будет. Лишь бы на нормальной заправке заливать. В салоне нам так и сказали - лейте 92-ой.

З.Ы. в свой авто лью 95-ый с проверенной заправки, но знаю очень много людей ездящих на 92-ом при предписанном 95-ом.
Shans
Роман-НН писал(а):

Ничего ей не будет. Лишь бы на нормальной заправке заливать. В салоне нам так и сказали - лейте 92-ой.


Прикольно. Этож экономия денег!
Вчера проехался на тестовой Корсе 1,4 автомате. Так понравилась!
Хотелось конечно проверить как на роботе она с 1,2. Жалко не было такой тестовой машины.
Сначала Кольт хотел, теперь призадумался о Корсе. Шумоизоляция по-лучше.
Интересует как 80 лошадок ведут себя с роботом?
Кто скажет я замечу разницу между ней и десяткой с 72 л.с. в динамике? На автомате с 1,4л как то замедленной показалось если не давить на газ до упора.
saper
Shans писал(а):

Кто скажет я замечу разницу между ней и десяткой с 72 л.с. в динамике?


Вот если б ты спросил про 1.2 ручка и ВАЗ-2114 (78л.с.), то тут разницы нет. А 1.2 робот и 21102 - х.з., но по паспортным данным Опель сливает. Это, имхо, логично.
Роман-НН
Shans писал(а):

Вчера проехался на тестовой Корсе 1,4 автомате. Так понравилась!
Хотелось конечно проверить как на роботе она с 1,2.


с АКПП по-любому лучше, хоть и дороже.
Shans писал(а):

Интересует как 80 лошадок ведут себя с роботом?


Да ничего так ведут, не плохо. Особенно в режиме "спорт"
Shans писал(а):

Кто скажет я замечу разницу между ней и десяткой с 72 л.с. в динамике?


Что это за 10-ка такая с 72 л.с.? Карбовая что ли? Если 10-ка 16-кл. (90 л.с.), то Корса на роботе ей сольет конечно, но не сильно.
Shans
Роман-НН писал(а):

Что это за 10-ка такая с 72 л.с.? Карбовая что ли?


Да нет, не карбовая - инжектор 8 кл.
72 л.с. так написано в моем тех.паспорте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы