Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
mylena писал(а):сила трения колёс локомотива слишком мала, да и его масса также ничтожно мала по-сравнению с массой всего состава, локомотив весит тонн сто-двести, а состав десятки тысяч!
Ну и что получается? Что локомотив сдёргивает такой вес по той причине что Земля круглая и вращается?
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
mylena
и че? значит человек не может сдвинуть самолет? или человек не может сдвинуть тот же вагон??? ведь его масса вообще пренебрежимо мала по сравнению?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Дык ещё Архимед глаголил-дайте мну рычаг и я землю здвину :cool:
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
wasd
рычаг у него был. у него точки опоры не было.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1907
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
wasd
это ты архимеду скажи, он-то видать и не догадался
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
кто то тут хочет сказать что сдвинуть тяжелее чем катить или нужно токо сдвинуть а потом само покатится и скорость наберёт под уклон круглой земли?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Sensas писал(а):да кстати...а вот в фильмах...часто показывают как паравоз на угле...с буксами трогается...и буксы такие нехилые) эт че..раньше люфтов не было?
У него не было коробки передач. :-D
OlegVg
На форуме 20 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Где-то в 70-80гг помнится было такое поветрие грузовые составы Увеличенной длины. Так вот там ставили 2 тепловоза. Один в голове, другой в середине состава. Если бы нужен был люфт между вагонами то оба тепловоза ставили бы в голову состава. Чем длиннее состав тем больше суммарный люфт. Однако неспроста второй тепловоз в середине состава оказывался. Мож кто разовьет эту мысль. 8-)
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Вопрос - а используется ли у нас схема в использовании 12 допстимм тепловозов для длинных поездов? Т.е. 6 во главе состава + 6 в середине? Или электровозов. Чего-то не видел.
А в США используется - прикольно смотрится
http://www.rail-videos.net/video/view.php?id=974
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eddard Starkможет дело в рельефе местности?затяжной подьём с крутыми поворотами и древними тепловозами.
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
rg-45
Тепловозы не такие уж и древные. Хотя в США еще паровозы используют! Тока видно они на мазуте уже.
Ну так у нас бывает, что 12 тепловозов везут поезд???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Eddard Stark писал(а):тепловозов везут поезд
году в 1985
в казахстане видал три двухсекционных.в составе нащитали порядка 170 вагонов.
Eddard Stark писал(а):не такие уж и древные
так характеристики неизвестны?мож это маневровые "кукушки"возят уголёк вместо карьерных самосвалов.
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Kantibobrik
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата:В США используется и беспроводной интерфейс связи между двумя тепловозами, ведущими один поезд. Это делается в случае, когда второй тепловоз стоит в середине состава, что облегчает преодоление поездом сложных участков дороги с перевалистым профилем. В России, в 1999—2002 годах также проходила испытание система Радио-СМЕТ, но широкого внедрения она не получила.
ссылка на википедию на первой странице.
Eddard Stark
На форуме 19 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
rg-45
Короче у нас сверхдлинных составов не юзают...
OlegVg
На форуме 20 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Все же зазор в сцепках вагонов при составлении поезда и выборе мощности тепловоза не учитывается т.к. мощность и соответственно вес тепловоза берут с запасом.
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
у нас используют от силы тройную тягу, другими извращениями не страдают, а то что там в середине локомотив, так это видимо поезда на какой-то станции разделятся и поедут в разных направлениях, экономят на машинистах и времени, и еще: в США Ждороги принадлежат коммерческим фирмам, поэтому у них там по 7 путей, а у нас 51% государству, 47-48% -РЖД, остальное хз-кому
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Как родственник машиниста электровоза могу сказать точно- остановка состава на подъеме , даже самом небольшом - недопустима.
Это ЧП с разборками , лишениями премий и т.п.
Состав не сможет тронуться , ибо он в разложенном состоянии (зазоры выбраны). Результат - остановка движения.
Дальше - вызов вспомогательных локомотивов и в зависимости от ситуации - проталкивание состава вперед или осаживание назад.
Так что блондинко была права 8-)
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Vasa писал(а):и че? значит человек не может сдвинуть самолет? или человек не может сдвинуть тот же вагон??? ведь его масса вообще пренебрежимо мала по сравнению?
человек не железка и может управлять мышцами тела распеделяя массу так, чтобы она выгоднее отражалась на трении покоя... :grin:
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
mylena писал(а):человек не железка и может управлять мышцами тела распеделяя массу так, чтобы она выгоднее отражалась на трении покоя... :grin:
эко... мы ж пренебрегли его массой - ему нечем управлять!
если на подъеме локомотив сдвинуть состав действительно не может, то КМК это не значит, что он не сможет его с выбранными зазорами сдвинуть на горизонтальном участке.
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Vasa писал(а):что он не сможет его с выбранными зазорами сдвинуть на горизонтальном участке.
может (всё зависит от соотношения трения покоя колёс всего состава и трения скольжения колёс локомотива), применив мощный импульс, видел, наверное, как в кино машинист паровоза при страгивании поддавал мощного пару и колёса сначала даже прокручивались на месте, и всё ради того, чтобы хоть немного передать составу кинетической энергии, и хоть чуть-чуть столкнуть состав с места, а потом медленно начать разгонять его :grin:
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
останавливаться на подъеме можно, если хвостовая часть висит на спуске, в таких случаях допускается трогание с места с помощью раскачки или как вы тут говорите- небольшим откатом назад, чтобы убрать зазоры на сцепке и сделать за счёт этого выбег вперед
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы