Страница 1 из 1
mr1
Имеется 2104 (не моя).
Переделана под 76-й бензин - стоят поршня от 9-ки.
Недавно начала перегреваться на высокой скорости.
При 100 км/ч включается вентилятор радиатора и температура по указателю температуры тоже лезет вверх.
Снижаешь скорость, температура падает.
Масла в ОЖ и ОЖ в масле нету.

В чём может быть проблема ?
Чупакабра
Зажигание? Имется ввиду работоспособность вакумника и центробжных регуляторов
mr1
Распределитель зажигания новый стоит.
Ему тысяч 10.
kopkan
У меня тоже мысли только к зажиганию идут... Может позднее? Проверяли стробоскобом?
Чупакабра
Нуу... сам знаешь какие детали сейчас выпускают. Всяко может случиться
mdiman21043
Может пробка радиатора перестала держать необходимое давление в системе охлаждения?
Lednik
зажигание проверь.
e853kc
Если тянет нормально, и при этом расход в пределах нормы, то скорее зажигание ни при чём. Дело в плохой отдаче тепла радиатором: вентилятор вращается постоянно (т.е. термостат исключается), поток набегающего воздуха хороший, а внутри радиатора всё в накипи или банально забитые снаружи соты радиатора.
Serge!
Радиатор. Мыть снаружи и/или изнутри.
Stans
открой крышку ан самом радиаторе, посмотри сколько там ОЖ
DRAF
Вопрос такой, если ОЖ не куда не выливается, то куда она все же девается? Может ли она просто выкипать, если крышка радиатора не имет уплотнения?
Чупакабра
DRAF
В двигатель. Проверяй уровень масла, его качество и выхлоп.
Мож прокладку поджарил?
DRAF
Чупакабра
Уровень масла в норме. Выхлоп вроде тоже без пара, иногда конденсат скапливается в выхлопухе, но это когда машина стоит неделю в гараже. Тоже явление у знакомого на новой ваз-21074i, в расширительном бачке есть ОЖ, а в радиаторе уровень примерно на 5 см ниже горловины радиатора. Или я просто паникую без причины???
mr1
Вроде полегчало после мойки радиатора. Всем спасибо Very Happy
mr1
Полегчало, да не на долго.
Последняя поздка закончилась снятием головы.
Оказалось, что пара болтов была затянута не по резьбе и они отпустили голову - "спасибо" московскому автосервису.
VladiZlav
mr1 писал(а):

Оказалось, что пара болтов была затянута не по резьбе и они отпустили голову - "спасибо" московскому автосервису.

Пара болтов головы? Это как их затянуть то не по резьбе умудрились??? :ooo: Shocked Surprised
shultz(izh.2126.ru)
подожди-ка.9-е поршня стоят диаметром 82? Блок точил? Там поди уже стенка прогорела...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы